Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДОЛАВТО - Москва

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#31
krasnogorec

krasnogorec

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Обслуживаюсь тоже в ДОЛАВТО,на первое ТО приехала жена,денег взяли и за работу и за расходники,купили у них в магазине дворники,мастер сказал поставим бесплатно,но в итоге в оплату включили и замену дворников (190 Р).Жена приехала домой,посмотрела на официальном сайте ДОЛАВТО сказано ПТО бесплатное. Позвонила туда,сказали приезжайте разберёмся.В итоге деньги что взяли за работу вернули, но осадочек остался (
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
maaxflyer

maaxflyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
Пока была гарантия делал ТО в АвтоЛидере (Инком) на Огородном, гарантия кончилась решил посмотреть какой-нибудь другой сервис. Почитав отзывы, позвонил в ДОЛАВТО. Спросил делают ли ТО на Отаку, сказали что негарантийное делают. Записался и приехал. Сначала удивило, то что записать на ТО по телефону они быстро записали, но по приезду отправили узнавать а есть ли вообще на складе расходка. Это как-то некрасиво, а если бы расходки не было - то было бы в пустую потраченное мое время? Ладно фильтры в наличии были, масло свое привёз. Далее сервис мне начал нравится, удобный, кафешка, быстро взяли машину. Кроме ТО, попросил посмотреть правый амортизатор - т.к. появился стук. Сказали ок. И начали осмартивать машину. Омотр был весьма вдирчивый и досканальный, но, например, с  компьютера информацию не смотрели. После чего слесарь подозвал и сказал "А как вы на такой машине ездите? Вам нужно всю подвеску менять" Пришёл мастер, решили что пусть слесарь всё запишет, и потом решим что можно будет сделать. В итоге слесарь накатал 15 пунктов мелким неразборчивым почерком и отдал это мастеру, мастер отдал мне и сказал идите узнавайте что есть на складе. На складе товарищ долго морщил лоб пытаясь разобрать почерк. Из того что он смог разобрать, ничего на складе нет и вряд ли когда либо будет. Вернулся к подъемнику. Слесарь тем временем поменял фильтры, масло, подкачал колесо. Сказал что смзывать петли и замки не будет - так как смазки нету. Отдал мне ключи и сказал: "всё выезжайте". Мастера как ветром сдуло. Никаких комментариев, предложений по возможности ремонта. Я расплатился и уехал. Что понравилось: сам автосервис - удобный, чистый, персонал достаточно вежливый; Возможность оплаты по карточкам; цены, по крайней мере дешевле чем в Автолидере. Что не понравилось: что нужно самому бегать выяснять наличие запчастей; то что мастер куда-то ушел не прокоментировав ситуацию, практически полное отсутствие запчастей на Отаку; впечатление неполноценного ТО. В общем смешанные чувства. Не уверен, что поеду к ним еще раз.
  • 0

#33
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
Обслуживаюсь в Долавто, ТО, по неисправностям и от страховой по каске тоже к ним, всё радовало, отличный сервис, хорошие мастера... Обращался от страховой замена переднего бампера,звонили из долавто о том, что бампер пришел, только нет решетки от правой противотуманки, говорю не страшно поставите с разбитого бампера там она целая была. Заменили бампер, всё вроде было хорошо, а потом спустя примерно 5 месяцев (снимал номерной знак) увидел, что решетка которая за номерным знаком стоит разбитая, т.е. её просто поставили с битого бампера. Обратился с просьбой заменить, написал рекламацию... Сказали, что это смелое утверждение (типо я сам разбил её, а теперь требую заменить нахаляву), пояснил, смелое потому что логичное: 1) Нет мотива, зачем ломать целую решетку, при том что её просто так не сломать не повредив сам бампер ввиду её нахождение за номерным знаком, она не стоит по прямым ударом чего либо. 2) У машины каска, если я даже сам что либо сломаю мне заменят по страховой, на хрена мне гемор с выяснениями и т.п. 3) Я не требую каких-то дополнительных компенсаций или благ за этот косяк. Вроде выяснили, что скорее всего непонятки получились... и проблем с заменой не должно быть. Звонок 1: сообщают, что сравнили фотографии повреждений когда принимали машину и теперешнее состояние решетки, повреждения не совпадают! Нам нет смысла бесплатно раздавать запчасти. Довожу приведённые выше доводы. Стоят на своём. Говорю, что приеду забирать машину будем разбираться. Звонок 2: Рассмотрели более подробно ситуацию и действительно решетку не поменяли. Всё исправили, поставили новую. Когда по человечески я всё понимаю, не поняли или неправильно сказали по телефону какую решетку меняли, потом забыли предупредить когда приехать за новой и подобные косяки, все мы люди-человеки всякое бывает... К чему была эта нервотрёпка не понятно... Если бы, сразу не позвонили, потеряли бы клиента и самое главное репутацию. Осадок конечно есть, но хорошо что правда и честность восторжествовали.
  • 0

#34
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Искал на неделе деталь что нужна мне по гарантии. Предлагают левак по цене в 5 раз выше номинала.
  • 0
Изображение

#35
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Искал на неделе деталь что нужна мне по гарантии. Предлагают левак по цене в 5 раз выше номинала.

А что за деталь то?
  • 0

#36
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений


Искал на неделе деталь что нужна мне по гарантии. Предлагают левак по цене в 5 раз выше номинала.

А что за деталь то?


1067000143  ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ(AT
  • 0
Изображение

#37
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений



Искал на неделе деталь что нужна мне по гарантии. Предлагают левак по цене в 5 раз выше номинала.

А что за деталь то?


1067000143  ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ(AT


Geely подняла цены на запчасти на 17%, спросил цену на эту деталь - сказали стоит 720 рублей, срок поставки неизвестен.
а Вам за какую цену предложили?
  • 0

#38
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
У меня лежит заказ предоплата 100% за 650 рублей
  • 0
Изображение

#39
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
    ДОЛАВТО - это самый не порядочный дилер! Я к ним ездил за 180 км регулировать клапана год назад, они сказали приезжай сделаем! приехал, запчастей небыло. зазоры замерили - не норма. регулировать не стали, а содрали не понятно за что 1200р. Не пойму как я в том году не покрыл их сервис бранью!

#40
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Мне тоже - заказывал датчик стопов - сказали есть в наличии через неделю - сделал предоплату. Через неделю звонят - забирайте деньги либо платите в 5 раз больше. Наверняка по предоплате они ничего не обязаны по рф-законам. Хотя по логике они должны были мне компенсировать урон за это дело. Я уже молчу про то как они меня развели в своё время с потерянным ими ПТС. Стрелочники и никакой ответственности перед клиентом.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных