Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#361
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Вроде тут только у него диаметр как у родного 190

Ну, тут могут быть несколько "родных" диаметров дисков сцепы.
У нас на форуме (обобщаю):
на СК 1,5 попадались варианты 190мм как родной, но и попадались несколько "проблемные" 180мм (как в СК 1,3)
На МК 1,6 родным считается 200мм диск. По МК 1,5 у нас пока не особо есть данных.
ИМХО. Я б смотрел в сторону 200мм комплекта независимо от 1,5 или 1,6


ЗЫ. СТОК диск сцепы 1,5
Внешний 190мм
Внутренний по накладкам 130мм.
Наружный по корзине 185
Внутренний по корзине 122, могу ошибиться (там достаточно "криво" измеряли)

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама

#362
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Бегло искал размеры диска 1.5л мотора и похоже он 190мм как у отаки.

Посоветуй пожалуйста: если бы был выбор у тебя ставить отличного качества диск сцепления 190мм или перейти на родную от 1.6 мотора в 200мм-что бы выбрал?)
И последний вопрос: если бы менял диск сцепления из соображений "все равно снимать коробку" то менял бы ли корзину?(пробег 50тыс)

И как всегда ты выручаешь) Спасибо тебе огромное)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#363
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Мну пока далеко до замены, посему не очень пока задумывался. Но ИМХО уже озвучил - в сторону бОльшего.
Несколько сумбурно...
Скажем так, 190 ходит значительно дольше 180 - этот практически нежный и палится при первой же неудачной попытке (несколько утрированно, но таки да)
Номинальная сцепа на СК в режиме такси обычно выхаживает на уровне 120...150тышш и более - легко (случаи буксования, и буксирования не считаем).
При замене проинспектировать копеечные детали: точно вилку (вилка МК=ФЦ) и солдатик (можно использовать солдатик от ВАЗавтопрома).
А вот по корзине - хз... Обычно все ж диск с корзиной меняют парой, а снятый - ну, на пожарный в заначку...

ЗЗЫ. Тяжко мне сюда фотки перетащить,
тут 190 основа диск и корзина СТОК (давний пост) http://www.geely-clu...?p=76154#p76154
Тут эпоппея 200мм МК-шный http://forum.geely-c...=395912#p395912
Корзины 1,5 и 1,6 отличаются внешне


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#364
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Хотя, есть и вторая сторона медали - плато на маховике под тот же диск сцепления. Т.е. логика малообъяснимая: меняют пусть даже отживший пробегом диск сцепления с корзиной паровозом. Диск спилен, корзина - считаем тоже... А как себя чувствует плато на маховике? - это пока ступор по двум вопросам - по замене стокаового диаметра на стоковый. и при переходе от стокового на увеличенный, в данном случае для 1,5 190мм и 200мм
Чет я не припоминаю ни одной фотка состояние поверхности плато под сцепу на маховике. Убитых дисков и корзин - хватает на форуме, а вот по маховику - полный аут...
Единственное что у нас вскользь проходило, на уровне теории - так это материал на корзине и маховике (сталь, чугун). И были некие нюансы с перегревом маховика. А это может вылезти необъяснимым ступором проблемы сцепы. На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине.

Вобщем, чем больше думаешь, тем хуже спится ))))
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#365
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
=) Я поискал сейчас от 1.6л диск с корзиной-нету ни на экзисте не в автодоке. Так что этот вариант и исполнить тяжко)

С одной стороны пробег не такой большой у меня и меняется диск без корзины легче. Из оперы: как снял так и собрал с новым диском)
Склоняюсь к варианту сменить чисто диск... Теперь выбор диск Exedy или Valeo. Первый примерно 2000р, второй около 1000р. Но и первый получше будет...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#366
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

На практике у нас не было замен маховика на форуме по причине как сцепления, так и вообще по какой-либо другой причине.

Кстати, да! Этой проблемы никто и не озвучивал!
  • 0

#367
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Снимал коробку для ремонта, заодно поменял диск и корзину. На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5). Пробежала 120 тыс. Корзина была немного проточена, но лепестки были ровные, если бы не было другой корзины - менять бы не стал... Менял еще выжимной, мой даже  плавно ездить по направляющей отказывался. Корзина и диск валяются в гараже, если завтра буду в гараже - сделаю снимок и могу размеры снять... Думаю, если есть на маховике выработка от старого диска, будет проблематично ставить диск другого размера... В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать...
  • 0

#368
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

На маховике не было даже намека на выработку (Отака1,5)

Видимо сталь на маховике менее подвержена износу, чем чугун на корзине.

В принципе у меня остался и маховик с пробегом 13 тыс (нулевый), могу снимок сделать...

Очень будет кстати. Срисуй попутно размеры (диаметры) плато на маховике под диск сцепления.

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#369
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Нет проблем... Завтра после работы заеду в граж.
  • 0

#370
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно.
Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю.
Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает.
Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас
Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки

Сальничек то той стороной ставят? На сальнике первичного вала стрелочкой указанно направление движения самого вала... В противном случаи сальник будет потихоньку выкачивать масло из КПП (на сальнике есть маслоотводящие насечки)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных