Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#261
vort

vort
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да насчёт мойки,не заметил сразу,сорри.Да типа скидка.Только непонятно зачем вообще печатать эту графу.Как то не по русски сделано.

Но смысл в том,что чувствую,что развели.А смотрю,вроде всё по делу.Но 8000 рублей как с куста.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#262
admin

admin
  • Администратор

  • 2 542 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

Учет, нужно учесть работу мойщика и расход материалов...


  • 0

#263
vort

vort
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Учет, нужно учесть работу мойщика и расход материалов...

Ну может быть.Типа всё охватить и запротоколировать.


  • 0

#264
Радион

Радион
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Радион
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Сделал вчера ТО-3 (20000) в Долавто, чувства после этого те еще. Плюсом к ТО была пара косяков: на регулировке температуры воздуха (левая крутилка) погасла часть синего светодиода, еще из заднего дивана вылез кусок проволоки и протер дыру в обшивке сиденья.
В салон приехал к 11, начали оформлять документы. Где-то в 11.30 пришел мастер (Виктор), сделал фото дивана, сказал что отправит в Джили для решения гарантия это или нет, а машину загнали в бокс, чтобы там посмотреть на диод, на улице очень солнечно и плохо видно, ну и ТО сделать. Свечи я привез свои, масло взял у них в магазине, фильтра и тормозуху  ставил салон. Все продолжалось довольно долго, до 4 часов. А в 4, позвонив в представительство Джили, я узнал, что мастер еще так и не удосужился отправить документы. Как он сказал, он сначала уходил на обед, и вообще ему было некогда. Так как я сделать ничего не мог (в представительстве сказали, что пока документов нет, они не могут ничего сказать ни про сидение, ни про регулятор), то пошел оплачивать ТО. Само ТО стоит 4680р., плюс снятие и установка защиты 300. Но это ладно, нормально. А вот стоимость расходников это нечто:
Фильтр салона - 800
воздушный фильтр - 800
Кольцо сливной пробки - 55
Смазка водостойкая 100мл. - 260
Жидкость тормозная 1л - 450
Маслянный фильтру меня был, но я поинтересовался ценой - 560 рублей.
Вот тут-то мне и похорошело. Откуда такие цены на фильтра? На прошлое ТО я сам покупал фильтра: салонный 91р., воздушный 82 р., маслянный 61 р., ну и пробка 17. Запчасти один в один, маркировка-цвет-размер. Итог - 251 рубль. И это в магазине, который тоже наваривается на запчастях. Получается 2215 против 251, это 1964 рубля за то, что я беру фильтра у дилера? Говорят там директор поменялся, а работники салона сказали, что клиентов стало меньше. Странно, к чему бы это? Может потому, что разница в ценах более чем в 8 раз? может стоит пересмотреть свою политику, а то такими темпами даже те, кто брал машину у Долавто перестанут туда ездить на обслуживание. Не могут расходники на бюджетного китайца столько стоить.

 

Вывод прост: если едешь на ТО в Долавто, то расходники нужно везти свои.

  • 1

#265
Алекс89

Алекс89
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алекс
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)

Я пользуюсь сервисом Долавто уже более 5 лет, была первая Джили Мк, сейчас вторая... Все отлично, только вот когда речь заходит о гарантии, начинаются "пляски с бубном". У меня не работает кондер - кондер на гарантии. Но для того, чтоб найти неисправность, мне предлагают разобрать пол-машины, и если поломка будет не гарантийная - заплатить за работы. Почему? Нигде в сервис-книжке не стоит точного определения - что есть система кондиционирования, и что туда входит. Все отдано на откуп дилера? А почему взимается плата? В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой я вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества.Молчу уже о том, что для того, чтоб найти поломку, мне предложили оставить авто на неопределенное время, а потом, если вдруг надо будет ждать запчасти, мою машину никто бесплатно собирать не будет, она так и будет торчать в сервисе в ожидании... Я вспоминаю, что еще два года назад политика дилера была другой. К сожалению, все меняется не в лучшую сторону... 


  • 0

#266
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Вчера там был, менял по гарантии ступичный подшипник.

Оплатил диагностику 475 рублей.

Ругаться не стал, хотя, конечно, платная диагностика при гарантийном ремонте - бред..


  • 0

#267
Алекс89

Алекс89
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алекс
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)

Я пользуюсь сервисом Долавто уже более 5 лет, была первая Джили Мк, сейчас вторая... Все отлично, только вот когда речь заходит о гарантии, начинаются "пляски с бубном". У меня не работает кондер - кондер на гарантии. Но для того, чтоб найти неисправность, мне предлагают разобрать пол-машины, и если поломка будет не гарантийная - заплатить за работы. Почему? Нигде в сервис-книжке не стоит точного определения - что есть система кондиционирования, и что туда входит. Все отдано на откуп дилера? А почему взимается плата? В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В Законе нет таких понятий как диагностика или дефектовка, а есть «проверка качества» и «экспертиза». Максимум что может предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой я вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества.Молчу уже о том, что для того, чтоб найти поломку, мне предложили оставить авто на неопределенное время, а потом, если вдруг надо будет ждать запчасти, мою машину никто бесплатно собирать не будет, она так и будет торчать в сервисе в ожидании... Я вспоминаю, что еще два года назад политика дилера была другой. К сожалению, все меняется не в лучшую сторону... 

 

Понял,что спецы Долавто отвечают только на удобные отзывы...Жаль.


  • 0

#268
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Долавто сейчас сильно изменился, и не в лучшую сторону.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#269
абрикос

абрикос
  • Чжунши

  • 279 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Долавто сейчас сильно изменился, и не в лучшую сторону.

А в чем это выражается, можно поподробнее... а то ТО-30000 там планировал


  • 0

#270
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Отношение к работе, отношение к клиенту, отношение к ведению дел. Да все изменилось.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных