Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Течет салон!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41
eduard lekar

eduard lekar

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Тоже бежала вода в ноги больше с правой стороны, думал заливает после дождя, поехал в сервис, разобрали, оказалось, трубка сливной горловины кондиционера согнута, поправили вроде сейчас все нормально.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
karush

karush

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
Блиин, и у меня у пассажира появилась вода, или она там давно была... Просто вчера приехал из командировки (был в Казани) и решил машину сам помыть, вытащил коврик правый а там весь ковролин водой пропитан... Буду искать откуда течет, склоняюсь к плохо проклеенному стеклу, ибо вода из кондера выливается на улицу, сегодня проверял... Остается только стекло... кто-нибудь знает как это выяснить не разбирая торпеду?
  • 0

#43
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
а я обнаружил воду под запаской. ковры в багажнике сухие, начал поливать из шланга, явных протечек нет.вытащил всё , включая короба с инструментом. начал лить. из под обшивки справа по сочилось. думал уплотнитель. посадил всю сторону на герметик. хренушки- течёт. Снял обшивку, подтекает из внутренней полости за фарой. снял фару, была слабо протянута, внутри грязь, почистил протянул. но течёт. снял крепёж рейлинга, но там течь негде. дырка оказалась в месте изгиба крыши, там где кончается резинка вставленная в паз. закачал герметик- ОК. ЗЫ для информации, рейленги держатся на болтиках приваренных к "П" образной планке, которая в свою очередь точечной сваркой приварена непосредственно к плоскости крыши.
  • 0

#44
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Блиин, и у меня у пассажира появилась вода, или она там давно была... Просто вчера приехал из командировки (был в Казани) и решил машину сам помыть, вытащил коврик правый а там весь ковролин водой пропитан... Буду искать откуда течет, склоняюсь к плохо проклеенному стеклу, ибо вода из кондера выливается на улицу, сегодня проверял... Остается только стекло... кто-нибудь знает как это выяснить не разбирая торпеду?

Убери спереди с пола ковролин-освободи короче под торпедой побольше и поливай машину сверху и смотри снизу -где и что,у кого-то и со стороны движка протекало,у меня стекло-проклеил сам -все ок.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#45
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений

И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново.


Побывал вчера в ДолАвто. Вклеили мне новое лобовое стекло. Новое потому, что родное лопнуло при демонтаже в месте, где оно прилегает к площадке, на которой китайцы VIN пробивают. На вклейке присутствовал. По моему, все сделано качественно. Молдинг лобового стекла купил сам в exist.ru, некогда ждать было. Код детали 1018004759. Кстати качественнее, чем родной с завода. Надеюсь, проблема решена навсегда. Хотелось бы поблагодарить инженера по гарантии Грязнова Андрея за его непростую работу.
  • 0

#46
Геннадий

Геннадий

    Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Сообразил сфоткать, правда, когда мастера уже какой- то ерундой черной промазали.
Но, все равно, видать, что клея нет почти и  так,  где пусто, где густо. Вот так у нас  приклеено, стекло, правда, не у всех.

Изображение[/URL][/img]
  • 0
Изображение

#47
aksl

aksl

    Участник

  • Участники
  • 83 сообщений
  • Имя:49225839

а я обнаружил воду под запаской. ковры в багажнике сухие, начал поливать из шланга, явных протечек нет.вытащил всё , включая короба с инструментом. начал лить. из под обшивки справа по сочилось. думал уплотнитель. посадил всю сторону на герметик. хренушки- течёт. Снял обшивку, подтекает из внутренней полости за фарой. снял фару, была слабо протянута, внутри грязь, почистил протянул. но течёт. снял крепёж рейлинга, но там течь негде. дырка оказалась в месте изгиба крыши, там где кончается резинка вставленная в паз. закачал герметик- ОК.
ЗЫ для информации, рейленги держатся на болтиках приваренных к "П" образной планке, которая в свою очередь точечной сваркой приварена непосредственно к плоскости крыши.


Вот вот и  я про тоже писал чуть выше, только с обеих сторон эти отверстия были!!
  • 0

#48
karush

karush

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
Вот как и обещал, фотки той дырки в крыше, через которую вода течет в багажник, и не хило так течет я вам скажу. Заделал ее герметиком...

Прикрепленные изображения

  • 9437_.jpg
  • 9439_.jpg

  • 0

#49
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Сразу у себя просмотрел-шов на багажнике сзади конечно двоешник варил-наср...л,и стойки багажника при захлапывании по корпусу креплением нижним бьют ,наклеил покадвусторонний скотч на это место,но сверху не дырявый.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#50
lapsar

lapsar

    Посвященный

  • Участники
  • 168 сообщений


И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново.


Побывал вчера в ДолАвто. Вклеили мне новое лобовое стекло. Новое потому, что родное лопнуло при демонтаже в месте, где оно прилегает к площадке, на которой китайцы VIN пробивают. На вклейке присутствовал. По моему, все сделано качественно. Молдинг лобового стекла купил сам в exist.ru, некогда ждать было. Код детали 1018004759. Кстати качественнее, чем родной с завода. Надеюсь, проблема решена навсегда. Хотелось бы поблагодарить инженера по гарантии Грязнова Андрея за его непростую работу.


Опять у меня вода в салоне. Теперь под пассажирским ковриком. И это не лобовое стекло. Проявилось при активном пользовании кондиционером. Но это не из дренажного шланга течет. Такое впечатление, что течет по правой стойке под пластиком, из воздуховода. С инженером по гарантии мы так и не поняли откуда эта вода. Сам еще ничего не разбирал, займусь на неделе. Там же нет ничего больше.

Может есть у вас, ребята, какие-то идеи. В какую сторону копать?

UPD: Все банально, снова не проклеено стекло. Теперь с правой стороны. Как ни обидно. Завтра снова на переклейку.

UPD1: Побывал на переклейке. Справа сделали все, но через 2 дня обнаружилась течь слева. Снова поехал к дилеру, в третий раз. Снова ремонтировали. Отремонтировали. по итогам ремонтов могу сделать следующие выводы:

1. Если вы обнаружили сырость под покрытием пола спереди, неважно с какой стороны, то первым делом снимайте пластик со стоек у лобового стекла, поднимайте покрытие пола. Садитесь в машину и просите помощника как следует поливать машину из шланга. Лейте минут 10-15, по верху и в углах стекла. Если течь есть, вы ее найдете сразу же.

2. Течет стекло чаще всего по пистонам крепления. Они банально при монтаже продавливают герметик и получается дырка.

3. Если у вас течет именно там, то таскаться к дилеру совершенно не обязательно. Аккуратно снимите резинку с лобовухи , удалите грязь, высушите воздухом. Промажьте праймером и пройдитесь по всей рамке герметиком. Работа несложная, можно сделать все аккуратно самому. Особое внимание следует уделить местам где стоят пистоны крепления и верхним углам стекла. Затем оденьте резинку обратно и все пройдет.

4. Под покрытием на полу салона вы найдете желтые или рыжие водопоглощающие элементы. Сушить их бесполезно. Проколите отверстие в любом уголке и подвесьте. Вода банально стечет и все, через несколько минут после этого элемент будет сухим.

5. Самое поганое под покрытием это черный войлок или хрен его знает что это, сушить его долго и геморройно. Я сушил феном. Быстрее всего сушится на температуре 150 градусов. На более высоких не сохнет, как ни странно.

6. С водительской стороны вы увидите пенопластовый подиум. Снимите его и посмотрите цела ли там прокладка. Если нет придется промазать герметиком. То же касается заглушек, установленных в полу. С правой стороны сразу проверьте правильно ли установлена резинка, в которую входит дренажный шланг кондиционера. У меня ее не было на месте совсем. Но она нашлась на подрамнике. Как ей удалось там проваляться 2000 км, включая проселочные дороги, - для меня загадка. Но факт есть факт. Если у вас резиночки нет - поищите ее на подрамнике или шланге. И поставьте ее правильно, как она должна стоять, а не как приложили на заводе.

Все, кроме сушки, я делал у официалов. Теперь, пока по крайней мере, все в порядке, в салоне сухо.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных