Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#271
Ramil

Ramil
  • Лебин

  • 4 сообщений
  Я поставил диск сцепления-1086001146 (190 мм ), пыльник вилки сцепления -31126-12051 (toyota)  :ay:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#272
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Мдааа, попадос!!..Значит тебе корзину и диск дали от машины на 1,6л? они же  по-любому должны отличаться по коду.
Не засек какие артикулы были на "больших" запчастях?- думаю очень пригодилась бы эта информация для уточнения в каталоге запчастей от Kostera!
Если не секрет где ты ремонтируешься и какие расценки??

Номера засек. Накладная на руках. Только на МК могут стоять как большие так и маленькие, год выпуска ни чего продавцам не говорит.  Ремонтируюсь на Габишева не доезжая до Завойского- шиномонтаж пятое колесо, мойка и сервис.
Изображение Изображение
Первая позиция- корзина и вторая позиция-диск, большие. На что мне поменяли не знаю, накладную переделывать не стали.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#273
Ромик

Ромик
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По накладной на двигатель 1.6
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#274
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Бриз 1.6, солано, МК. Написанно в накладной. МК 1.6 у нас  не продают. А коробасы бывают и такие. На замененном сцеплении, на упаковке, было написанно Лифан, не вспомню какой, вроде бы Бриз и Солано. То есть и на них бывают разные коробки. То есть и первый комплект и второй комплект подходит на лифан и джили, в зависимости от установленной коробки.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#275
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Вот и поменяли мне диск сцепления на Valeo.
После вскрытия оказалось, что выжимной тоже "мертв". По крайней мере мне так сообщил мастер. После ремонта попросил для собственной эрудиции отработавшие диск и подшибник. Диск оказался просто глянцевый, а как определить "степень мертвости" подшибника я так и не понял, вроде крутится неплохо.. Подшибник пришлось брать в самом сервисе, обошелся в 980р. хотя если бы брал в инете привезли бы за 3-4дня не дороже 500р. Корзина сказали живая. Предлагали ее по наличию за 2300р, но жаба задушила, тем более с учетом, что в инете она 1500р стоит.

В итоге цена вопроса чуть меньше 4000р:
Диск Valeo -975р
Выжимной -980р
Работа -2000р

По впечатениям.
При первом же трогании сместа с непривычки "шлифанул" по сухому асфальту - небо и земля по сравнению с прежним сцеплением!!))
НО появились какие-то щелчки и довольно звонкие. Причем они появляются не только при работе педалью сцепления, но иногда суть позднее!!((
Повторюсь: нареканий к с рабатыванию самого сцепления нет, но эти щелчки - они просто по ушам бъют((
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#276
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Вот и поменяли мне диск сцепления на Valeo.
После вскрытия оказалось, что выжимной тоже "мертв". По крайней мере мне так сообщил мастер. После ремонта попросил для собственной эрудиции отработавшие диск и подшибник. Диск оказался просто глянцевый, а как определить "степень мертвости" подшибника я так и не понял, вроде крутится неплохо.. Подшибник пришлось брать в самом сервисе, обошелся в 980р. хотя если бы брал в инете привезли бы за 3-4дня не дороже 500р. Корзина сказали живая. Предлагали ее по наличию за 2300р, но жаба задушила, тем более с учетом, что в инете она 1500р стоит.

В итоге цена вопроса чуть меньше 4000р:
Диск Valeo -975р
Выжимной -980р
Работа -2000р

По впечатениям.
При первом же трогании сместа с непривычки "шлифанул" по сухому асфальту - небо и земля по сравнению с прежним сцеплением!!))
НО появились какие-то щелчки и довольно звонкие. Причем они появляются не только при работе педалью сцепления, но иногда суть позднее!!((
Повторюсь: нареканий к с рабатыванию самого сцепления нет, но эти щелчки - они просто по ушам бъют((

Обратно в сервис что то неправильно собрали,щелчков не должно быть
  • 0

#277
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Вот мне чего то тоже кажется,что при установке коробки что-то неровно вогнали или где-то что-то перетянули.
  • 0

#278
АНФИСКА

АНФИСКА
  • Лебин

  • 6 сообщений
помните яписал что приклеил  дисксцепления ккорзие. да действительно в этом былапричина и мне это посоветовал оф. дилер- смотрите так не делаете. сейчасеще раз снялкоробку и корзину оторвалкое какдискот корзиныи поставил на место - теперь все работает. но появилась другае проблема: машина не едит (нет тяги) в чем причина. мне кажется топливный фильтр, насос или катализатор осыпался когдапривода забивал. подскажите пжт!
  • 0

#279
Lehaxxx

Lehaxxx
  • Лебин

  • 6 сообщений
Народ пожалуйста помогите!!! Проблема следующая: накрылось сцепление, поехал в автосервис, заменили полностью комплект сцепления(заменили все, что к нему относится). Завелся, включил передачу, все ок, поехал домой. По мере того как я ехал, сцепление начинало срабатывать все раньше и раньше, в итоге когда я подъехал к дому машина двигалась при полностью нажатой педали сцепления, первая передача еле еле втыкалась, потом вроде норм какое то время,но как проеду 2-4 км все начинается заного. Позвонил в сервис где меняли сцепление, объяснил проблему, вернулся к ним, в чем проблема они объяснить не смогли, так как когда сел мастер за руль у него все "в принципе было нормально" НО. Прокачали гидропривод сцепления, после чего все работать стало идеально, передачи переключаются супер, радостный доехал до дома, поставил тачку. На утро завожусь и таже самая картина, что и в 1=й раз, передачи переключаются плохо, при педали сцепления в пол оно уже слегка срабатывает. Че делать не знаю, в сервис ехать снова не хочу да и далеко. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой и знает решение!
  • 0

#280
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Пропускает рабочий цилиндр  :(
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)