Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#921
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 156 сообщений
Мужики подскажите в чём может быть проблема, перестал включаться кондиционер, но через 10 - 15-20 минут включается и холодит отлично, после включения начинает включаться постоянно, переночует и всё начинается снова. когда не включается вентилятор стоит.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#922
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#923
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Как писали выше, тут может быть целый букет проблем. Самое простое, попробуй постучать по датчику давления. Он находится возле правой фары. Установлен в трубопровод системы. Такая штучка с проводами. Включи кондиционер и долбани по нему чем нибудь, например плоскогубцами. Если не срабатывает датчик давления, система не запустится. Причина- неисправен датчик или слабое давление в системе. Как ты говоришь, позже все включается и работает? Возможно после прогрева мотора давление в системе повышается, так как прогревается все что рядом с мотором. Я думаю у тебя низкое давление в системе. А это только посещение спец сервисов по кондиционерам. Там проверят, и вакуумируют систему. Если нет утечки заправят. Если есть утечка найдут от куда.

Лучше сразу определиться-определят откуда утечка или нет-я проверял,утечка есть,а откуда-началось ой-ой-надо масло цветное  и тд и тп-500 р ни за что.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#924
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 156 сообщений
Вчера приехал к официальному дилеру на диагностику по кондишену, он назло включился при въезде в сервис, на свой страх и риск решил поменять датчик, ну заодно и перезаправить систему, теперь работает отлично и включается  как положено, Алексей спасибо за ответ, датчик обошёлся в 950  руб. дешевле чем в экзисте, хладон заправили 450 гр., по монолитовской книге написано 420 +-10 гр. чему  кому  верить?
  • 0

#925
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Сегодня заправил кондицеонер. Они мне еще продули радиатор. Разбирали и между двух радиаторов все продули как следует. Стало холодно в салоне. Сначало понаблюдали в смотровой глазок, потом проверили давление, оказалось мало. Сказали что заправляли недавно Отаку и узнавали сколько грам хладогента надо-530. Я сказал что типа много. Он мне показывает показания на дисплее- 520 гр. Это откачали из системы моей машины. Заправили 550 гр. Делал в престижном сервисе- Бош сервис. Стоимость заправки 1100 р, плюс чистка радиатора и салонного фильтра 500 р.

Вот как то так. Может плюс масла 150 грамм и получаем более 500 грамм. Не знаю и не утверждаю. Самому интересно.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#926
DocGasanov

DocGasanov
  • Сяши

  • 131 сообщений
Сегодня заправил кондиционер полностью...ушло хладоагента 700гр. :bk:
  • 0
Изображение Изображение [url=http://www.owauto.ru/gosnum/]Изображение

#927
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Сегодня заправил кондиционер полностью...ушло хладоагента 700гр. :bk:

:ai: Ни фига себе. Семьсот? Может обвесили? Что бы денег больше содрать.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#928
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Может 700 мгр. :)
  • 0

#929
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Похоже, я, все таки, первопроходец среди джилеводов России и Украины. На форумах др.марок попадались подобные поломки. 

Тогда по возможности фотоотчет...

А вот и фотоотчёт, правда, неоконченный. Дело в том, что, утверждая, что компрессор у меня рабочий, я оказался не прав. Проделав огромную работу по демонтажу муфты/шкива, её разборке, анализу ситуации на рынке з/ч, рынке перемоток, придя к выводу, что оптимальным вариантом будет купить на разборке компрессор с похожим шкивом, я не догадался проверить свой компрессор. И наказан за это 2,5 тыр и потерянным временем. Итак, купил я  на разборке компрессор от Матиза. Поскольку перестановка его муфты/шкива целиком на мой компрессор привела бы к перекосу ремня (на 2 ручья), пришлось вынимать катушку и подшипник и вставлять их в свой муфту/шкив. Проделав всё это, я радостный и довольный, полез вставлять собранный (сборный) узел в свой компрессор. Тут то и обнаружил, что мой компрессор заклинен – его вал не вращается. А я-то гадал, что было первопричиной – катушка или подшипник? 
Теперь надо копить на компрессор (9-12 тыр в экзисте) + 1200р заправка.

Прикрепленные изображения

  • 9482_.jpg
  • 9484_.jpg
  • 9486_.jpg
  • 9488_.jpg

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#930
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Продолжение:

Прикрепленные изображения

  • 9490_.jpg
  • 9494_.jpg
  • 9496_.jpg
  • 9498_.jpg

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных