Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#111
Kra$$avchik

Kra$$avchik

    Посвященный

  • Пользователи
  • 178 сообщений
У меня на 65 открыли сцепу, ссостояние было идеальное, не считая что масло попало через сальник... А я купил новый диск, думал что стерся...
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
aСергей

aСергей

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял.
  • 0

#113
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На двадцати гараммовый шприц надеваешь трубочку и вперед.Остальное в трубопроводах заменяется при прокачке.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#114
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а кто нибудь менял тормозную жидкость в бачке. Как её откочать из бачка, я из одной половины откочал а из другой несмог. Подскажите кто менял.

Жидкость надо менять не только в бачке, а во всей системе. См. "Прокачка тормозов и сцепления"
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#115
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
У меня тоже происходит щелчок, когда педал спецпления полностью в пол вдавливаю... Неприятно. Вчера заехал в сервис, посмотрели, послушали, покумекали... Сказали, что во-первых нужно заменить тормозную жидкость, так как залита какая-то коричневая кака... Во-вторых если это не поможет (а я думаю что не поможет), под замену цилиндр сцепления (1014001688 - 974руб) или что тоже называется цилиндром сцепления РАБОЧИЙ! (1602520180  - 1024 руб.) Не могу понять, в чем разница первой позиции от второй? Смотрел по каталогу наших запчестей - рисунок один, а в описании указаны эти два номера детали... Кто расскажет, что есть что?!
В пятницу записался к Экспокарщикам, поеду бабосы отдавать... :( 700руб/час
Как долго делать еще будут, интересно, и что вообще скажут!

 Сообщения склеены: [time]1282807057[/time] 
Сейчас пообщался с ребятами из своей ремзоны, сказал, что тоже сами посмотрят... Про цилиндрый подсказали, что наверное со штоком и без штока... хотя у нас без штока-то быть и не может?! Первые словестные предположения что дело не в цилиндре и не в сцеплении... Дай Бог!
  • 0
Бог всё же есть!

#116
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком! Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода: Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление. Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью. В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также. P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра.
  • 0
Изображение

#117
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.

На передних колёсах в МК - по одному раб. цилиндру, это на классике ВАЗ по два.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#118
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Я тоже думаю, что цилиндры тут ни причём. В прошлом году у меня такой же щелчёк был на 99-й (а там вообще привод не гидравлический, а тросом), так вот, после разборки коробки передач выяснилось, что просто тупо отвернулась гайка первичного вала, образовался люфт, а при выжиме сцепы этот люфт выбирался, естественно со щелчком!
Алексей, а как можно проверить затянут ли тот самый болт на коробке?? обязательно ли снимать саму коробку... Нажимаю и слушаю, звук не из коробки, и вообще не из моторного отсека... Возможно от метса крепления педали, или там где педаль крепиться к поршню, его крепление немного изгибается, и возможно от этого происходит щелчок... СИжу жду на Петровском в ЭкспоКаре, жду очереди своей по записи...
Татоша, ты просил, я разъясняю разницу между главным и рабочим цилиндром гидропривода:
Главный цилиндр стоит на переднем щите салона (под капотом и имеет питающий бачок для доливки жидкости), и педаль сцепления давит на его поршень, создавая давление.
Рабочий стоит на картере коробки передач, и его поршень вылезая из корпуса цилиндра давит на вилку выжимного подшипника. Главный и рабочий соединены магистралью.
В принципе это тоже самое, что и в гидроприводе тормозов, только там главный цилиндр (с педалью) один, а рабочих - шесть (по два на переднее колесо и один на заднее), а работают точно также.

P.S. Уточню, что на МК питающий бачок цилиндра сцепления совмещён с бачком главного тормозного цилиндра.

Круто накручено!!! Не поймёшь, кто что писал.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#119
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Нет, что тут не понятного?
Я ответил подробно на его вопрос, а он меня процитировал и приписал снизу:
"Бог всё же есть!" ;D ;D ;D

 Сообщения склеены: [time]27 Августа 2010, 13:23:02[/time] 
sergey65 прав, на переднем колесе МК один цилиндр. Это что-то я загнался!
  • 0
Изображение

#120
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Я уже запутался в этой теме у кого какой щелчок слышен и откуда. У меня был щелчок при выжимании сцепления и при отпускании педали. Щелкала пружина, возвращающая педаль в исходное положение (или место ее крепления) лечилось смазкой сопрягающихся поверхностей. Пружина там крепится к штифту на педале с одной стороны и к корпусу автомобиля с другой. Все эти места я и мазал смазкой. Пока щелчка не слышно. Татоша, можешь описать поточней: откуда идет звук щелчка и какого характера этот звук?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных