Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#291
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В общем я так понял, что в сервис обратно надо гнать где сцепление меняли. Но это просто жесть, мне поменяли там все, что как либо со сцеплением связано, 21К отдал!

    Не фига себе.Можно даже посчитать сколько взяли за работу; Цилиндр сцепления главный-971.78 руб.
                                                                                                                          Цилиндр сцепления рабочий-545.59 руб.
                                                                        ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ GL MK, OTAKA, EMGRAND, VISION-250.87 руб.
                                                                                                                        Корзина сцепления OTAKA/MK -1154.85 руб.
                                                                                                                ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ GL MK-670.78 руб.
                                                                                                                                                              Итого;-3593.87руб.
А остальное "работа"? Лучше у "дяди Васи" в гараже.Дешево и сердито!
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#292
Kolbaser

Kolbaser

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Здравствуйте, у меня такая проблема. Когда выжимаешь сцепление раздается свист и пахнет гарью. Если так поездить то валит дым. что может быть ?
  • 0

#293
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Накрылось Ваше сцепление.Снимайте коробку  :(
  • 0

#294
Kolbaser

Kolbaser

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
сцеплению 4 месяца

  • 0

#295
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Сочувствую.Либо брак,либо регулировка после замены плохая,ну или сами убили (ну типа -буксование,езда в натяжку,трогание с повышенной).
И чего то мне кажется-корзина.
  • 0

#296
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Сочувствую.Либо брак,либо регулировка после замены плохая,ну или сами убили (ну типа -буксование,езда в натяжку,трогание с повышенной).
И чего то мне кажется-корзина.

скорее всего не отрегулировали вот и горит оно
  • 0

#297
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
форумчане, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина..
картина такая: трогаюсь с места, плавно отпускаю педаль сцепления, машину начинает немного "колбасить", даже не объяснить.. подергивает и вибрирует, как будто газку не хватает (газку поддавал). когда полностью сцеп отпущено, все работает отлично. тоже самое при переходе на вторую, но не так заметно. на остальных вовсе отсутствует.
масло в кпп менял на синтетику где то 500 км назад (может, и раньше беда была, просто не замечал). пробег 14к.
просто в этом вопросе я не в зуб ногой ((
на днях прокачусь со знакомым, может, он что подскажет...
что посоветуете?
заранее благодарен (=
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#298
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Похоже как-будто свободный ход педали маленький. Регулировать, ну и прокачивать до кучи.
Это самый простой и безобидный диагноз, остальные варианты тебе не понравятся и диагностируются как правило при разборке...
А переключение на более верхних передачах всегда более плавное. До сих пор помню как в автошколе первое вермя тяжеловато было трогаться, а на 2-3 передачи переключался почти без косяков))
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#299
spectre_17

spectre_17

    Посвященный

  • Участники
  • 208 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
меня бы  устроил этот :))
сцепление у меня вначале (ближе к полу). надо посмотреть букварь..
а то прочитав 30 стр. букф у меня мозг набекрень :an:: для тормозухи и сцепления один расширительный бачок и чтобы прокачать сцеп нужно, по аналогии с тормозами, нагнать давления и крутить штуцер на главном цилиндре. так?  :ah:
  • 0
оранжевое (= настроение
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды..." О.Уайлд

Изображение

#300
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Да бачек один общий.
Ну а для прокачки штуцер прикрепляешь не к главному, а к рабочему цилиндру, который на коробке.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных