Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#171
wordbearer

wordbearer

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Добрый день. Отринув сомнения (которые можно проследить в метаниях по веткам форума и настырным вопросам) решил-таки остановиться на Джилли, более того, последним ударом по сомнениям стал выход Эмгранта в хэтче. Теперь встал вопрос о месте покупки, и начитавшись хвалебностей о ДолАвто, решил направится именно к ним. Интересует : планирую до конца июня Эмгрант-хэтчбек приобрести, а посему, хотел бы узнать о поставляемости их, потому как информация о наличии здесь и сейчас, мало поможет, если брать буду дней через 10. Также интересует наличие седанов, мало ли, при взгляде вживую, хэтч меня своим объемогабаритными параметрами багажника все-таки не прельстит. (мне надо в нем (в эмгранте - не багажнике  :bm: возить двоих детей, и полноразмерную коляску-уже, как раз таки в багажнике). Резюмируя, интересуют сроки поставки, если нет в наличии и принципы поставок (знаю, что хэтчи бывают только в люксе, кстати на сайте ДолАвто, для хэтча скопирована таблица комплектации с седана, и даже представлен 1.5 литровый вариант  :) )  А также спрошу и тут, насколько мне известно, седаны со светлым салоном были только в первых партиях...отсюда вопрос-встречаются ли в природе хэтч-гранды со светлым салоном и насколько реально добыть...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
Добрый день!
Что касается поставок:
1 Если заказать до четверга (06.05), то мы Вам привезем его в течение 10 дней гарантированно.
2 По наличию седанов почти всегда есть все в наличии. их 5 комплектаций, тут скажите точней какая именно нужна.
3 Светлых салонов на хэчбеках нет, можем на заказ сшить, но это уже как доп опция +35000
По багажнику: конечно объем седана значительно больше по литражу, но обладает довольно узким проемом для полноценной коляски, хотя конечно лучше смотреть на месте.
Да, хэтчбэки бывают только в люксе 1.8. Комплектации на сайте исправляются в данный момент. (Спасибо большое что указали на несоответствие)


  • 0

#173
wordbearer

wordbearer

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
И что характерно - исправили  :) Спасибо за ответы. Тогда обязательно заеду к Вам в ближайшее время, только разберусь с методом доставки себя до Вас маршрутным транспортом, а ежели такое невозможно, то буду искать попутчика из Строгино/Красногорска  :bm:
По седанам-интересует исключительно люксы 1.8
А обращаться можно к любому менеджеру, или Вы тоже участвуете в непосредственных продажах?

  • 0

#174
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
Добрый день! Будем ждать. Удобнее всего добраться на маршрутном такси от метро Речной вокзал. Остановка Храм. далее 2-3 минут пешком. Так же мимо этой отстановки ходит автобус от метро Сходненская-Планерная.  по-моему у вас именно это направление. расписание: http://mostransavto....6744&ak=7&n=472
Люксы 1.8  есть в серебре в наличии. Сейчас на заводе идет их сборка.
Лучще всего приехать до четверга (включительно), чтобы гарантированно попасть в ближайщий заказ авто.
Обратиться Вы можете к любому менеджеру. Или, предварительно, Вы также можете позвонить руководителю отдела продаж (он занимается заказами авто) по телефону: 8-909-169-98-38 Евгений.

  • 0

#175
wordbearer

wordbearer

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Спасибо большое, очень постараюсь сегодня-завтра с попутчиком въедливым и подкованным в автомеханическом мастерстве подъехать). Заодно хотелось бы прокатиться на тестдрафвовой машинке,  которая засветилась, например, на встрече клуба 1 числа, и значит есть  :)  Подскажите, за сколько времени необходимо записаться на тест-драйв, если речь идет об Эмграндах.
  • 0

#176
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
Мы рады самым въедливым и подкованным приятелям, так как для нас это очередная проверка, а значит еще одна возможность стать лучше  :) Записываться на тест-драйв желательно заранее (как минимум часа за 2) Но скорее всего и без записи Вам проведут тест-драйв) Также просим уважительно отнестить к политике проведения тест-драйва в светлое время суток.
Ждем Вас.
  • 0

#177
wordbearer

wordbearer

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Политика очень грамотная и правильная, нам и самим без интереса "шарахаться" по темноте, поэтому мы постараемся прогрессивно сбежать с работы. Сегодня, к сожалению, не выйдет добраться до Вас, да и завтрашний день под вопросом. Но в любом случае до конца июня вопрос будем закрывать, как минимум заказом машины, и, соответственно, оплатой. При таких сроках поставки это вообще прекрасно.
Кстати наверняка у Вас можно и застраховать КАСКУ? А то при стаже вождения 0, это крайне актуально)))
  • 0

#178
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Здравствуйте, дорогая редакция!

Пишет Вам ваш давний клиент, по незнанию купивший автомобиль (Geely Vision) в вашем салоне... Ну это всё было давно... и забыто...
Но вот застраховал я машинку по каско, и потребовалось поменять лобовое стекло, и я решил, что сделать это у дилера - разумно... но....
Пошёл первый дождь, и утром я обнаружил лужу на сиденьи и коврике.
Ну ладно, подумал я, ожидаемая подстава от долавто, срочно им позвонил, что-то там поковыряли, заверили что сделали.
Короче говоря, прошлое лето было не дождливым, а гарантия что-то около года на данное мастерство (спасибо кузовному цеху кстати! никогда не забуду!), в общем как мне казалось, течь была устранена но... пришла вторая весна, и полило...
Естественно, к дилеру желания ехать не было никакого, поменяли мне стекло в нормальном "гаражном" сервисе (занимается китайцами)...
Собственно, я знал что кузовных дел мастера из долавто не могут быть сильно деловитыми, если их отдел продаж и слесарка явно лажают... В общем - смотрите фото как Долавто клеит стекла. Верх был абсолютно не проклеен. Что это - месть за что-то или кривые руки - я не знаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Имена героев из заказ-нарядов выложу, как только отыщу, если не выкинул
  • 0
Изображение

#179
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
Добрый день!
Да, действительно на наши работы дается гарантия один год, и поэтому принять данную претензию сейчас уже невозможно.
Искренне жаль, что осенняя погода не помогла решить эту проблему своевременно.
  • 0

#180
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я встать со своим автомобилем Джили МК 2012 г.в., пробег 21 000 км у вас на сервисное обслуживание, т.к. ТО в г. Владимире меня категорически не устраивает! (писать претензии, обращаться в суд, ругаться с работниками станции техобслуживания, не совсем хочется, нервы не те!)) Спасибо.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных