Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#891
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений
Как не говори, но в +30 любой кондиционер уже имеет потери в охлаждении, но у кого то больше, а кого то меньше - это факт. У меня пока нормально всё, но в Москве выше +20 не поднимается, а если придёт жара как позопрошлым летом, поздно будет пить боржоми. Посмотрел на Яндексе погоду в Волгограде на неделю  +33 +35 +36 +38 +39 +39 +37  однако :ai:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#892
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем.

Теперь я поспорю. Kosster правильно описал. Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно, этот щелчок ни с чем спутать нельзя. Да и в движении заметно  - при включенном кондее машина то тянет бодро, то подтупливает. Т.е. компрессор то подключается, то отключается при достижении определённой температуры.
  • 0
Изображение
Изображение

#893
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений
Как я представляю. Компрессор качает хладогент в радиатор в салоне, там он отдаёт холод и набирает тепла, затем идёт на большой радиатор который перед радиатором охлаждения двигателя и там его охлаждает и так по кругу. Значит в сильную жару он не может нормально охладится - от сюда и падение производительности, наимение простой вариант модернизировать охлаждение на радиаторе, а нижнего порога от датчика на +5 в салоне вполне хватит, что бы заморозить салон. Но впринципе мне всё равно, просто хочется другим помочь.
  • 0

#894
Дис

Дис
  • Сяши

  • 140 сообщений


Поспорю. В жару система не может догнать температуру до отключения. Компрессор молотит без остановки. Датчик не причем. Он не отключает компрессор так как нет нужной температуры. Вечером например уже начинает срабатывать, и в салоне уже холодильник. Компрессор не справляется, на оборотах, на трассе ведь можно замерзнуть? Датчик не причем.

Теперь я поспорю. Kosster правильно описал. Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно, этот щелчок ни с чем спутать нельзя. Да и в движении заметно  - при включенном кондее машина то тянет бодро, то подтупливает. Т.е. компрессор то подключается, то отключается при достижении определённой температуры.

может вы о разной жаре говорите :)Я солидарен с соседями по областям.У меня тоже щёлкает,отключается-подключается даже в лютую прошлогоднюю жару  +40-45 было именно так.
  • 0
Всё наладится!

#895
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Главная дорога- автомобильный кондиционер
Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#896
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

. Я много раз слышал как щёлкает компрессор когда в салоне уже достаточно холодно,

Именно, когда холодно срабатывает. Но когда не может догнать до холода, молотит постоянно. Датчик здесь не причем...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#897
User

User
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
Про постоянное включение-выключение компрессора – как правильно заметили выше, в системе есть датчик, кот. выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой. Но это не наш случай – так как тут собрались те, кто считает что кондей «не доохлаждает». В системе есть еще один датчик кот. так же отключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. ИМХО – а может дело в том что система перезаправлена и часть хладагента просто надо стравить…?
  • 0

#898
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Чтобы китайцы перезаправили, это навряд ли. А тем более если наши бараны собирают то тем более. В наших машинах есть несколько косяков насчёт систем отопления и охлаждения. Вы не замечали что при выключенном кондее и регуляторе температуры в салоне на самое синее из дефлекторов воздуха всё равно дует тёплый воздух? Реально горячее чем на улице!!! Краник зима-лето у меня заменён на шаровый, так что уж ошибиться закрыт он или нет я не могу. Но под капотом если проверить патрубки которые идут к печке, то они оба горячие, что говорит о том, что радиатор печки в салоне один фиг подогревается. Раздумывая над китайской конструкцией, остаётся догатываться какие дыры между перегородкой, которая перенаправляет поток воздуха из горячей зоны в холодную. Т.е. поток от радиатора печки, т.е горчей зоны, либо от радиатора кондея, холодной зоны. Ведь перемещением регулятора в салоне мы всего лишь двигаем эту заслонку, и всё. Поясню вкратце - радиатор кондея не может нормально остудить потому-что под боком через щели греет радиатор печки. Один из вариантов решения проблемы - установка второго крана под капотом на обратку.
  • 0
Изображение
Изображение

#899
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Сегодня позамерял все. Тонировка-без нарушений. Температура за бортом +33 Стоит два краника Направление потока воздуха "в грудь" Вентилятор на максимуме Забор воздуха с улицы дует +9 до +11 Забор из салона +2 до +5 Также не заметил разницы при стояшем авто или при двигающемся. Просто на оборотах после включения начинает холодить. Так,что в принципе параметры на уровне.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#900
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kosster привет!!! Не могу понять, почему у меня при заборе воздуха изнутри, т.е. при включённой рециркуляции, температура воздуха выше даже при включённом кондее. Когда ставлю забор снаружи, то реально прохладнее. Неужели косяк в том, что у меня нет второго краника?
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных