Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#351
schmel110

schmel110

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает.
Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#352
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает.
Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л.

Юрий,лишнего ты не нальешь - это 100%. Там в КПП масло заливается,пока из заливного отверстия не польется. Если только через датчик какой нибудь лить, который выше заливного по уровню находиться.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#353
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Да и лишка тоже не хорошо!
  • 0

#354
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сан Юрич

SATINALT

Что у вас за советы?
Нужно прокачать сцепу и всё
  • 0


 


#355
schmel110

schmel110

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Заливал масло через пробку чуть ниже самого механизма переключения передачь,там болт ещё с таким шариком с внутренней стороны
  • 0

#356
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Если не ошибаюсь - это сапун. Я через него присадку Хадо закидывал.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#357
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Если не ошибаюсь - это сапун.

Ошибаешься...
Упломянутый "болтик" это позиция 26. Он там с фиксатором в названии и связан.
Сапун - это 22 деталь, ну, и сливная 24 и заливная 25 пробки. (Рисуночек из каталога Эмграндов)

ЗЫ. Только опять тема сцепления зашла как обычно туда, хз куда )))

Прикрепленные изображения

  • 13874_.jpg
  • 13880_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#358
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает.
Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л.

Лишнее масло ничем не поможет, проверено. Ты какие диск и корзину поставил? Скинь пожалуйста номера. У меня лично передачи начали включаться с хрустом когда я поменял выжимной на Valeo. Поменял назад на родной - всё отлично. Если уж после замены косяки в включении передач - однозначно либо собрали криво сцепу, либо диск бракованный
  • 0
Изображение
Изображение

#359
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
schmel110: Когда снимали коробку, механизм переключения передач не ударяли?? Похоже подогнули... Что-то куда-то не попадает...
  • 0

#360
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Совет нужен, формчане. Проконсультируйте пожалуйста) Планируется как только немного потеплеет менять подшипники КПП. А раз уж коробку буду снимать, то заодно менять ли сцепелние? Пробег около 50тыс. Если менять диск, то менять ли корзину на новую?

И еще вопроса: кто какое сцепление взамен родного из аналогов ставил?
E100200005      (оригинал)                                   
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Valeo PHC DH-32 (аналог)

Ставил вообще кто-нибудь DH-32? Вроде тут только у него диаметр как у родного 190 внешний... А подходит ли?

То что нагуглил по нему:
Диаметр [мм] 190
Профиль ступицы 21,14
Число зубцов 20

Померьте кто-нибудь, у кого в гараже старый диск валяется, пожалуйста внутренний и внешний диаметры родного диска. Думаю ставить аналог валео DH-32:  диск Exedy DHD 032
Внешний диаметр, мм190
Внутренний диаметр, мм132
Диаметр, мм22.1
Количество зубцов, шт20

ps. на украинском форуме нашел что на 1.6л МК диск внешний диаметр 190 мм, внутренний диаметр 130мм; ступица 22,5х25, число зубьев-20. У нас на 1.5л моторе такой же?
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных