Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Патрубок забора воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну давайте же - кто первый возмет лом в руки ))) или так кто первый полднимет руку на Джилли )))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
ZYOMA

ZYOMA

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:308719666
Избавиться от лямбды и получить эффект у нас с нашими мозгами не получится. Так мне сказал чиповщик. Это раз Два. Наличие большего количество воздуха за один промежуток воздуха позволяет подать большее ко-во бензина и тем самым увеличить мощность. Это два. Ну я это так вижу...
  • 0
Самый читаемый GEELY БЖ в европе
________________________________________________________

неадекватов прошу не пустозвонить

#23
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
  Воздухазаборник ничем непоможет, покрайне мере вы этого незаметите. Это ведь инжектор, простой инжектор...     [/quote]не согласен.по совету одного человека я снял воздухо заборник, во время разгона динамика ощутимо прибавилась-правда после 4500 оборотов стало не много шумнее в салоне,может это мои субъективные придирки те кто ездили со мной до и после"тюнинга" разницу в громкости не заметили.

#24
Kra$$avchik

Kra$$avchik

    Посвященный

  • Пользователи
  • 178 сообщений
А если птрубок воздухозаборника не плотно прилегает это может повлиять на то, что машина плохо заводится при -25?
  • 0
Изображение
Изображение

#25
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

А если птрубок воздухозаборника не плотно прилегает это может повлиять на то, что машина плохо заводится при -25?

это ни как не влияет,а лучше убери патрубок совсем.

#26
SPRUT

SPRUT

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
убрал оба катализатора на штанах и под днищем тот что на штанах стал издавать мерзкий жужжащий звук особенно когда наваливаеш газ пришлось разрезать и вварить вовнутрь кусок выхлопной - задача не из легких отрезать полностью баклушу нельзя потом ровно не привариш. трубу обмотал термостойким шнурком и обратно заварил отогнутую до этого часть баклуши переднего катализатора машина сразу стала ехать трубку заборника воздуха тоже снял стало немного громче на малых оборотах ничего особенного но зато когда крутиш мотор за 4000 появился неплохой подхват он был и раньше но более вялый  сейчас лучше да и еще ни одна лампочка не загорелась сообщений об ошибках не появилось без катализаторов 1,5 года без трубки заборника 10 дней
  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#27
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
я патрубок забора воздуха снял через 2 месяца после покупки авто,и так катался до самой продажи.

#28
SPRUT

SPRUT

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
надоело рычание после снятия патрубка, поставил на место его крепления резиновую гофру от нулевика или чето такое звук пропал а подхват остался гофра - супер глушитель

Прикрепленные изображения

  • 6475_.jpg

  • 0
в жизни все очевидно, но не всегда понятно.

#29
[email protected]

[email protected]

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Привет всем,я тоже являюсь счастливым обладателем этого авто вот сколько не читал про 2 катализатора сколько у себя не смотрел я так и не нашел на своей машине 2ой кат  у меня там просто труба прямая и все а по поводу воздухо заборника я его тоже на днях снял и не какого постороннего шума нет а динамика и в самом деле чуть повысилась  у меня она до снятия патрубка бывало подергивалась при трогании а теперь набор идет плавно 
  • 0

#30
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...сколько не читал про 2 катализатора сколько у себя не смотрел я так и не нашел на своей машине 2ой кат  у меня там просто труба прямая и все ...

ИМХО, у нас 2 ДК, а катализатор один.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных