Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

шоколадка .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

А че, эти шоколадки не ремонтопригодны?

Ну... как сказать... сама электроника там - всего пару чипов и подобного - рихтовать микросхему?  Но, для некоторых РР имеется ремкомплект электроники. Так, например, для Transpo IN439 имеется ремонтный электронный модуль TRI439 (Repair Circuit) - это тот кусок, что под радиатором.
Как выглядят РР? ломки картинки вставлять, по первому типу можно и Экзистом воспользоваться - вбиваем и смотрим "детали"
2 тип (Transpo D1621), наиболее часто встречающийся в 1,5 моторах (с совмещенным щеточным узлом)
Изображение

ЗЫ. Ну, а если у нас зареген то глянь тут


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Sergey619

Sergey619

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Регуляторов в продаже вагон и маленькая тележка... а точно подобрать подходящий так и не представляется возможным. Пришлось так же как и многим заказать генератор. Очень жаль. Опять же есть практика установки оречественных регуляторов, но схему никто так и не смог представить (прямо тайна покрытая мраком). Мне недавно предложили сделать реле из Ваз-овских комплектующих (причем обещали, что все будет работать как и с оригинальным реле), но так и продинамили, а машина очень нужна, поэтому и был вунужден заказать генератор. Очень жаль, что не удалось "добыть" эту схему, чтобы выложить в пользование. Вопрос по прежнему открыт... Неужто на форум не заходят электрики?..
  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Очень жаль, что не удалось "добыть" эту схему, чтобы выложить в пользование. Вопрос по прежнему открыт... Неужто на форум не заходят электрики?..

Электрики есть!
Но проще купить новую.
Изображение
  • 0


 


#14
Sergey619

Sergey619

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Очень жаль, что не удалось "добыть" эту схему, чтобы выложить в пользование. Вопрос по прежнему открыт... Неужто на форум не заходят электрики?..

Электрики есть!
Но проще купить новую.


Не проще: реле-регулятор 1106010347  для моего генератора стоит в Экзисте 4 039,27р, и срок доставки 8 дней. А Вазовские комплектующие я могу приобрести в любое время за "копейки"! Генератор привезли в течении трех дней, и обошелся мне в 6100р. (только почему-то воет зараза, "старый" этим не страдал). Мне машина по работе очень нужна, простой вредит, вот и приходится тратить не малые деньги.
  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А Вазовские комплектующие я могу приобрести в любое время за "копейки"!

я не знаю где ты нашел такие цены,поставь реле с ВАЗа,(провода перепаять) за то работает!
  • 0


 


#16
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Коллеги, меня немного удивляет подход к вопросу.
1. В российских СК и МК используется в основном мотор 1,5 литра. Почему не мониторится смежная тема в разделе МК? http://www.geely-clu...pic,3501.0.html и http://www.geely-clu...pic,8104.0.html
2. На 1,5 и 1,6 применяется 2 основных вида генератора - отличаются РР - это РР с совмещенным щеточным узлом (этим страдают генераторы тех же оригиналов на азиатском рынке, если память не подводит). Второй тип РР - без щеточного узла (щетечный узел отдельно). при этом, конкретный тип РР в основном, как правило, привязан к объему мотора, но бывают исключения. В любом случае, разъемы подключения совпадают.
Аналоги на оба типа РР давно известны. щетки - это вообше не вопрос
IN439 и куча его кроссов (около 15уе)
Изображение
D1621 - тут с кроссами проблемнее (от 20 до 35уе)
Изображение

В итоге - все по феншую и не сильно накладно
Накрайняк, если и брать аналог генератора, то не родной, код не джилевский http://www.geely-clu....html#msg104828

Упрощенная диагностика обчно:
если идет недозаряд, горит лампочка - обычно замена щеток
если шарашит около 18 вольт (при этом может еще засветиться значек АБС в соответствующих комплектациях) - вероятно РР под замену.
Процесс замены затягивать нежелательно
если случаем переполюсовали полярность батареи - то вероятно под замену мост.

Более полную диагностику уже проводят на стендах
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#17
whaker

whaker

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:юргамыш
  • Имя:денис
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2007)

Лично я не замарачивался с шоколадкой. Тупо снял её. (Притом снимается легко без снятия самого генератора)припаял два провода к  щёткам.поставил на место.провода вывел наружу.взял ещё провод (один из трёх которые в колодке генератора.(тот который с плюсом при включенном зажигания)купил реле регулятор от жигулей за 60р.и подключил. Всего затрат 60 руб.


  • 0

#18
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Пиши грамотно, читать не возможно, про пробелы тоже не забываем.


  • 0

#19
whaker

whaker

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
  • Город:юргамыш
  • Имя:денис
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2007)
Да это т9 блин.проблема была.пропала зарядка. Был не уверен что шеколада виновата.вот и делал такое выносное реле.
  • 0

#20
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK


)припаял два провала в

  Что за два провала ?


  • 0
владимир-69.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных