Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Патрубок забора воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))). Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Получится добрый пылесос с частой заменой фильтра.Не вижу смысла. ???
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#3
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя)
  • 0
Изображение

#4
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности  нихрена не почувствуешь.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#5
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного....
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#6
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю

#7
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
Чо-то не понятно от чего могут упасть разгонные характеристики? Люди наоборот нулевики ставят...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#8
Guest_PLAT61_*

Guest_PLAT61_*
  • Гости
смысла не вижу в этом всем.... только время тратить..

#9
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
И смысла в пустых сообщениях тоже нет. Только время тратить...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#10
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул  Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут. 



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных