Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#371
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Очень будет кстати. Срисуй попутно размеры (диаметры) плато на маховике под диск сцепления.

Диаметр 190...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#372
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно.
Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю.
Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает.
Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас
Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки

Сальничек то той стороной ставят? На сальнике первичного вала стрелочкой указанно направление движения самого вала... В противном случаи сальник будет потихоньку выкачивать масло из КПП (на сальнике есть маслоотводящие насечки)

Ну спасибо, как Вы написали, так сразу все проблемы испарились!!! Да той стороной, той. Перепроверено уже не раз. И особо на направление движения вала. Уже начинаю думать про трещину в корпусе, скоро буду снимать коробку и хочу пролить корпус керосином смешанным с колером. Керосин он такая зараза - во все дырки протечёт.
  • 0
Изображение
Изображение

#373
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И еще вопроса: кто какое сцепление взамен родного из аналогов ставил?E100200005      (оригинал)                                    Valeo PHC    DH-31 (аналог)Valeo PHC   DH-32   (аналог)Ставил вообще кто-нибудь DH-32? Вроде тут только у него диаметр как у родного 190 внешний... А подходит ли?

Я уже давно езжу на Valeo DH-31, он малость поменьше в диаметре чем родной и чуть толще, но регулировка сцепления всё мигом испраляет и всё отлично. Заказывал Exsedy, так диск пришёл бракованный, поведённый как восьмёрка.
  • 0
Изображение
Изображение

#374
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Диаметр 190...

Вот и ответ. 200мм диск не имеет смысла ставить. Очень вероятно, что маховик мотора 1,6 отличается от полторушного
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#375
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Очень вероятно, что маховик мотора 1,6 отличается от полторушного

Ну мужики, хоть немного читайте и другие сообщения!!!
Я же писал, что заказывал корзину по родному номеру. Пришла корзина, на коробке был мой номер, но написанно Otaka. А на самой корзине стоит печать MR479Q , а ведь это же 1,6 л движок. Всё превосходно стало на мой маховик и уже 650 км на нём проехал - без замечаний.
  • 0
Изображение
Изображение

#376
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Уверен, что MR479Q это 1.6? Отака вообще 1.6 бывает? MR481QA вроде как 1.6л мотор от МК. А просмотр мануала по ремонту говорит, что MR479Q это Отака 1.3л

Изображение
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#377
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за поправку. Тут тоже порылся в мануалах.  Да, я ошибся.  MR479Q это действительно 1,3л движок. Но ведь пришло по нашему коду, котрый был указан в в мануле к нашей машине 1086001145.
  • 0
Изображение
Изображение

#378
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
В кодах может быть не полностью отражена комплектация авто, да и неожиданностей может быть много. У нас стандартная МК шла с моторами 1,6. Последние МК-Нью, МК-2/Кросс пошли с моторами 1,5, они от Отаки/СК мало чем отличаются (т.е. мозги моторов и метод регулировки клапанных зазоров не в счет)
МК-шная 1,6 корзина под диск 200мм конкретно отличается от 1,5 под 190мм.
А если учесть, что измеренный диаметр плато на маховике мотора 1,5л 190мм, то и 200мм диск с причандалами не имеет смысла ставить.
К сожалению, у нас на форуме пока не предвидится ближайших разборок с 1,6 МК по сцепам для уточнения размера плато на маховике такого мотора.

Хотя, сча и по каталогам малеха выясним...

по каталогу МК
Коды диск-корзина 
1086001146-1086001145 это без пометки мотора, склоняюсь к полторухе (эти же коды светятся и в каталоге на СК)   
2160006021-2160003021 1,6л

А вот собсно и коды маховиков МК, позиция 32  E020220104 1,3л 1086000783 1,5л и 2100503021 1,6л
СК-шные коды маховиков с непонятной привязкой не к объема, а к Евро E020220104 и 1086000783, (СК 1,6 заявлена с автоматом) но взаимосвязь и пересечения прослеживаются
ЗЫ. у наших продаванов маховик на 1,6 еще так дразнят
Каталожный № ....... Наименование
2100503021 ............ Маховик 1.6 1106018024


Вот коды корзин из прайса АИСа

E100100005 Корзина сцепления (1086001145) шт. Geely CK/CK2
1106015057 Корзина сцепления 1,5 новый тип шт. Geely CK/CK2
2160003021 Корзина сцепления 1106018008 (Geely MK) шт. Geely MK/MK2
E100100005-N Корзина сцепления (1086001145) шт. Аналог
2160003021-N Корзина сцепления 1106018008 (Geely MK) шт. Аналог


Ниже фотки 1,5 и 1,6 корзин

Прикрепленные изображения

  • 14061_.jpg
  • 14063_.jpg
  • 14065_.jpg
  • 14067_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#379
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот не поленюсь и завтра сфоткаю корзину что у меня стояла с завода. Она по лепесткам очень похожа, да походу она и есть, что у тебя под номером 1,6. А пришла по нашему коду другая, такая как у тебя 1,5. И сейчас работет и не потеет. Жди завтра фотку. Да и надо не забыть замерить на ней тогда диаметр плиты, что давит на диск.
  • 0
Изображение
Изображение

#380
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

И сейчас работет и не потеет.

Не, ну на СК 1,5 вместо 190-го диска ставили и 180-й на родную корзину, да, машина ехала, но, рессурс сцепы оказывался меньше, и такой диск крайне нежелательно грузить. Т.е. буксировать кого-либо крайне не рекомендовано, прицепы, резкие старты и т.п. резко дают по почкам сцепе.
Еще раз сведем статистику диаметров фрикционых элементов (назовем, сток).
Мотор 1,5: Маховик 190х???, Диск 190х130, Корзина 185х122 (вроде этот же диаметр фигурировал в мануале моторов на объем 1,3 с диском 180)
Мотор 1,6: Маховик ???х??? Диск 200х??? Корзина ???х???
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных