Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Maks2019, Подойти должно сцепление. Попадаются два диаметра сцепы 180 и 190 мм. 180 ставили вместо 190 и нормально ездили. Наоборот не подходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо как поставят отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет все поставил работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот опять проблема при трогание есть вибрация и толи стуки толе скрежет не пойму сказали иенять внутренний шрус с лева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно осталась субъективная привычка, выработавшаяся при работе с изношенным сцеплением. Слишком резко бросаете педаль или газа много поддаете (как вариант - мало). Попробуйте проанализировать ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. 

Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? 

Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу:

На иномарках 12-15

 

но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. 

Если кому не трудно, сделайте замер. :ah:  Пока грешу на главный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. 

Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? 

Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу:

но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. 

Если кому не трудно, сделайте замер. :ah:  Пока грешу на главный цилиндр.

в инструкции по эксплуатации про величину хода штока главного цилиндра сцепления ничего не сказано. Регулировка проводится по свободному ходу педали. До появления ощутимого сопротивления она должна качнуться от 5 до 15 мм. Регулируется ход вращением гайки наконечника штока главного цилиндра. И последнее: в инструкции прямо сказано: "если отрегулировать ход педали не удается, прокачайте гидропривод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь.

Так тебе выше и написали, что прокачай сцепление, если не понятно, что это и называется гидроприводом. Скорее всего у тебя там воздух. Вот, когда его выгонишь, тогда и регулируй. Воздух может быть во всей системе, в том числе и в рабочем цилиндре, а он последний в гидроприводе, поэтому именно на нём и находится штуцер для прокачки всей системы гидропривода сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...