Перейти к содержанию

Уходит тосол через крышку расширительного бачка


kori
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня вообще после остановки двигла некоторое время в бачок воздух выходит.Пробег около 1500,ОЖ ржавого цвета на "холодную" в бачке вообще отсутствует. Температура выше 92 пока не поднималась(по БК) включения вентилятора тоже пока не слышал.Кстати,подъезжал к ОД, долили ОЖ"COOLSTREAM" зелёную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня тоже антифриз из крышки бачка немного вытекает! хочу попробовать другую крышку подобрать и хомутом затянуть. посмотрим шо получится

 

  На сколько я понимаю крышку бачка "на глухо" закрывать нельзя! Там есть отверстие для сообщения с атмосферой ( в некоторых авто есть шланжик, который отводит все избытки в сторону)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Пару раз наблюдал, что крышка расширительного вообще открыта, хотя специально закрывал ее плотно, видимо срывает (паз для сообщения с атмосферой на ней действительно есть кстати), ОЖ буду наверно менять все-таки, на ТО-0 задам вопросы по поводу ОЖ, но боюсь ответов не будет))) Надо будет попробовать в сам деле воздух повыгонять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня походу таже проблема, особенно зимой было заметно неделю где то примерно ездишь, а потом доливаешь, смотрел на защиту там мокренько, думал патрубок который к радиатору идёт, подтянул хомут, ситуация не поменялась. Сейчас вот вроде по теплее стало убывает поменьше. Как я понял надо поменять крышку радиатора. А какую лучше постовить, кто может подсказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, утечку надо сначала вычислить, а затем с ней бороться. Зимой у антифриза "повышается" текучесть - т.е. летом сухо, а зимой начинает сопливить.

Обзор возможных утечек и борьба с ними http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=318681#p318681

 

ЗЫ. Уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном/горячем моторе изменяется на 1-4см, в зависимости сколько ОЖ находится в расширительном бачке (, обусловлено формой расширительного бачка, чем выше уровень, тем меньше изменение уровня, желательно, что б расширительном бачке уровень на холодную был не менее трети по высоте от нижнего края, хоть и метка нанесена ниже, но не более на около 1см ниже верха бачка, иначе при прогреве попрет через верх). Если уровень играет больше - проверить систему на завоздушенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовал один дедок, Чоб точнее определить утечку, обвязать все подозрительные места чистой, белой тряпочкой! Я- сделал. Через пару дней посмотрел и обнаружил следы жижи под пробкой радиатора, заменил и всё ОК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня МК Кросс. 6500км. на холодную уровень ОЖ опустился ниже min.долил грам 200. Ездил вроде нормально, но после поездки в жару, обнаружил что ОЖ перелилась из расширительного. не на ходу, а через некоторое время после остановки лужа. на утро бачёк практически пустой. повторил долив, на 1-2см выше min. вроде ездил нормально, но в один прекрасный тёплый день, на том же месте(у магазина) всё повторилось. не доливая поехал до дома, остановился и сразу открыл капот, смотрю и наблюдаю постепенное увеличение ОЖ в бачке, где то на 2-3см но ниже max. при этом патрубок от термостата к низу радиатора на ощупь пустой??? должно ли так быть?

Как я понимаю, на холодную, должен быть залит РАДИАТОР под горлышко и в системе отсутствовать воздушные пробки. Хотел проверить, но не смог открыть пробку. поворачивается на 90градусов, вроде ослаблена, но не снимается. или надо с большей силой вверх тянуть, а может поворачивать на больший угол(180....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачивать на больший угол(180....), первая ступень 90 гр. сделана специально, что бы не обварится, для стравливания пара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже уходит антифриз. Потекла помпа, заменил. Теперь при больших (больше 2500) оборотах антифриз гонит в расширитель в виде мелкой пены по переполнения. Сервисмены сказали - "дует" из движка. Видимо, пока ехал без антифриза, перегрел движок, и повело прокладки. Вопрос: какую из прокладок менять с бОльшей вероятностью - блока цилиндров, клапанной крышки, коллекторов....? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блока цилиндров 100%.Только прокладку не ведет,а она прогорает.Повести может саму голову если сильно перегреть-это уже грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...