Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#221
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Меня тоже пытались развести по поводу диагностики в юнимоторс аж на 1200 руб. Но не получилось.
Мною была обнаружена неисправность в блоке комфорта. А именно, не блокировались двери при наборе скорости. Это в люксе.
Машине было меньше недели. Ничего не оплатил, блок починили.
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#222
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 916 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Читают, читают. Далеко не каждый дилер кстати, даже среди партнеров клуба может этим похвастаться. Виктор, я в ноябре столкнулся с проблемой дисконта по клубной карте, но буквально через день мне сообщили, что проблема была и её устранили. Жаль сразу не сообщил об этом, можно было бы разобраться в чем была трудность и воспользоваться полагающимся дисконтом. Единственное условие это то что надо предъявлять её заранее, до оформления.

Предупреждение водителей сзади об экстренном торможении (эта система как то аббревиатурой из трёх букв зовётся) должны были сделать, в независимости от комплектации, она есть и у нас и на стандартах.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#223
трансформатор

трансформатор
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

Никуда ответ не пришел, ни на мыло ни по почте.
И к кому обращаться?

срочно иди на почту и отправляй ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ!!!
если и на него не ответят, (а они уверяю тебя ответят иначе в суде проиграют), то они влипнут в пренеприятнейшую историю и кучу геммороя себе наживут. даже самый слабенький по образованию юристишка отымеет их.
заканчивай общаться с ними на прямую. это бесполезно. если в чём-то тебе отказывают ТРЕБУЙ (ИМЕЕШЬ ПОЛНОЕ ПРАВО!) ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ, и согласно статьям Статья 8 Закона РФ, статья 26 пункт 4 Конституции РФ, 151 статья ГК и её части, 152 и 137 - веди видеозапись. возьми друга свидетеля и записывай все имена и фамилии с кем общаешься, и снимай на видео их бейджи и все отмазки. пусть дают бумагу по какой причине отказывают. как только кто-то протянет руки к видео предупреди, что за это уголовная статья и легко сесть.
я тебя уверяю если начнёшь так действовать, то до суда не дойдёт. а чтоб не боялся, что с машиной что-то сделают плохого в ремзоне, то присутствуй при работах. возьми стульчик складной и сядь рядышком. на это по закону ты тоже имеешь законное право.
вообще веди себя спокойно, закон на твоей стороне.
это касается не только ДОЛАВТО, а всех салонов кто начинает "мудрить".

  • 0

#224
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Предупреждение водителей сзади об экстренном торможении (эта система как то аббревиатурой из трёх букв зовётся)

А как это выглядит? Я как то и не знал об этом. Вот думаю теперь работает ли данная функция у меня. Как проверить?
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#225
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 314 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

А как это выглядит? Я как то и не знал об этом. Вот думаю теперь работает ли данная функция у меня. Как проверить?

разогнаться и резко затормозить, включиться аварийка 

  • 0
Изображение

#226
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

    А как это выглядит? Я как то и не знал об этом. Вот думаю теперь работает ли данная функция у меня. Как проверить?

разогнаться и резко затормозить, включиться аварийка

Так я и думал. По моему было один раз такое. Но надо бы проверить. Спасибо за напоминание.
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#227
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Пришел ответ от ДОЛАВТО на мое обращение.
Видать Екатерина посодействовала )).
Выкладывать не буду, но по сути логика в ответе есть, если верно то, что описано.
Почитать бы программу предпродажной подготовки, ибо именно на нее ссылаются в ответе.
.
Опишу кратко:
Брал машину в Авалинке (20 раз уже пожалел об этом, отзыв написал в ветке Авалинка), забирал с горящей лампочкой TPMS, Авалинк проблему устранить не смог, поехал устранять в Долавто. Там устранили, прописав датчики в блоке. Сделали бесплатно, но за диагностику выставили счет на тысячу рублей и предложили, как вариант, обратиться за компенсацией в Авалинк.
Я согласился, но прецедент (имеется ввиду платная диагностика гарантийного ремонта) меня удивил, в связи с чем я позвонил в Джили чтобы уточнить насколько правомерно брать деньги с людей за диагностику гарантийного ремонта.
Возможно сотрудники клиентской службы Джили не знакомы с программой предпродажки, потому и ответили мне, что это неправомерно и посоветовали мне обратиться к руководству дилера.
Последовав совету я обратился (заявление выше в этой ветке) и сейчас получил ответ, что прописывать датчики в систему контроля давления в шинах - задача предпродажной подготовки, которую, как мне кажецца, на моей машине не проводили вовсе (об этом в ветке Авалинка).
Директор Авалинка, Алексей, кстати, подтвердил, что они готовы сделать мне скидку на данную сумму при следующем моем платном обращении к ним. Но я к ним обращаться больше не буду, почему - в отзыве об Авалинке.
Да и не жалко, в принципе эту тысячу, ошибка не горит - да и ладно..
По сути, обращение я писал с целью не вернуть эту тыщу, а уточнить насколько поставлена на поток диагностика при гарантийном ремонте.
Цель, как вы понимаете, не совсем достигнута, ибо все таки не все условия гарантийного ремонта соблюдены с моей стороны, но по крайней мере у меня теперь есть на что сослаться при следующем подобном случае.
Интересно еще бы и узнать, в программе предпродажной подготовки случаем нет пункта о проверке системы предупреждения водителей сзади об экстренном торможении? Ибо если есть - я опять по вине Авалинка попал на бабки ))
Т.к. у меня оно не работает и я не хочу при этом обращении опять получить счет за диагностику ибо, если не работает - то и не надо, платить за то, чтоб заработала, я не буду, без нее обойдусь.
.
Итак, вопросы к ДОЛАВТО:
1. Буду ли я что либо оплачивать, если в сервис-центре ДОЛАВТО мне активируют систему предупреждения  водителей сзади об экстренном торможении с учетом того, что машину я купил НЕ в ДОЛАВТО?
2. Собирается ли сервис-центр ДОЛАВТО ввести услугу по активации круиз-контроля на автомобилях с вариатором?
.
Украинские коллеги вовсю активируют круиз )) Операция по сути, тривиальная, даже в мозги лезть не надо, чисто механическая работа по замене улитки и кнопок на руле, описанная на форумах с полной разблюдовкой что и куда.
Но мне, к примеру, тупо лень самому заниматься и я готов за это заплатить адекватные деньги, ибо круиз мне нужен.
Могу предоставить мануалы по этой работе, предоставить свой автомобиль для набора опыта механиками ДОЛАВТО и поучаствовать в процессе.

  • 0

#228
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений

уважаемые ДОЛАВТО
на вашем сайте указан такой автомобиль как BrillianceV5
что можете сказать по поводу этого авто?
когда поступит, какие комплектации, какая цена...


Павел, добрый день,

Как только появится подтвержденная информация я сразу же отвечу на Ваши вопросы.


Добрый день Павел,
Мы на сайте опубликовали инфу по комплектациям и ценам: http://www.dolavto.r...salon/model/v5/
Первые авто уже доступны к покупке - в наличии пока только АКПП в комплектации люкс - к началу февраля будут все документы и другие комплектации.
Если есть вопросы задавайте-постараемся отвечать оперативно.
  • 0

#229
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Если есть вопросы задавайте-постараемся отвечать оперативно

Хоть и не ответили на мои вопросы, но, за ради справедливости, напишу, что Долавто ответили на мое письменное обращение, какое я разместил выше, по всей форме.
Ответ пришел и на электронку и на почту. Писал его, скорее всего не сам Олег Владимирович, ибо куча стилистических ошибок, да и сегодня с ним говорил по телефону и понял, что он не помнит мое обращение, но суть остается. Подпись стоит, вероятно, его, печать Долавто присутствует.
Ответом я удовлетворен, в принципе.
.
Далее, по скидкам по клубной карте.
В воскресенье менял боковое стекло, которое мне наркоманы раскрошили.
Скидка была дана таки, но потребовались дополнительные обращения, созвон с Екатериной и скидка начислена технически криво, не по карте клуба.
То есть программа проставляет карту клуба, но скидки по этой карте в программе нет. Хотя сотрудники о нашем партнерстве знают и помогали мне получить эту скидку.
Надеюсь технические специалисты, обслуживающие программу, в которой формируется заказ-наряд, исправят эту проблему и привяжут к нашим картам обещанную скидку.
.
Дальше, по работе по замене стекла.
Стекло поменяли, открывается/закрывается. Это я проверил сразу. А вот открытие двери не проверил. Я ж за руль садился, а не на пассажирское ) А на след день с женой обнаружили, что не открывается. Открывалась только если из салона нажать и держать кнопку разблокировки дверей.
На работе вскрыл обшивку двери (Ибо в Долавто слишком далеко мне ехать просто так) - обнаружил осколок стекла, заблокировавший язычок блокировки/разблокировки. И штырек блокиратора не фиксировался в разблокированном положении.
Косяк, рассказал о нем девушке, которая сегодня звонила и интересовалась доволен ли я работой.
.
И вот как тока я поговорил с девушкой обнаружил еще косяк, уже серьезней.
Я просил поставить мне кнопки обогрева сидений, ибо, как техники Долавто говорили в прошлый раз, у меня подогрев есть - а кнопок нет.
Проводки под обогрев тоже не нашли, но вот заглушку под кнопки сдирали ЖЕЛЕЗНЫМИ отвертками. Естественно на пластиковом обрамлении этих заглушек остались хорошие такие вмятины-зазубрины. Блин, взяли бы в багажнике специальные пластиковые лопатки для разбора обшивки, раз уж сами не имеют..
Позвонил Олегу Владимировичу, поговорил с мастером Андреем, обращение зафиксировал, договорились, что в след раз, когда приеду, проведем осмотр на этот счет. Обязательно отпишусь потом, когда эта проблема будет исчерпана.
.
Итак, уважаемые ДОЛАВТО.
Повторю предыдущие вопросы и добавлю набранные:
.
1. Буду ли я что либо оплачивать, если в сервис-центре ДОЛАВТО мне активируют систему предупреждения  водителей сзади об экстренном торможении с учетом того, что машину я купил НЕ в ДОЛАВТО?
2. Собирается ли сервис-центр ДОЛАВТО ввести услугу по активации круиз-контроля на автомобилях с вариатором?
3. Будет ли наконец скидка по карте клуба без дополнительных обращений и созвонов?
.
ПС: Екатерина, Вы понимаете, что мне самому скидка именно по этой карте не нужна уже, но все же интересно, будет ли людям из клуба предоставляться эта скидка просто по факту предоставления карты клуба. Ибо не все, к счастью для дилеров, такие навязчивые и неугомонные, как я ))
ПС2: интересно, когда меня пошлют далеко и подальше? В Авалинк например. Или в Абрис, эти пока еще меня не знают))
  • 0

#230
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений
Виктор, добрый день,

Рада сообщить, что скидка заработала в нормальном режиме. Спасибо Вам большое!! Мы иногда действительно не можем охватить все сразу. Надеюсь и в дальнейшем Вы будете помогать нам исправлять не всегда очевидные для нас вещи.
Это же и касается второго PS :-)) не дождетесь ;-)
По другим двум вопросам-отпишусь как получу четкий ответ от руководителя техцентра.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных