Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вроде тут только у него диаметр как у родного 190

Ну, тут могут быть несколько "родных" диаметров дисков сцепы.

У нас на форуме (обобщаю):

на СК 1,5 попадались варианты 190мм как родной, но и попадались несколько "проблемные" 180мм (как в СК 1,3)

На МК 1,6 родным считается 200мм диск. По МК 1,5 у нас пока не особо есть данных.

ИМХО. Я б смотрел в сторону 200мм комплекта независимо от 1,5 или 1,6

 

 

ЗЫ. СТОК диск сцепы 1,5

Внешний 190мм

Внутренний по накладкам 130мм.

Наружный по корзине 185

Внутренний по корзине 122, могу ошибиться (там достаточно "криво" измеряли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бегло искал размеры диска 1.5л мотора и похоже он 190мм как у отаки.

 

Посоветуй пожалуйста: если бы был выбор у тебя ставить отличного качества диск сцепления 190мм или перейти на родную от 1.6 мотора в 200мм-что бы выбрал?)

И последний вопрос: если бы менял диск сцепления из соображений "все равно снимать коробку" то менял бы ли корзину?(пробег 50тыс)

 

И как всегда ты выручаешь) Спасибо тебе огромное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну пока далеко до замены, посему не очень пока задумывался. Но ИМХО уже озвучил - в сторону бОльшего.

Несколько сумбурно...

Скажем так, 190 ходит значительно дольше 180 - этот практически нежный и палится при первой же неудачной попытке (несколько утрированно, но таки да)

Номинальная сцепа на СК в режиме такси обычно выхаживает на уровне 120...150тышш и более - легко (случаи буксования, и буксирования не считаем).

При замене проинспектировать копеечные детали: точно вилку (вилка МК=ФЦ) и солдатик (можно использовать солдатик от ВАЗавтопрома).

А вот по корзине - хз... Обычно все ж диск с корзиной меняют парой, а снятый - ну, на пожарный в заначку...

 

ЗЗЫ. Тяжко мне сюда фотки перетащить,

тут 190 основа диск и корзина СТОК (давний пост) http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=76154#p76154

Тут эпоппея 200мм МК-шный http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=395912#p395912

Корзины 1,5 и 1,6 отличаются внешне

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, есть и вторая сторона медали - плато на маховике под тот же диск сцепления. Т.е. логика малообъяснимая: меняют пусть даже отживший пробегом диск сцепления с корзиной паровозом. Диск спилен, корзина - считаем тоже... А как себя чувствует плато на маховике? - это пока ступор по двум вопросам - по замене стокаового диаметра на стоковый. и при переходе от стокового на увеличенный, в данном случае для 1,5 190мм и 200мм

Чет я не припоминаю ни одной фотка состояние поверхности плато под сцепу на маховике. Убитых дисков и корзин - хватает на форуме, а вот по маховику - полный аут...

Единственное что у нас вскользь проходило, на уровне теории - так это материал на корзине и маховике (сталь, чугун). И были некие нюансы с перегревом маховика. А это может вылезти необъяснимым ступором проблемы сцепы. На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине.

 

Вобщем, чем больше думаешь, тем хуже спится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Я поискал сейчас от 1.6л диск с корзиной-нету ни на экзисте не в автодоке. Так что этот вариант и исполнить тяжко)

 

С одной стороны пробег не такой большой у меня и меняется диск без корзины легче. Из оперы: как снял так и собрал с новым диском)

Склоняюсь к варианту сменить чисто диск... Теперь выбор диск Exedy или Valeo. Первый примерно 2000р, второй около 1000р. Но и первый получше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине.

Кстати, да! Этой проблемы никто и не озвучивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал коробку для ремонта, заодно поменял диск и корзину. На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5). Пробежала 120 тыс. Корзина была немного проточена, но лепестки были ровные, если бы не было другой корзины - менять бы не стал... Менял еще выжимной, мой даже  плавно ездить по направляющей отказывался. Корзина и диск валяются в гараже, если завтра буду в гараже - сделаю снимок и могу размеры снять... Думаю, если есть на маховике выработка от старого диска, будет проблематично ставить диск другого размера... В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5)

Видимо сталь на маховике менее подвержена износу, чем чугун на корзине.

 

В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать...

Очень будет кстати. Срисуй попутно размеры (диаметры) плато на маховике под диск сцепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно.

Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю.

Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает.

Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас

Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки

Сальничек то той стороной ставят? На сальнике первичного вала стрелочкой указанно направление движения самого вала... В противном случаи сальник будет потихоньку выкачивать масло из КПП (на сальнике есть маслоотводящие насечки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...