Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#151
Галунчик

Галунчик
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Красногорск М.О
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
Доброго времени суток!!! Вот у меня был такой случай!! Купил Gelly Mk Cross ТО-0 делал в ДолАвто все понравилось, но случилась беда попал в ДТП так как есть каско ни чего страшного,страховая спрашивает где лечится будете я в ДолАвто,была помята вся правая сторона+бампер передний+юбка радиатора+защита,машина на ходу я ездил пока не потек радиатор, я вызываю эвакуатор через Долавто, авто везут к ним пишут заказ наряд на радиатор, я спрашиваю вы мне его поменяете они говорят да когда будет доп осмотр на скрытые дефекты мы все посмотрим и решим со страховой,суть да дело машина стояла на ремонте где то месяц , пока запчасти пришли, потом повесили двери образовался перекос дверей,ладно это мелочь сделали , звонит мастер машина готова забирайте и вопрос а зачем у вас в багажнике антифриз лежит , я ему так у меня радиатор потек и спрашиваю вы что не заменили он отвечает , типа заменили только в доп осмотр не внесли , я и сколько это стоит , он дарю ведь вы у нас постоянный клиент, потом я понял по чему радиатор потек ровно через три дня+вентилятор кондиционера не работал+ юбка радиатора не вытянута+защита картера+бампер передний крепления от старого бампера оставили даже не открутили и соответственно новый бампер не прикрутили.Я спрашиваю как быть вы же смотрели заказ наряд есть,они типа дело по этому ДТП уже закрыто, оформите еще одно ДТП и мы тебе все поменяем у тебя же КАСКО.
  • 0
2236.png
Забудь о том, что когда-то ты хотел быть не хуже других, стремись стать лучшим. Иначе удача о тебе забудет.

Полезная реклама

Полезная реклама

#152
Волан

Волан
  • Сяши

  • 96 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
Хочу поблагодарить работников автосалона,  :) все свои обещания выполнили, ничего лишнего не впарили :)) если кто надумает брать в этом автосалоне- берите, все что по телефону (интернету) говорят, так оно и есть....  (такая ненавязчивая реклама... всего то за бутылку шампанского :)) :)) мне её на новый год от автосалона подарили :az:)

единственный момент или пожелание.... работайте с разными банками у которых есть филиалы по стране, а то мне теперь придется ежемесячно через третьи лица переводы по кредите в москву отправлять.... и ПТС тоже в москву везти, а через 3 года забирать :)

а вот я забираю машинку :)
http://www.geely-clu...152171.html#new
  • 0

#153
Judge9

Judge9
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
Отчет о проведении ТО "0" и гарантийном обслуживании в "ДолАвто".

20.01.2013 приехал по предварительной записи на ТО "0". С собой взял свое масло в КПП (3 банки liqui moly синтетика GL4 75W90). При приемке авто назвали сумму за ТО 6100р.
По факту взяли 5020р. Из счета видно, что за маслко в КПП денег не взяли, так как свое привез.
В дополнение к ТО изложил свои пожелания:
1) Залить именно мое масло, так как есть проблемы с переключением 1, 2 и задней передач. При это 1 и 5 чаще всего совсем не включаются. и при переключении стучат (щелчки).
2) попросил заменить втрулки передних амортизаторов, так как присутствует сильным скрип не кочках, ямах и "лежачих полицесйких"
3) очень редко проявляется скрип при нажатии на педаль тормоза. Найти причину.
4) Сильно "шатает" авто на любой дороге. шатает по всем 4-м углам, как на лодке в море.

По результатам ТО:
1) Масло залили мое. После этого проблемы с передачами практически "ушли". А именно:
Первая передача стала плавно включаться без проблем. Вторая так же переключается всегда, но небольшо стук/щелчок присутвует все равно, но гораздо тиже. 5-я передача периодически не включается, но очень редко.
2) Втулки не заменили. Сказали, что на подъемнике обнаружили лед на рычагах. Лед убрали, сказали, что скрипеть не должно. Как только отъехал от салона - скрип тут же на лицо (при вызде из салона справа есть ямка).
3) Про педаль тормоза так же ответили, что из-за льда. Пока скрипа не при тормозе не было, но он и так проявлялся всего несколько раз. Возможно тут они правы.
4) Сделали протяжку полностью. Как выяснилось, при покупке авто (покупал в другом салоне "Авто Азия центр") вобще никто не делал никакой протяжке. Были проблемы и с рулевой и с ходовой. Ничего не протянуто и не подручено.
инженеры аж удивились, как ездить на таком авто мог...

В довесок обноружили, что не закреплена наружняя ручка левой задней двери. Делать не стали, сказал, что по гарантии сделают.

Итого, общие впечатления от ТО:
Вполне нормально ТО. За то что разрешили свое масло залить и сделали протяжку - спасибо. То что втулки не заменили - огорчило.



Далее я записался к инженеру по гарантии на 22.01.2013.
Приехал и изложил свои проблемы:
1) не закреплена ручка двери.
2) зазор ощутимый между крышкой багажника и правым крылом.
3) скрип спереди на кочках
4) не работает усилитель радиоантены (при этом магнитолу я ставил сам).
5) Самая серьезная проблема - ржавчина на крашке багажника под молдингом. При чем ржавчина не маленькая.

Что в итоге обнаружили и сделали:
1) Ручку двери без проблем затянули
2) Зазор исправили, но не по гарантии. Говорят салон в котором покупался Авто должны были при препродажной подготовке исправить. Поэтому отдал за работу 500р.
Исправили за 1 минуту. Я даже кофе не испел выпить. 500р не жалко, спасибо что сделали. Теперь смотрится красиво :)
3) Поездил с инженером по гарантии. Он собственно за рулем. Тестировали ближайшие кочки вокруг салона. Скрип реально слышимый и не приятный. Инженер смазал амортизаторы силиконовой смазкой. После этого срипа вроде как не было.
Но по приезду домой скрип опять проявился с той же силой и громкость. Все таки уверен, что нужно менять втулки, как тут говорят.
4) с усилителем отдельная история. ИНженер готов был поменять усилок по гарантии. Вернее отправить запрос на усилитель, так как в наличии их нет. Даже не смотря на то, что магнитолу ставил сам и я
самостоятельно зачищал на кузове место, где масса прикручивается. Но как только инженер снял общивку и усилок обнаружилось, что усилитель до меня уже кто-то снимал.
Более того, у усилителя отломано пластмассовое крепление. А так же не одного из болтов, которым он прикручивается к кузову. Само отверстие под болт залеплено скотчем.
Но прикол в том, что я сам усилок не снимал и даже не трогал. То есть, очень сильно подозреваю, что в другом салоне, в котором покупал авто "АвтоАзия центр" как раз и снимали усилитель.
Скорее всего просто с моей машины сняли и поставили в другую. Моя же в комплектации стандарт и проверить антены при покупке нет никакой возможности. Такие вещи иногда практикуют недобросовестные салоны.
Естественно при таком раскладе ни о какой гарантии не может быть и речи. Но даже тут гарантийщик все равно предложил направить запрос на замену по гарантии, но не факт что дали бы добро при таких обстоятельствах,
да и ждать пришлось бы долго. В итоге купил у них антену бошевскую и там же мне ее установили за 420р+100р за снятие/установку магнитолы. итого за 520р. Сначала просили за снятие магнитолы 1000р, типо говорят,
что скорее всего гимор будет саму магнитолу снять, на что я ответил, что научу их это делать и все покажу =)  Показал электрику как снимается, и достаточно быстро все сделали.
5) С ржавчиной тоже неприятная тема. При осмотре гарантийщик сказал, что молдинг по ходу тоже снимали, так как это видно по болтам, которые держут молдинг. Не пойму, зачем еще и молдинг кому-то нужно было снимать...
В итоге сфоткал сам молдинг и крышку багажника с ржавчиной и отправил в предаставительтво Geely.
Вот жду от них теперь ответ, будут красить по гарантии или нет.

По гарантии могу сказать, что инженеру-гарантийщику Андрею - отдельно спасибо. Очень адекватный и лояльный человек по отношению к клиенту. Видно, что во всем помогает.
Сам "протолкнул" меня в кузовной цех, потому как не хотели даже за деньги делать, не послал со скрипом да и в принципе по гарантии. Побольше бы таких людей ;)

Собственно ДолАвто ставлю оценку 5.

А вот автосалон "АвтоАзияцентр" надеюсь все-таки когда-нибудь лишат дилерства. Даже 1 и то большая оценка для них.
Как можно было продать авто, на котором не была я так понимаю вобще сделана предпродажная подготовка.
А именно: Не было протяжки (думаю вполне мог бы разбиться на авто...), не исправили зазор.
При этом в чеке стоит сумма за предпродажную подготовку 900р... Я как-то думал, что они обязаны бесплатно это делать или за счет производителя, но никак не за счет клиента, который и так покупает новый автомобиль.
Ну и конечно, то что скорее всего усилитель заранее заменили на нерабочий скорее всего и зачем-то поменяли молдинг - это меня вобще убило.

Собственно НИКОМУ не советую что-либо покупать в "АвтоАзияЦентр".

А вот "ДолАвто" напротив всем рекомендую!!!


P.S. Андрей, если ты читаешь мой пост, то ты уже вкурсе, что смазка не помогла избавить от скрипа, надеюсь всетаки поменяете втулки. (гарантийщий из ДолАвто зарегистрирован на нашем форуме, часто его посещает, но свой ник назвать отказался ;) )

  • 0

#154
Mikhey

Mikhey
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Имя:410280447
Наверное и я созрел оставить свой отзыв об автосалоне и о техцентре ДолАвто!!!!!!!!
Автосалон - прекрасное место с прекрасными сотрудниками!!!!!! Абсолютно не навязчивы, спокойны, рассудительны!!!! Т.к. брал машину в кредит, могу отметить работу кредитных менеджеров, не совсем в положительную сторону (но это не столь важно, т.к. в связи с принципиальным недоверием данному роду деятельности, самостоятельно обратился, в заявленный в салоне банк, и самостоятельно получил кредит..... Хотя от представителей салона по данному банку не получил вообще никакого ответа, в последствии выяснилось, что данные представители вообще не посылали запрос в это банк, что огорчает)....
Технический центр - в принципе все хорошо, ТО-0 сделали быстро, дали выбор по маслу (по внутренним предрассудкам не хорошо отношусь к моторному маслу Shell, без вопросов предложили Mobil), цена вопроса около 6 тыс.руб., старший смены и мастер вежливы, отзывчивы и общительны.... Но есть одно НО: в сервисной книге прописана замена жидкости ГУР, заострил внимание на этом, но мне утвердительно ответили, что этого не требуется... В принципе, проблем с ГУР не наблюдал (даже при морозе в -30), так что не принципиально!!!
А теперь о самом сладком!!!!!!!
Даже выделю этот пункт, всеми возможными, на форуме,способами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"МАСТЕРА" по установке дополнительного оборудования в салоне ДОЛАВТО!!!!!!!!
Мастера в кавычках неспроста!!!!!!!!
При покупке, попросил я поставить сигнализацию с автозапуском. Отдал за сигналку и установку добрых 18 российских тысяч рублей..... При предпродажном осмотре все работало ОК, но на следующее утро (да и досихпор) машина не заводится. Залез в мануал, вычитал разные режимы программирования работы стартера... Их всего 4-ре:
1. работа стартера 0,8 секунды, ориентация на давление масла в двигле;
2. работа стартера 1 секунда, ориентация на давление масла в двигле;
3. работа стартера 2 секунды, ориентация на давление масла в двигле;
4. работа стартера 3,6 секунды, ориентация на тахометр…
На первых 3-х режимах машина с утра не заводится в принципе((((( Хотя с ключа с пол пинка! Если прогреть, то запускается и с автозапуска…
В 4-м режиме машина заводится, но стартер молотит все положенные 3,6 секунды… После отключения стартера, глохнет спустя секунд 5-6… Так происходит 3 раза и сигнализирует, что завестись не удалось((((((
Вот с этой проблемой я и наведался к "мастерам" по установке доп.оборудования..... В первый раз мне вскрыли приборную панель, там переключили какие-то провода и сообщили, что все должно работать.... При мастере завели, вроде все ок... Некоторое время проверить работу возможности не было..... Спустя, наверное, месяц (все это время не пользовался автозапуском т.к. отсутствовал в своем регионе), при очередном запуске с утра, понял что толку от посещения нет((((( Короче говоря, машина на теплую заводится с автозапуска с пол пинка, а вот утром ни в какую((((( Она тупо не крутит положенное ей время...... Хотя с руки завожу вообще без проблем (даже в -30).
С этой проблемой было второе посещение Автосалона (после которого, дальнейшие перспективы общения с ними просто коробят и вызывают рвотные рефлексы!!!!!). Были предварительные звонки менеджеру у которого покупал авто, в связи его отсутствия на работе он направил к другому менеджеру, который, в сою очередь направил к "мастеру" человеку существу (по имени Александр), которое устанавливает на наши машины дополнительное оборудование..... Существо мне ответило, что оно занято и попросило подождать часик.... Спустя 2 часа, задолбавшись ждать звонка, я сам подошел к его боксу и понаблюдав как он заканчивает предпродажную подготовку очередного автомобиля, занял очередь на посещение его бокса..... Еще через минут **дцать мне открылись ворота и, наконец таки мы въехали... Оно выслушало проблему, выслушало просьбу переключить контрольный блок сигнализации на тахометр, сказало "Ща посмотрим", забрало брелоки и ключи... А дальше началась игра на дурака!!!! С умным видом началась плотная работа с перепрограммированием сигнализации..... Замечу сразу, данную сигнализацию я подстраивал под свои особенности эксплуатации и уже изучил режимы оповещения об проведенных программных изменениях.... В итоге перепрограммирования, мной были идентифицированы сброс на заводские настройки и переустановку на работу стартера 2 секунды, и ориентацию на давление масла в двигателе.... После чего, с невозмутимым видом, машину запустили и сообщили мне об полной исправности автозапуска. На мои последующие объяснения об использовании данного режима запуска с утра, машина все равно не заводится и не крутит положенные 2 секунды, и об очередной просьбе переключить сигнализацию на ориентацию на тахометр, мне было сказано, что это проблемы в двигателе.... Хотя не прошло и недели как прошел ТО-0 и в этот же день, мне подключали компьютер в сеть машины (снимали горящий check), и никаких ошибок выявлено не было, более того, с руки машина запускается (даже в большой мороз) с пол пинка!!!! Тупо сигнализация не дает прокрутить стартер до положенного программой времени.
После предъявленных доводов и небольшого монолога про режим тахометра и 3,6 секунд, мне просто на просто ответили (дословно): "А с Цензура ли мы должны подключать тахометр??? Машина заводится, и все!!!!!". На мои, еще вежливые, восклицания по поводу не решенной проблемы, и моих претензий к подключению сигнализации, и отказа выезжать из бокса, оно начало применять физическую силу, что бы отдалить меня от машины и выгнать ее самостоятельно.... Могу сказать, что после толчка этого (простите) Цензура, я чудом устоял на ногах и восстановил равновесие после того как споткнулся об балку подъемника, которая поднимает автомобили (не знаю как она называется, но их там четыре).... Дальше с моей стороны было много не цензурной лексики в следствии моего негодования над его поступком, было огромное желание Цензура ему в душу ответить ему тем же, но было принято грамотное решение покинуть место инцидента, т.к. в боксе есть камеры, и я подумал что если я ударю, то они по любому сделают меня виноватым, а так я со спокойной душой напишу жалобу, как минимум руководству (обязательно продублирую данную запись в "колонку директора" на сайте ДолАвто).
Данный инцидент был изложен менеджеру по продажам автомобилей (т.к. они, а не техцентр, причастны к установке доп.оборудования), на что мне было предложено еще недельку поездить и если не поможет сброс настроек, то будут менять блок сигнализации..... Это, конечно, хорошо, но сколько можно к ним ездить????? Они же (установщики допов), как белые люди, работают до 17-00, а мы, нелюди, купившие у них машину, не работаем, и нам крайне удобно мотаться к ним, и не по разу, в рабочее время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я знаю что, некоторые сотрудники, читают данный форум и данную ветку (и не только эту), может они как-то смогут повлиять, передать, поспособствовать улучшению сервиса (или по практикуют культуру общения с клиентом с установщиками допов)......
Я не спорю, что в чем-то я то же мог быть не прав в общении, но, извините меня, я за сигнализацию отдал 18 тысяч рублей (на обычном рынке можно ее установить за 7500, информация достоверная!!!), и, я считаю, я имею право спрашивать с установщика за НЕ работающий автозапуск!!!!!!! И такого отношения, в уважающем и ценящем себя автосалоне/сервисе, к покупателям быть не должно!!!!
Я очень надеюсь, что руководство автосалона/сервиса сделает для себя выводы, а еще здесь есть представитель GEELY, может и он поспособствует улучшению!!!!!!!
ЗЫ Ребятам из отдела гарантийного ремонта большой респект!!!!! Вы молодцы!!!! Я знаю, что вы читаете, передайте данный пост руководству, сервис нужно улучшать, для Вас же (имею в виду ДолАвто) лучше будет!!!!!!!!
  • 0
Изображение

#155
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений
    Здравствуйте, Максим.

                    К нашему сожалению факты, изложенные Вами в письме, подтвердились.

                    Во-первых, от лица всей компании приношу Вам глубочайшие извинения за недостойное поведение нашего специалиста. Мы были неприятно удивлены, отношением данного сотрудника к Вам лично и к своим должностным обязанностям. Александр проработал в ДОЛАВТО  более 18 лет, и неоднократно поощрялся руководством за добросовестный труд. Но, тем не менее, это не умаляет его вины в данном случае. Вопрос о наложении дисциплинарного взыскания на него и других виновных в данном инциденте, будет решаться после его объяснений (сегодня – 28.01.13. у него выходной день). Я обязательно сообщу Вам об этом решении.

                    А во-вторых, предлагаю Вам согласовать удобное для Вас время  и предоставить автомобиль для выявления и устранения возникшей неисправности. Сделать это прошу по телефону с Грибковым Евгением или со мной.  Лучше, если Вам удобно, будет приехать с 01.02.13. т.к. из отпуска выйдет специалист, который устанавливал сигнализацию на Ваш автомобиль.

                    Очень надеемся, что в дальнейшем подобное не повториться и данный инцидент будет восприниматься, как досадный эпизод на фоне доверительных и взаимовыгодных отношений между нашей компанией и Вами.

С уважением, Климов Сергей
Генеральный директор
  • 0

#156
Роман Низов

Роман Низов
  • Шаовэй

  • 1 232 сообщений
  • Имя:455199019
Не помню постился я или нет! Но у меня вопрос к работникам Долавто! Есть ли у вас возможность продиагностировать АВС на Отаке? Что то перестало работать и горит чек АБС((( Если да, то подскажите сколько будет стоить работа по диагностике и по каким телефонам можно записаться на севрис?
Заранее благодарен!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#157
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

После предъявленных доводов и небольшого монолога про режим тахометра и 3,6 секунд, мне просто на просто ответили (дословно): "А с ххххх ли мы должны подключать тахометр???



[gmod]Я понимаю, что накипело, но правила нужно соблюдать.... На форуме запрещается:При замеченном нарушении пользователю будет начислено тридцать штрафных балов. Пункт 14 За грубые выражения, в том числе нецензурные, и с подменой одной или нескольких букв[/gmod]
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#158
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений

Не помню постился я или нет! Но у меня вопрос к работникам Долавто! Есть ли у вас возможность продиагностировать АВС на Отаке? Что то перестало работать и горит чек АБС((( Если да, то подскажите сколько будет стоить работа по диагностике и по каким телефонам можно записаться на севрис?
Заранее благодарен!

Добрый день! Да диагностику на Вашем автомобиле мы выполним. Стоимость работ от 800р. Записаться Вы можете по телефону +7-495-984-74-44 с 9.00 до 21.00
  • 0

#159
Mikhey

Mikhey
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Имя:410280447

С уважением, Климов Сергей
Генеральный директор

Здравствуйте Сергей.

Спасибо за приглашение, но вынужден отказаться по некоторым причинам.
Во-первых, мне крайне не удобно, для каждой поездки, брать отгул с работы (часы работы установщиков вы знаете).
Во-вторых, все исправлено самостоятельно, без часовых ожиданий, отгулов, поездок и нервотрепок.
И знаете, занял процесс устранения 15-20 минут (не считая полуторачасового поиска нужного провода, который, прошу заметить, вообще не был заведен в жгут проводов за приборной панелью).
И стоило заваривать всю эту кашу, ради такого маленького периода времени. Больше чем уверен, если бы проблема была адекватно выслушана, не пущены в ход амбиции (или что там у него было), то человеку, устанавливающему сигнализацию, потребовалось бы не больше 10 минут на устранение.
Так что с этим вопросом я к Вам не поеду, да и вообще, очень надеюсь, что наша встреча состоится при следующем, плановом ТО (надеюсь, что остальные узлы и агрегаты автомобиля не выкинут никаких финтов и позволят мне это).
PS Как уже писал, очень уж у вас завышена цена на установку сигнализации (причем не полную установку). Как мне удалось выяснить, подключены только основные функции, открыть/закрыть и завести. Такие функции как вежливая подсветка, автоматическое закрывание стекол при постановке в охрану, в функциях присутствуют, но, за такие деньги, не подключены (хотя подключить то нужно всего лишь один синенький проводок).
Спасибо за уделенное внимание.
  • 0
Изображение

#160
Алексей555

Алексей555
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
Я тоже покупал машину в долавто.джили мк кросс и то попался на их удучку с сигнализацией с автозапуском.Mikhey можешь сказать какой там провод нужно подсаидинить и куда чтоб все функции сигнализации работали
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных