Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Патрубок забора воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Движок задушен - но не воздушным фильтром или патрубком - его душит катализатор. Вот проверьте кто нить попробуйте катализатор выкинуть и перепрошить моск - мож лучче будет - может не надо будет нулевеки ставить.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
А это по-любому придется сделать, т.к. катализатор йокнется ровно тогда, когда на него гарантия закончится, а новый катализатор тысяч 20-25 стоит. Только его тупо выкидывать нельзя, потому что мозги машины требуют перенастройки при удалении катализатора, особенно если Евро-3, т.к. там 2 лямбда-зонда стоит в выхлопной системе - один до катализатора, второй после него. Тот который после придется отключать и перенастраивать мозги на усредненные показания от этого датчика.
  • 0

#13
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
Спрашивал я и про такое. Но ответили что обойти адаптацию в мозгах не получется. Так бы конечно было прикольно. А так, если выкинуть тупо катализатор, то адаптация будет всё-равно идти по резистору воткнутому вместо лямбды, что не есть гут. Ну так мне объяснили. Поэтому из доступного - увеличить количество подаваемого воздуха для того что-бы в двигло могло поступать больше топливо-воздушной смеси. У себя я это сделал заборником воздуха. Так может от этого пропадать тягло мне не понятно. Ведь турбирование и есть нагнетание воздуха, и цель - как раз увеличить мощность. В перспективе подумываю о нулевике. Может даже в родной корпус...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#14
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений

У себя я это сделал заборником воздуха.

А фото можно.Очень интересно.
  • 0

#15
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Решил поучаствовать в дискусии про тупизну движка и всё же останусь при своём мнение,прошивай не прошевай мозги(если таковы имеются),выкинуть всё что можно,всё равно никуда она не поедит,так как Китайцы начудили с коробкой,на мой взгляд движочик довольно приёмистый,но его тормозит коробка,вот он и ревёт как Кин-Конг.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#16
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Я бы не сказал. Прошивка придает динамики плюс к ней всевозможные нулевики, стронгеры и т.д. для любителей тюнинга тоже вносят свою лепту. При нормальном подходе к этому делу можно добиться хорошей динамики даже от МК.
  • 0

#17
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
severenkov Зёма срулил на моря, поэтому фотки скоро не жди :)
  • 0

#18
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений

severenkov
Зёма срулил на моря, поэтому фотки скоро не жди :)

Везёт ему, тоже хочу
  • 0

#19
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
http://www.geely-clu...=asc&&start=300 severenkov, еле нашел. На этой странице найдешь...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#20
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Дайте ка тоже с умничаю :)   Я лично думаю что вся проблема из-за катализаторов. Они мне сразу непонравились. Ненужно менять трубу, просто выбить всю хренотень (если это возможно) из катализаторов и оставить их пустыми. Думаю что особо неповлияют датчики на движок. Ну и перепрошить. Для правильной динамики разгона.   Воздухазаборник ничем непоможет, покрайне мере вы этого незаметите. Это ведь инжектор, простой инжектор... Тут он возьмет столько воздуха, сколько посчитает нужным.    Другое дело карбюратор, можно увеличить поток поступаемого топлива при помощи нагнетаемого воздуха. Загнать зажигание по реще и т.д. и т.п.    А Кинг-Конг неоживет пока его душит катализатор с датчиками.    Теперь про рев двигателя: опять же ноги растут с одного места 8) - это катализаторы. Они недают развить достаточно быстро движку обороты. Вот он и ревет как дурак пока их набирает. Если бы обороты набирал быстрей, рева бы практически небыло.     Завтро попробуйте с 1-ой передачи на 2-ую переключится разогнавшись очень, очень медленно, до 2500 оборотов. И вы при медленном разгоне даже услышите рев на 2000 оборотах. ;)     Ну вот и вся сказка про двигатель, коробку, воздухазаборник. Да хоть турбо воткните, неузнатете той мощи что таится в Кинг-Конге, пока его душит катализатор.     P.S. лично мои рассуждения.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных