Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер Мк, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#961
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
так как кондер в МК  все таки слабый, меня мучает один вопрос! причина слабости кондера это - слабый компрессор кондера.

можно ли родной компрессор поменять на другой более мощный коспрессор? если да то на какой?
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#962
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
У меня кондер холодит отлично-НО,вчера было влажно и душно на улице,так при таких условиях он чего то вообще не хочет салон охлаждать(еле еле).У всех так?
  • 0

#963
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Можно от камаза поставить пусть все трубки разорвет,роди заедь на диагностику пусть проверят может у тебя с завода фрион не дозаправлен
  • 0

#964
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений

Можно от камаза поставить пусть все трубки разорвет,роди заедь на диагностику пусть проверят может у тебя с завода фрион не дозаправлен


ясно же что кондер сам по себе слабый. до 25-30градусов и в не солнечную погоду кондер холодит отлично. но в солнечную погоду 35 град кондер слаб!
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#965
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Не думаю что заменой, на  более мощный компрессор, можно решить все проблемы с интенсивностью охлаждения. Это целая система. И что в ней не так пока неизвестно. Может и компрессор слабоват. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. То есть, мы меняем компрессор, а конденсор оставляем как есть. Получаем более сильно нагретый фреон, и тот же конденсор, который станет еще горячее и машина в итоге начнет греться, так как конденсор и радиатор стоят друг за другом, и все тепло от конденсора проходит через радиатор. Можно повысить давление в системе другим способом, закачать фреона выше нормы. Только я не советую это делать. Потому что не знаю что из этого всего получится.  Но понимаю одно, просто повысить давление в системе ( заменой компрессора или повышением давления количеством фреона) приведет только к проблемам.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#966
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Одно могу сказать точно-у меня стоит краник,и разница между закрытым и открытым краником(естественно работа кондиционера ) ОЧЕНЬ большая. t выше 20,при меньшей t разницы я не заметил .
З.Ы.:До недавнего времени краник не трогал-боялся потечет,да и вроде хорошо охлаждал,но проехав достаточное расстояние с закрытым краном ,ощутил большую разницу.Единственное что напрягает,так это то,что на работу еду очень рано и на улице прохладно,а с работы в полдень,приходиться кран туда сюда,а это постоянное открывание капота.
  • 0

#967
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Увеличить холодопроизводительность кондиционера можно только увеличением
объёма воздуха проходящего через испаритель, это первое.
Второе: Судить о недостаточной производительности по ощущениям нельзя.
Простой пример: На улице +35, в салоне +25, кондёр работает отлично, а
солнышко через ветровое стекло палит, руки и колени печёт, пузо и ниже в мыле.
Нужно хоть минимальный тест провести, для начала термометра хватит.
Замеряем температуру на входе и выходе из испарителя, вентилятор на полную,
перепад температур от 6 до 10 градусов считается нормой.
Перепад меньше шести однозначно говорит о неисправности кондиционера.
Больше десяти, тоже не радуйтесь, или фильтр забит, или испаритель загрязнён.
Точно можно сказать зная температуру кипения фреона и тем самым полный
перепад температур (температура входящего воздуха минус температура кипения фреона).
Здесь без манометра на всасываущей линии не обойтись, это другая история.
  • 0

#968
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Разрывов неизбежать тк тут присутствует повышенная температура+высокое давление=>если что то менять,то менять всю систему целиком
  • 0

#969
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
спасибо за инфу.
хоть я в ближайшее время не собирался менять компрессор (денег нет), но всеравно вопрос о замене компрессора меня мучил. теперь я боле менее спокоен)
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#970
User

User

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

спасибо за инфу.
хоть я в ближайшее время не собирался менять компрессор (денег нет), но всеравно вопрос о замене компрессора меня мучил. теперь я боле менее спокоен)

Не нужно менять ни компрессор ни увеличивать давление хладогента в системе. Система рассчитана именно на эти характеристики. Нужно к проблеме слабого охлаждения салона подойти с другой стороны. Не увеличить мощность холодного воздуха, а уменьшить тепловую нагрузку от солнца на салон авто. Для этого уже давно разработаны и устанавливаются на авто стекла с атермльным покрытием (зеленоватые на просвет). В нашем случае автопроизводитель не позаботился о нас. Не беда. С повальным запретом на тонировку не по ГОСТ, автомастерские специализирующиеся именно на тонировке стали предлать атермальную тонировочную пленку. Наибольшую популярность имеет атермальная пленка LLumar AIR (США). Светопропускаемость от 70% и выше. Она выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет специального состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять (рассеивать) тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки. На нее нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн. Стоимость ее немного выше чем обычной тонировки, но со своей задачей справляется. У нас ценник в среднем 4200р за передние боковые и лобовое стекло. Солнце светит, но не нагревает ни обшивку ни пассажиров. Как следствие нагрузка на кондей снижается − эффективность охлаждения повышается. Обязательно ее рекомендую всем кто собрался ехать отдыхать на машине или работа связана с частыми поездками на межгород.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных