Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))).
Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени?
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Патрубок забора воздуха
Автор
Guest_Aircraft76_*
, май 12 2009 22:44
#1
Guest_Aircraft76_*
Отправлено 12 Май 2009 - 22:44

Полезная реклама
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 23:02

#3
Отправлено 13 Май 2009 - 06:28

Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя)
#4
Отправлено 14 Май 2009 - 22:52

При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности нихрена не почувствуешь.
#5
Отправлено 19 Май 2009 - 01:52

Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного....
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________
неадекватов прошу не пустозвонить
________________________________________________________
неадекватов прошу не пустозвонить
#6
Guest_Aircraft76_*
Отправлено 24 Май 2009 - 00:09

Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю
#8
Guest_PLAT61_*
Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:30

смысла не вижу в этом всем.... только время тратить..
#10
Guest_Aircraft76_*
Отправлено 29 Июнь 2009 - 01:59

Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных