Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#101
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
вот что вспомнилось - механики, при работе с авто, в авто и при его перегоне не пользуются защитными чехлами на сиденье водителя и рулевом колесе. если с рулем еще потерпеть можно, то сиденье могут хорошенько испачкать. ну и после самих работ (мне, например, снимали пластиковые облицовки стоек ветрового окна) не убирают за собой. следы от грязных перчаток остались на светлых стойках и на потолке.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений
Добрый день!
Спасибо Вам за информацию. Для нас это очень важно. Мы примем все меры, чтобы впредь этого не повторялось!
Будем рады Вас видеть.
  • 0

#103
helenluck

helenluck
  • Лебин

  • 9 сообщений
Обращалась по поводу ремонта подвески и смены замка зажигания. По качеству самого ремонта ничего не могу сказать, не разбираюсь, да и времени еще мало прошло, по крайней мере что стучало, стучать перестало. Насчет обслуживания- вполне нормально и цивильно, понравилось, что можно в любой момент подойти к машине и посмотреть, что "там делается", хотя это наверно больше актуально для тех, кто понимает, что происходит. Не понравилось, что замок зажигания не был заменен, а позвонили и сказали, что машина готова. Пришлось ехать еще раз. Объяснить причину по телефону затруднились, потом выяснилось, что не было человека в той смене, который мог бы этим вопросом заняться. В следующий приезд все сделали довольно оперативно, за что спасибо мастерам и начальнику автосервиса.
На ТО-70000 скорее всего в Долавто не поеду, уж очень далеко находятся, хотя в целом плюс.
  • 0

#104
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
http://www.geely-clu...,10980.100.html - Ответ #102

Какие бывают дилеры? (часть 3)

Правильные Официальные дилеры

"...Сразу сообщаю, что в этом разделе будут в большей мере положительные отзывы о том дилере, у которого мы брали свой Эмгранд, для многих уже не секрет это официальный дилер Geely - Долавто, а так как у кого-то уже могло сложится впечатление, что мы с Женой засланцы-засранцы, притом толи от Джили толи от Долавто, то вынужден вас расстроить или обрадовать, мы не к Джили не к Долавто отношения никакого не имеем. Более того, я тут уже писал, что до покупки Эмгранда мы уже почти ехали покупать Лифан Солано.

Так вот по теме, с правильным официальным дилером нам к сожалению столкнуться пришлось только раз, само собой у него мы машину и купили,..

Ну а дальше собственно говоря небольшой отзыв про работу Долавто (www.dolavto.ru) ну у меня реально никаких претензий к ним нет, сработали они отлично. Единственное не выдали нам инструкцию по эксплуатации, но Евгений (Джексон) сам признал, что это чисто его вина, что он их в автовозе оставил и отпустил назад в Черкесск, но он
извинился и обещал отдать нам на первом ТО, так что это не претензия, просто человеческий фактор, да и без инструкции то ездить можно.

Первый наш контакт с ними был в самом начале июня числа 3-го помойму, когда у них только день назад состоялась презентация Эмграндов, я на следующий же день позвонил узнать про них и можно ли подъехать. По телефону всё приветливо, чётко, понятно. Всё отлично. Приехали в салон нас встретил рядовой менеджер Алексей (Евгений-старший менеджер), приветливый молодой человек, побеседовали с ним по поводу Эмграндов, цен, комплектаций, перспектив и тд, он нам показал машинку в салоне, посидели потрогали, всё ок. Записались на тест-драйв, во время записи как раз познакомились с Евгением, он нам ещё раз проговорил некоторые моменты, ещё кое-чего поведал про машины и тд.
Всё ок, всё понравилось, в салоне всё чистенько аккуратненько, все приветливые.

Единственное я у них два раза спросил про прайс лист, но от ответа тактично ушли в сторону, я фишку пропалил и настаивать не стал. Однако Евгений позже тут на форуме подтвердил, что прайс они заведут в скором времени. Но другое дело при оглашении цен на допы, которыми мы сразу сами поинтересовались сколько чего стоить будет, потому что нас самих интересовала защита картера, антикор и подкрылки они не наглели и цены называли вполне адекватные, поэтому я и не настаивал, а вот например юнимоторс цены явно загибали раза в три притом, и прайс при этом зажимали.
Однако, всё равно что нет прайса это минус, всё остальное плюс.

11 июня приехали на тест драйв нас встретил другой Евгений, такой же приветливый, доброжелательный и тактичный как и весь персонал салона. Прошли тест драйв, побеседовали, он нам ещё раз всё рассказал, добавилась информация неизвестная в начале июня. Обсудли ещё раз допы, Сделали предзаказ и стали ожидать. Всё ок.

Потом позвонила девушка из Долавто перед 28-ым июня и настойчиво предлага приехать к ним на праздник Geely, заманивала нас подарками и тд. Но мы не могли мы работали, а так бы приехали. Всё ок.

Потом я звонил спрашивал про поставку, пообщались, всё прозрачно, понятно и доступно. Всё тоже ок.

Третий раз мы к ним поехали когда уже пришла машинка наша, и мы поехали смотреть её и заключать договор купли-продажи. Общались обпять с Евгением(Джексоном). Евгений показал нам нашу машинку, я сразу указал на смещенную крышку багажника (справа щель была больше чем слева), на что Евгений сказал что они поправят, и правда поправили. Притом приехали мы уже под закрытие салона и Евгений нас дождался и был также приветлив и доброжелателен несмотря на 9 часов вечера. Всё ок.

Четвёртый раз мы к ним поехали когда оказалось что Сбербанк не может принять какую-то бумажку, им надо по другому оформлять, опять приехали под конец рабочего дня, они всё заранее офрмили и подготовили мы только приехали и забрали. Всё ок.

Пятый раз мы к ним поехали, когда решали вопрос со страховкой, притом один раз мы так и не доехали в пятницу вечером 6 июля, так как встали в пробку большую, но они жали нас до последнего и даже звонили интересовались, все документы подготовили и собрали уже к нашему приезду. Но приехали мы всё таки в субботу оформили страховку, всё довольно быстро, без нашего участия всё ок.

Ну и шестой раз ездили забирать. Евгений продемонстрировал нам машину, как чего работает, полностью. Доофрмили все документы, Евгений вручил нам подарки от салона (в сумке такой специальной - огнетушитель, аптечка, трос-буксировочный, знак аварийки и пара перчаток) и подаро от Geely (календарики и кружку-термос), сделал нам скидку на антикор и на коврики, проводил нас. Всё супер.

И вот за все эти шесть личных контактов с дилером никто нас не разу не разводил на допы, хоть мы и взяли но гораздо меньше 20-ти тыщ, никаких подвохов с оформлением бумаг не было. Отлично провели всю предпродажную подготовку плюс навручали кучу подарков.

После этого через пару дней даже звонил Евгений спрашивал всё ли нормально, всё ли ок. Приятно.

Надеюсь послепродажное обслуживание нас не расстроит, а уж в автосервисах мы немного понимаем, коли успели побывать в них с нашей первой машинкой.

Так что Долавто (http://www.dolavto.ru) это правильный официальный дилер.
Могу только дать два совета им:
1. первый как можно скорее заводите прайс на допы, это очень важно и всегда внушает доверие потребителю
2. займитесь ещё и Лифаном."

В автосервисе Долавто мы пока не были, но надеюсь они не испортят нашего положительного впечатления от работы салона.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#105
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
и третье: подтяните сервис до уровня продаж! очень, прошу!!! ну хороший же салон, продавцы просто отличные, а сервис... да понял, я, понял. Жду изменений в связи с новым директором ТехЦентра.

PS: а еще у них очень не плохой магазин сверху находится. Я много чего приобрел там :ay:
  • 0
Изображение

#106
lapsar

lapsar
  • Сяши

  • 166 сообщений



PS: а еще у них очень не плохой магазин сверху находится. Я много чего приобрел там :ay:


Это точно. И слойки в кафе отменные :)) Пока ждешь машину есть чем заняться.
  • 0

#107
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений
Добрый день!
В нашем ТЕХЦЕНТРЕ акция:
Скидка 10% на работы и запчасти на все автомобили GEELY при плановом техническом обслуживании с 8 по 31 августа 2012 года!
По всем вопросам можно обращаться по телефону (495) 984-74-44

Прикрепленные изображения

  • 9779_.jpg

  • 0

#108
kolyn

kolyn
  • Шаовэй

  • 1 107 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Так как Долавто тут все же появляется иногда. Хотелось бы задать вопрос: в свете новых правил получения талона ТО (в смысле получения справки для страховой для выдачи полиса) у вас это возможно будет сделать?
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#109
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений
Добрый день! Да, мы лицензированны для проведения ГТО. При прохождении ГТО выдается диагностическая карта, на основании которой выписывается страховой полис.
Рекумендую записываться на время заранее по телефону (495)984-74-44
  • 0

#110
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
добрый день всем!

Клянусь, очень хотел написать положительный отзыв. Положительный - даже не смотря на небольшие огрехи. Действительно, сервис изменился в лучшую сторону, но произошла неприятность. По порядку:
Сдавал авто в воскресенье 9 сентября. 10-го забрали в слесарный цех для устранения гарантийных неисправностей (замена фар, замка багажника, хром.деталей и пр.). Дополнительно попросил провести операцию развала-схождения, так как машину тянуло вправо. После замены фар мне позвонил мастер цеха и спросил надо ли регулировать световой пучок. Ну конечно же надо! что за вопрос? За проведение операции была озвучена цена 700 руб. Не знаю людей, которые согласились бы столько платить, честно))) а учитывая, что фары то по гарантии меняются... Мастер ничего слушать не захотел и просто переключил на инженера по гарантии Романа. С Романом общий язык мы нашли. В итоге и фары вроде бы отрегулированы (меня всё устраивает) и 700 руб остались целы)))
Вообще, гарантийщикам Роману и Андрею хочу выразить огромную благодарность. Всегда можно договориться и прийти к консенсусу 
Вечером того же дня снова позвонил мастер слесарного цеха и уточнил что беспокоит в плане регулировки схождения. Я рассказал, что машину слегка тянет вправо, а при прямолинейном движении рулевое колесо отклонено влево. Вроде бы мы поняли друг друга. во всяком случае я на это надеялся. После слесарки машину передали в кузовной, где устраняли мелочи по страховым случаям. Иногда тяжело было общаться с мастером кузовного цеха :)), но и с ним мы нашли общий язык.

Первый минус - я не знаю когда была готова машина (срок готовности называли 15 или 16 число), но даже 17 мне никто не позвонил и не предложил забрать авто. Пришлось звонить самому. Приехал забирать машину 18. Машину отдавал мастер кузовного цеха, который предварительно машину показал, рассказал о проведенном ремонте, подождал пока я всё осмотрю и пощупаю, ответил на вопросы и только потом я сделал подпись в документах о приемке авто - это было положительно оценено с моей стороны.

Второй минус - Почему то там же мне дали и заказ-наряд слесарного цеха, где значилась только одна операция - регулировка сход-развала. Сумма 1000 руб., хотя я рассчитывал на 800 - увеличение цены сразу на 25% многовато( Оплатил и...оказалось, что я уже могу ехать. Объясняю - заказ-наряд с выполненными гарантийными работами мне не дали и он не подписан, хотя был открыт и скан его передам мне. Т.е. по факту работы считаются невыполненными.  Более того, никто из слесарного цеха машину мне не передавал и не показывал выполненные работы - в отличии от кузовного! Я понадеялся, что раз кузовной так хорошо всё провел, то за слесарку переживать не надо. Пообщался с хорошими людьми, продавцом Евгением и  Климовым С.А., которым пообещал оставить отзыв, и отправился домой.

ТРЕТИЙ МИНУС - дорога до МКАД не прямая и оценить регулировку схождения колес и заново выставленное рулевое колесо сразу не смог. Честно говоря, даже и не думал, что может быть подвох. Полгода назад я уже пользовался этой услугой сервиса и остался доволен. Машина ехала прямо, точно также и стояло рулевое колесо. А теперь... Я всё понял, когда оказался на МКАД в крайней левой полосе и немного разогнался. Попробовал отпустить руль и машину сразу повело вправо((( Я не поверил и решил проехать еще немного, но всё подтвердилось. А когда я оказался на прямой, то обнаружил смещение рулевого колеса. Тогда мне стало понятно, что регулировкой колес никто не занимался. Возвращаться через МКАД в час-пик не было ни сил, ни желания. 
Теперь у меня сомнения - а менялся ли замок багажника? ведь его установку проверить я тоже не могу :))

В целом, изменения в обслуживании заметны, но такие "косяки" портят всё. Очень надеюсь, что руководством сервиса будут сделаны соответствующие выводы.

PS: сейчас заметил, что левый молдинг на заново окрашенном бампере не прилегает по всей площади соприкосновения. Но всё равно, это не меняет положительного отношения к кузовному цеху :ay:
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных