Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Шумы при работе двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#151
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Все-таки. чем больше думаю о том. что же трещит - все больше склоняюсь в сторону кпп... Совпадает и направление источника звука, и непостоянность, а только на переходных режимах, объясняется зависимость от выбора топлива и кондишена (отбор мощности-повышение нагрузки). Думаю стоило залить какую-нибудь присадку в коробку (ту же хадо) и сравнить, да еще синь в коробку залил... может с полусинью и не трещало бы...

Мне у дилера масло в КПП меняли. Они вроде полусинь льют. Причем так залили, что вся защита картера в говень заляпана! Вот как ты выше коллегу по не счастью перепостил у меня именно так и есть! Вот точь в точь как у него.

Ну опять же, ты вроде писал, что проявилась проблема у тебя после то-0? может масло-коробка?

по теме народ писал, что замена(выбивание) 1-го ката не помогает, а с открытым окном слышен этот звук хуже, значит и не 2-й кат и не 1-й...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Все-таки. чем больше думаю о том. что же трещит - все больше склоняюсь в сторону кпп... Совпадает и направление источника звука, и непостоянность, а только на переходных режимах, объясняется зависимость от выбора топлива и кондишена (отбор мощности-повышение нагрузки). Думаю стоило залить какую-нибудь присадку в коробку (ту же хадо) и сравнить, да еще синь в коробку залил... может с полусинью и не трещало бы...

Мне у дилера масло в КПП меняли. Они вроде полусинь льют. Причем так залили, что вся защита картера в говень заляпана! Вот как ты выше коллегу по не счастью перепостил у меня именно так и есть! Вот точь в точь как у него.

Ну опять же, ты вроде писал, что проявилась проблема у тебя после то-0? может масло-коробка?

по теме народ писал, что замена(выбивание) 1-го ката не помогает, а с открытым окном слышен этот звук хуже, значит и не 2-й кат и не 1-й...

Думаю может маслице в КПП самому махануть и если трабл не исчезнет, тогда уже к дилеру, пусть ковыряются
  • 0

#153
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Все-таки. чем больше думаю о том. что же трещит - все больше склоняюсь в сторону кпп... Совпадает и направление источника звука, и непостоянность, а только на переходных режимах, объясняется зависимость от выбора топлива и кондишена (отбор мощности-повышение нагрузки). Думаю стоило залить какую-нибудь присадку в коробку (ту же хадо) и сравнить, да еще синь в коробку залил... может с полусинью и не трещало бы...

Мне у дилера масло в КПП меняли. Они вроде полусинь льют. Причем так залили, что вся защита картера в говень заляпана! Вот как ты выше коллегу по не счастью перепостил у меня именно так и есть! Вот точь в точь как у него.

Ну опять же, ты вроде писал, что проявилась проблема у тебя после то-0? может масло-коробка?

по теме народ писал, что замена(выбивание) 1-го ката не помогает, а с открытым окном слышен этот звук хуже, значит и не 2-й кат и не 1-й...

Думаю может маслице в КПП самому махануть и если трабл не исчезнет, тогда уже к дилеру, пусть ковыряются

попробуешь? у меня на 31-е запись к дилеру(
  • 0

#154
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Давай, удачи. Буду ждать новостей и надеюсь положительных:)
  • 0

#155
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений
http://espero-club.ru/forum/19-4552-1
  • 0

#156
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

Прочитал всю тему про "непонятный шум двигателя" и по описаниям данного "звука", "треска", стрекотания" склоняюсь к выводу, что у многих владельцев причиной является все же  клапан абсорбера, который установлен под капотом и прикреплен к кузову, вызывающий в определенных режимах двигателя  данные звуки, стрекот. У меня тоже  в самом начале после покупки машины доставал этот звук, но после перестановки клапана на двигатель ( пробег был около 1000 км) больше никаких посторонних звуков в салоне неслышно. Сейчас пробег уже 17000 км., на разных режимах работы двигателя никаких левых шумов. Бензин постоянно 92-ой.

на какое расстояние был переставлен клапан - на 15-20 см? и звук исчез? ну надо будет конечно переставить, чем черт не шутит. кстати, о рыбках, клапан адсорбера ц нас есть, а вот самого адсорбера почему то я под капотом не увидел, хотя в книжке третьего рима он есть, на черкессах упростили вместе с краником на радиатор печки?
плиз, фотку переставки клапана бы в студию)

адсорбер найден у заднего бампера слева (в мурзилке 3-го рима он был под капотом)...
клапан адсорбера реально переставить на 10 см, не больше, понятно что ни о каком "уменьшении" звука речь вообще не может идти... Кстати, как его крепил Иван Александрович по его фотке непонятно, т.к. крепиться на топливной рампе не к чему...если только саму рампу откручивать)
  • 0

#157
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Да тут вроде ,как я понимаю,о разных звуках речь .Тот что решается перестановкой клапана или сменой бензина -до истерики не доведет,у вас ближе к трансмиссии.(Ну это как я понял)
  • 0

#158
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

http://espero-club.ru/forum/19-4552-1

Ну блин обрадовал:( у меня кстати как раз подозрение, что мне на ТО нулевом масло либо не долили либо пробку херово завернули, от сюда и срач на защите картера!
  • 0

#159
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Костян,а ты им про срач говорил?Что то есть подозрение что может быть сальник пробило,а отсюда и пробуксовка диска сцепления,ну и естественно и нехватка масла в коробке.
  • 0

#160
Kadrovik 78

Kadrovik 78

    Житель

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Имя:492869705
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Костян,а ты им про срач говорил?Что то есть подозрение что может быть сальник пробило,а отсюда и пробуксовка диска сцепления,ну и естественно и нехватка масла в коробке.

Серый, да я в душе не парю где этот сальник фигальник;)))) Я срачевник то этот только на выходных пока на даче был заметил.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных