Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Уходит тосол через крышку расширительного бачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений
МК, дервейс, пробег 1500, уровень тосола по расширительному бачку по середине между макс и мин (на холодную), после поездки лужа - тосол уходит точно через крышку расширительного бачка, температура выше 92 гр не поднимается (по БК), вентилятор включается. В радиаторе тосола под завязку. Че такое может быть? И стоит ли на ТО-2000 вообще менять весь тосол (залита какая то зеленая бурда, в расширительном бачке уже следы ржавчины наблюдаются).
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится.
  • 0

#3
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится.

На счет "выкипают" - не понятно, натекло с полстакана точно, а может и поболе - след довольно заметный от тосола - машина под уклон стоит... А "1,5 см. от минимума на холодную в бачке" - это такой нормальный уровень на холодную должен быть????
PS Че там остальное то, что мне не понравится? Печка вроде работает, движок прогревается нормально и  не перегревается пока...
  • 0

#4
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Да на холодную 1-1,5 см от минимума, если больше, то будет выкипать лишнее пока не устаканится. Если опустится ниже минимума можно менять сразу крышку радиатора ( кат. номер 1601457180), стоит копейки. Не понравится если пробита прокладка головки блока, но пробег маленький, так что врядли.
  • 0

#5
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений
А на счет ржавых пятен в расширительном что-нибудь скажете? Пятна свежие... И еще момент - приклеена бумажка - "не смешивать жидкости на основе этилен и пропилен-гликоля" - так как узнать чего залито то было (зеленый какой то...)
  • 0

#6
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Если надо будет долить - лей антифриз по цвету , на счет ржавых пятен, смотрю у многих так и у меня вчастности, пройдись поиском по форуму http://www.geely-clu....html#msg115555
  • 0

#7
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
У меня аналогичная ситуация - наблюдаю. Правда не полстакана, но пару капель выдавливает, холодный уровень в пределах нормы, но на всякий случай вожу литр антифриза. На 40 тысячах была замена клапанов выпускных, соответственно поменяли и антифриз. Потом обнаружил что механики (?) автосервиса сломали место присоедниенния выпускной трубки радиатора в расширительный бачок. Пришло делать из антенны. Я заливаю антифриз Sintec Euro зеленый
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#8
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
У меня было так-не закрыта крышка радиатора была,в итоге завоздушило систему.Выгоняло постоянно,прокачал методом жима всех шлангов,выгнал воздух и долил антика 1,5 литра.Ладно зимой было,а так и перегреть мог,а антифриз полное д...мо был,промывал систему в двух водах,ржа.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#9
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kori ! Раньше времени не расстраивайся! Открой капот и заведи машину (желательно холодную) Наблюдай за расширительным бачком, может выйти несколько пузырьков воздуха( в начале прогрева) А потом - уровень жижи должен повышаться до MAX  (или почти до MAX) (без воздуха) Прогревай до включения вентилятора радиатора. Ну и пробку радиатора я тоже менял на ТОЁТОВСКУЮ с давлением открытия 1,1 (как родная) А по поводу ржавчины- вероятно залит не антифриз , а какое-то ГУАНО! Я-б заменил.
  • 0

#10
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
у меня тоже антифриз из крышки бачка немного вытекает! хочу попробовать другую крышку подобрать и хомутом затянуть. посмотрим шо получится
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных