Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#901
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Kosster привет!!!
Не могу понять, почему у меня при заборе воздуха изнутри, т.е. при включённой рециркуляции, температура воздуха выше даже при включённом кондее. Когда ставлю забор снаружи, то реально прохладнее. Неужели косяк в том, что у меня нет второго краника?

Возможно поэтому. Горячий воздух с улицы с +33 сложнее охладить, чем внутри салонный +23
А так действительно у тебя внутри получается радиатор печки нагретый до, пускай не до 90 градусов, а до 70 ,так как протекание антифриза нет. Попробуй на прогретом движке подержаться за патрубки печки при одном закрытом кране. Горячо? А при двух кранах скорее теплые, чем горячие.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама

#902
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов. 1. Правильное давление в системе. 2. Чистый радиатор 3. Чистый испаритель 4. Чистый фильтр салона 5. Отсечение печки двумя кранами 6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха 7. Наличие тонировки 8. Цвет машины 9. Количество людей в машине 10. Обороты двигателя. Может что еще?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#903
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Можно подвести итоги. Охлаждение зависит от многих факторов.
1. Правильное давление в системе.
2. Чистый радиатор
3. Чистый испаритель
4. Чистый фильтр салона
5. Отсечение печки двумя кранами
6. Температура воздуха за бортом и положение заслонки забора воздуха
7. Наличие тонировки
8. Цвет машины
9. Количество людей в машине
10. Обороты двигателя.
Может что еще?

Про наличие кондера забыл! :)) :ap:
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#904
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Для людей с чувством юмора, есть еще несколько правил. Не жарим шашлык на мангале в салоне, не принимаем горячую ванну, во время движения с кондиционером. :))
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#905
saffon2008

saffon2008
  • Чжунши

  • 215 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
и ще несколшько пунктов: * по автомобиллю не бегаем, не танцуем, в подвижные игры не играем. * громко матом не ругаемся( китайский кондей штука тонкая)
  • 0

#906
student2010

student2010
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
Включил кондер, холодит хорошо. Через минут 10 работы из дефлекторов пошло что-то вроде тумана. Сразу выключил. Подскажите, пожалуйста, что это и к чему готовиться?
  • 0

#907
Al-nis

Al-nis
  • Шанши

  • 382 сообщений

Белый дымок из воздуховодов...........

Вчера вечерком и сегодня с утра в моём пипелаце был обнаружен никий "феномен". После работы кондея пару минут и более, когда его выключаешь из сопел воздуховода валит белый дымок - без запаха т.е. как туман .
Кондиционер, винтилятор - работают как положено. t - 18c. Направление - "ноги+лицо" или просто "лицо".

Ни кто с таким не сталкивался? Серьезно это или нет? ну и ессесно: как с этим бороться?

сталкивался, после продолжительной работы кондея. Предполагаю что из испарителя, но испугался изрядно (на трассе в тьмутаракани

Не парься, такое случается на многих машинах. По крайней мере на "Фокусе" и "Мондео" я с этим сталкивался. ОД говорил, что так бывает, ничего страшного.

это можно наблюдать и в домашнем холодильнике, при открывании морозилки, обычный ледяной парок...

Спасибо, успокоили...будем дальше наблюдать за этим "феноменом" вычислять, когда он особено проявляется...

угу, норма, появляется после выключения кондея при тёплом, влажном забортном воздухе

у меня на трассе при включенном кондее и скорости около 130 (по спидометру  ) повалило, думал горю.......
По моему это странно, что повалил с включенным кондеем(если это влажный пар). Кондей ведь сушит воздух.

Ну собственно у меня тоже такое есть... Причем дымит больше через левый центральный воздуховод - идет влажный воздух.... Обычный конденсат выветривается... Я как правило кондей выключаю за 5 минут до остановки - -открываю окна и просушиваю салон от него на максимуме вертилятора- -что бы грибок не плодился на мокрых решетках радиатора кондея...

Ничего странного.
Туман появляется, когда тёплый влажный воздух встречается с холодным. При этом не важно который из них дует - горячий (как из чайника) или холодный (как из морозильника).


Возможно ни чего страшного.
  • 0

#908
student2010

student2010
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
Спасибо большое, вселили уверенность!!! Завтра опять попробую включить. Но чёта очково
  • 0

#909
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На днях появился посторонний звук из-под капота. Поиски привели к подшипнику муфты/шкива компрессора. Гугление озаботило меня скорейшей заменой его. А также меня терзают "смутные сомнения", что я первопроходец среди джилеводов - много инфы на эту тему у пежо, логанов, ауди и др., а на наших форумах пишут только о натяжных роликах. С роликом у меня всё ОК, а вот прижимной диск муфты слегка попИлен, и у её подшипника, похоже исчезла сепарация. В ближайшее время буду пытаться снять муфту/шкив (постараюсь без демонтажа компрессора), а пока снял ремень. Буду благодарен за любую информацию на эту тему.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#910
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
блиииииин. у меня тоже подшипник подвывает при включении. блин, блин, блин... а так не охота его менять. в смысле, менять надо обязательно, но такой осадочек остается(((
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных