Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Эксплуатация Geely mk - история болезней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#251
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 373 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А поменять на черные? Есть такие вообще?

Не вижу смысла
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#252
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Почему чистить нельзя?
Рассказываю весь техпроцесс:
1) В тазике с небольшим количеством воды разводим чайную ложку стирального порошка;
2) Опускаем окна передних дверей;
3) Вытягиваем ремни через открытые окна и зацепляем снаружи автомобиля (в моём случае левый - за верстак, правый - за сломанную лыжу, вставленную в колесо висящего на стене велосипеда),
4) В растворе стирального порошка мочим губку для мытья посуды (у которой одна сторона шершавая) и протираем ремень до полного исчезновения грязи (белым он не станет, а только серым, потому, что он мокрый);
5)Наливаем в тазик чистой воды, мочим и отжимаем губку, протираем ремень, снова мочим, отжимаем и протираем... (столько раз, сколько нужно для того, чтобы после очередной операции на пальцах мыла не было);
6) Самое главное: допиваем пиво,запираем гараж и уходим домой. Ремни должны полностью высохнуть в растянутом положении, иначе, при скручивании влажного ремня уже через сутки появится ржавчина на механизме намотки и даже плесень на самой ленте. Повторюсь: главное  - хорошо просушить!
Через год можно повторить, и потом ничего не боясь опять пристёгиваться в белай рубашке...  :ae:
  • 0
Изображение

#253
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 373 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Почему чистить нельзя?
Рассказываю весь техпроцесс:
1) В тазике с небольшим количеством воды разводим чайную ложку стирального порошка;
2) Опускаем окна передних дверей;
3) Вытягиваем ремни через открытые окна и зацепляем снаружи автомобиля (в моём случае левый - за верстак, правый - за сломанную лыжу, вставленную в колесо висящего на стене велосипеда),
4) В растворе стирального порошка мочим губку для мытья посуды (у которой одна сторона шершавая) и протираем ремень до полного исчезновения грязи (белым он не станет, а только серым, потому, что он мокрый);
5)Наливаем в тазик чистой воды, мочим и отжимаем губку, протираем ремень, снова мочим, отжимаем и протираем... (столько раз, сколько нужно для того, чтобы после очередной операции на пальцах мыла не было);
6) Самое главное: допиваем пиво,запираем гараж и уходим домой. Ремни должны полностью высохнуть в растянутом положении, иначе, при скручивании влажного ремня уже через сутки появится ржавчина на механизме намотки и даже плесень на самой ленте. Повторюсь: главное  - хорошо просушить!
Через год можно повторить, и потом ничего не боясь опять пристёгиваться в белай рубашке...  :ae:

Где то читал шас уже не помню,что стирать, мочить их нельзя,тк теряется их свойство- тяга на разрыв,повторюсь читал про это в 2009 когда покупал авто,а на мысль навели сами тогдашние сервисмены
  • 0

#254
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Их мокрыми сматывать нельзя, вот тогда свойства ухудшатся в следствие появления плесени, а загниёт, то конечно, снизится предел "на разрыв".  :)
Пишут-то они много, но пугают, думаю, для того, чтобы мы по мере загрязнения ремней у них новые покупали.

Как в том анекдоте про необходимость покупки новой машины если у старой пепельница заполнилась окурками... :))

  • 0
Изображение

#255
b-e-n

b-e-n

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Имя:Иван
Пробег 29810км машине 8 месяцев машиной очень доволен. Поломок серьезных не было (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы не сглазить))) Из поломок только обогрев зеркала левый и акум заводской помер поставил обычный на 63А/ч

  • 0

#256
Ренат

Ренат

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
на последних МК стали частенько лететь регуляторы давления топлива, симптомы простые неустойчивая работа двигателя на горячую вплоть до остановки, повышенный расход топлива, плюс иногда в тяжелых случаях заливает настолько что появляется ошибка пропуски воспламенения и завышеные параметры датчика кислорода!
  • 0

#257
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 254 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Покупал в 2013г. От гарантии отказался. Пробег 75000. Особых проблем небыло. Текучка. 2 раза менял шаровые без замены рычага.Стойки стаба каждые 10т. до тех пор пака не переделал И лягли задние стойки, но это спасибо дорогам, тоисть их полному отсутствию.


  • 0

#258
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Стойки стаба каждые 10т. до тех пор пака не переделал
Делись, может кто-то не в курсе.
  • 0


 


#259
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 254 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Стойки стаба. че только не пробовал. Реально что получилось- выбросил нижний бублик, что внизу рычага и поставил вместо него ланосовский. Целый.Пол года туда незалазил. Покатаюсь потом отпишусь.  


  • 0

#260
makis

makis

    Новичок

  • Участники
  • 34 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK

Машина начала 12 года,базовая компл., пробег ~120000,замена масла и воздушного фильтра каждые 8-12000км, 

На 2000 поставил музыку : ГУ Пионер,колонки Морель,Усь Блаупункт

На 8000 поменял стоковые стойки на коябу с зади поставил проставки под пружины от нексии(толстые), поменял втулки стабилизаторы на тойотовские, сделал "шумку".

К 20000 Сменил родной антифриз, поменял стойки и передние пружины со стока на коябу,поменял свечи.

К 40000 Поставил акум побольше, сменил ремень генератора с роликом, сменил топливный фильтр.

К 50000 Поменял стойки, опорники,втулки,шаровую, снял усилитель Блаупункт, сменил колонки на Пионер.

к 60000 Поменял стойки передние,заменил сцепление(корзину выжимное диск)

к 80000 Поменял ДВИГАТЕЛЬ (на контрактный с пробегом меньше 500 км,у моего кольца устали, масло ела по 1 литру на 200 км, замена обошлась дешевле капиталки), выбил катализатор,поменял все (ремни генератора грм привоные), поменял свечи,топливный фильтр.

к 100000 Поменял стойки передние, опорники,втулки,шаровую, Сменил ГУ на Супру колонки на ДЛС.

к 120000 Поменял правый опорник и правую шаровую(рычаг в сборе)

 

еще было небольшое Дтп - замена переднего бампера и левой фары....


  • 1
Mitsubishi "Minica">>Geely "Mk"



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных