Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#951
NekAlex

NekAlex
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прочитал 60 страниц, ответа на свой вопрос не нашел!

Ситуация следующая. В Машине на ХХ (холостом ходу) обороты около 1000.  Включаю кондер, обороты падают до 500-600.
Когда кондер прерывается, обороты прыгают обратно на 1000.

Если в таком режиме, ездить в пробках, да или просто молотить на ХХ, через какое-то время загорается Check Engine (ошибку не знаю, не диагностировал еще, но сдается связанно с детонацией, потому как двигатель на ХХ начинает троить с кондером), и проходит только сбросом ошибок. При поездках на трассе, такой проблемы нет.

Кто-то писал, что при включении кондера обороты должны повышаться. Есть ли эта информация в каком-нибудь мануале, чтобы ткнуть в него диллера, пусть лечат.
+ Может у кого-то есть варианты как лечить, без прошивки
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#952
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Если сервис мены начнут ортачиться, не парь им мозги кондиционером.
Просто пусть исправят режим работы холостого хода, 800 на прогретом двигателе.
Если они это исправят, то остальное само собой решится. Это не карбюратор,
где болтик подкрутили всё. Должно быть 800 с кондиционером и без, просто звук меняется
с учётом появившейся нагрузки.

  • 0

#953
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

Если сервис мены начнут ортачиться, не парь им мозги кондиционером.
Просто пусть исправят режим работы холостого хода, 800 на прогретом двигателе.
Если они это исправят, то остальное само собой решится. Это не карбюратор,
где болтик подкрутили всё. Должно быть 800 с кондиционером и без, просто звук меняется
с учётом появившейся нагрузки.

С кондиционером обороты на хх по любому выше, 1200 в среднем.
  • 0

#954
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Прочитал 60 страниц, ответа на свой вопрос не нашел!

Ситуация следующая. В Машине на ХХ (холостом ходу) обороты около 1000.  Включаю кондер, обороты падают до 500-600.
Когда кондер прерывается, обороты прыгают обратно на 1000.

Если в таком режиме, ездить в пробках, да или просто молотить на ХХ, через какое-то время загорается Check Engine (ошибку не знаю, не диагностировал еще, но сдается связанно с детонацией, потому как двигатель на ХХ начинает троить с кондером), и проходит только сбросом ошибок. При поездках на трассе, такой проблемы нет.Пусть холостой ход исправят,а при вкпюченном кондере обороты повышаются.

Кто-то писал, что при включении кондера обороты должны повышаться. Есть ли эта информация в каком-нибудь мануале, чтобы ткнуть в него диллера, пусть лечат.
+ Может у кого-то есть варианты как лечить, без прошивки


  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#955
Олегыч

Олегыч
  • Чжунши

  • 239 сообщений
У меня почему то не очень охлаждает, во всяком случае как пишут, замерзнуть не придется...свежо но не холодно. Еще у меня не стоит фильтр салона, он играет какую нибудь роль на холод или нет, ответьте пожалуйста.
  • 0

#956
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
кОНДЕР ПУСТЬ РАЗРАБОТАЕТСЯ,включать внутреннюю циркуляцию-быстрее охлаждает,а если забор воздуха снаружи-сильно ему в натяг это,постоянно уличный горячий воздух охлаждать надо,тем боллее снаружи еще умудряесться от движка горячий в салон гнать-я заклеил заборные отверстия перед лобовым стеклом под капотом.А фильтр не влияет-но его поставь-вонь и гарь снаружи проходить не будет,меняется он на раз-есть темка на форуме с видео.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#957
Олегыч

Олегыч
  • Чжунши

  • 239 сообщений

кОНДЕР ПУСТЬ РАЗРАБОТАЕТСЯ,включать внутреннюю циркуляцию-быстрее охлаждает,а если забор воздуха снаружи-сильно ему в натяг это,постоянно уличный горячий воздух охлаждать надо,тем боллее снаружи еще умудряесться от движка горячий в салон гнать-я заклеил заборные отверстия перед лобовым стеклом под капотом.А фильтр не влияет-но его поставь-вонь и гарь снаружи проходить не будет,меняется он на раз-есть темка на форуме с видео.

Я нашел где ставить его, пока не купил...заказал, привезли оригинал 800р. я не взял, сам подберу другой...я вместо фильтра поставил пока синтипон, что бы пыль хоть не глотать, а отверстия заклеил стекла не будут потеть?
  • 0

#958
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Нам от МК подходит-в Я пошке по базе пробили и нашли ,проверил по размерам-наш голый просто,а дали в пластике и уплотнительные резинки-пошли вместе с продавцом ставить-плотно,но сел.цена 350,а наш китайский цена зашкаливает.Ну если бы не нашел по компу продавец-хотели просто по моему похожий по размерам подбирать.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#959
loki6

loki6
  • Чжунши

  • 287 сообщений
Ну даже и не знаю.Кондиционер у нас слабоват,заметили ещё на МК.При большой температуре и влажности,надо его реально раскочегарить,включить самый сильный обдув и немного поездить.Вообще у нашего кондишена нормальный диапазон градусов до 25+,больше уже с трудом.Но лучше такой,чем вообще без него :)
  • 0
Изображение

#960
kori

kori
  • Чжунши

  • 346 сообщений

Нам от МК подходит-в Я пошке по базе пробили и нашли ,проверил по размерам-наш голый просто,а дали в пластике и уплотнительные резинки-пошли вместе с продавцом ставить-плотно,но сел.цена 350,а наш китайский цена зашкаливает.Ну если бы не нашел по компу продавец-хотели просто по моему похожий по размерам подбирать.

в факе вроде указано какие фильтра надо, я ставил tsn, че то около пары сотен стоил.
http://www.geely-clu...article;cont=20
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных