Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#271
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Понял,что спецы Долавто отвечают только на удобные отзывы...Жаль.

Раньше тут отвечала Катерина, рук. отдела маркетинга.
последний раз там был - не видел её, хотя в её кабинет заглядывал, на её месте сидела другая тетка..
Возможно она ушла из ДА, вот и некому отвечать ))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#272
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений

Добрый день всем :-) Да действительно меня не было в компании 2 месяца - теперь я снова на месте и с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы касательно отношения и качества в обслуживании Ваших GEELY. 

 

Бычкова Екатерина

Руководитель отдела развития

Техцентр ДОЛАВТО


  • 0

#273
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Привет, Катерина!

с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы

А там выше несколько вопросов ;)
  • 0

#274
LakmuS

LakmuS
  • Лебин

  • 4 сообщений

Добрый день, Долавто!
10.09.2014 г. в Вашем дилерском центре была зафиксирована проблема с рулевой рейкой, а точнее, ее стук на автомобиле Geely MK Cross. Я устала от того, что диллер и представительство Geely Motors друг на друга перекладывают ответственность. Прошу Вас сделать всё возможное для досудебной замены рулевой рейки по гарантии, а не тянуть время до окончания последней. Прошло более 60 дней, а результата никакого. Мне, как клиенту, безразлично, кто виноват и что делать. В моей сервисной книжке прописано что это гарантийный случай. Я неоднократно приезжала в Ваш СТО и снимала множество видео для передачи в Geely Motors и Вы, как диллер, могли бы давно решить данную проблему. Жду решения. Документы для подачи информации о данном случае в надзорные органы уже собраны и мне совсем не хотелось бы с Вами решать такой элементарный вопрос в этом порядке.


  • 0

#275
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений

Уважаемая Светлана Дмитриевна, ниже публикую официальный ответ ДЖИЛИ-МОТОРС на данный вопрос:

 

To: 'Гарантийный отдел ДОЛАВТО'
Subject: RE: MK стук рейки X9W215701C0
Importance: High

 

Китайская сторона сейчас подтвердила, что данный шум в пределах допуска

 

 

С уважением, Бреславич Геннадий

Специалист технической поддержки


  • 0

#276
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Вот интересно было бы узнать "пределы допуска" и в чём они его измеряли. Новую методу дефектовки изобрели что ли? Меня в школе, когда учился на водителя (не любителя, а на профессионала), и в институте учили, что если есть стук или шум, то это дефект и его нужно устранять, а тут оказывается ещё и шум надо замерять. :bw:


  • 0

1405843.jpg


#277
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Света, бери у них письменное подтверждение этого. А потом катайся по буеракам, пока она не вылетит ))


  • 0

#278
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот интересно все-таки шум или стук рулевой рейки. Если шум, то это немного может шуметь гидроусилитель руля. А вот если стук, то это дефект, который может вылезти где угодно и как угодно. И вот стук как раз не может быть в пределах нормы, т.к. стук вообще не должен присутствовать при работе любых деталей. 


  • 0
Изображение

#279
vort

vort
  • Сяши

  • 107 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Долавто в своём репертуаре.Типа это не мы,а китайцы.Представляю,что покупаю в Долавто авто,выезжаю за ворота,всё гремит,стучит,булькает.Но всё в пределах каких-то неизвестных норм.Пепелац,а не автомобиль.У моего брата Фольксваген Пассат,так он вообще почти бесшумно ездит.Долавто,вы же профессионалы,скажите у него наверно авто сломано,если не издаёт никаких посторонних звуков?


  • 0

#280
Виктория Шпилевая

Виктория Шпилевая
  • Сяши

  • 143 сообщений
  • Город:МО Пущино
  • Имя:Виктория
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Хотелось и мне оставить свой отзыв о салоне. Только из-за отзывов на форуме решились на покупку б/у машинки именно в Долавто. Долго следила за их сайтом,за наличием авто в салоне.  И когда появились деньги и в салоне было 2 машины на выбор (vision) мы по предварительному звонку поехали за машинкой.  В салоне к нам подошел очень приятный менеджер Андрей. С нами долго ждал пока мы осмотрим 2 этих выбранных заранее машины. Очень вежливо все показывал. Когда мы нашли небольшой косяк в машине, нам очень любезно сделали скидку. Так же мы подобрали за очень приемлемую стоимость 2ой комплект резины. выписали тест драйв. Покатались и решили брать. Быстро все оформили. Все очень ненавязчиво, вежливо и с улыбкой мы оформили, и уехали. Нисколько не жалею, что приехали в данный салон. Спасибо персоналу, за сотрудничество.


  • 0

536.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных