Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень будет кстати. Срисуй попутно размеры (диаметры) плато на маховике под диск сцепления.

Диаметр 190...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно.

Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю.

Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает.

Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас

Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки

Сальничек то той стороной ставят? На сальнике первичного вала стрелочкой указанно направление движения самого вала... В противном случаи сальник будет потихоньку выкачивать масло из КПП (на сальнике есть маслоотводящие насечки)

Ну спасибо, как Вы написали, так сразу все проблемы испарились!!! Да той стороной, той. Перепроверено уже не раз. И особо на направление движения вала. Уже начинаю думать про трещину в корпусе, скоро буду снимать коробку и хочу пролить корпус керосином смешанным с колером. Керосин он такая зараза - во все дырки протечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопроса: кто какое сцепление взамен родного из аналогов ставил?E100200005      (оригинал)                                    Valeo PHC    DH-31 (аналог)Valeo PHC   DH-32   (аналог)Ставил вообще кто-нибудь DH-32? Вроде тут только у него диаметр как у родного 190 внешний... А подходит ли?

Я уже давно езжу на Valeo DH-31, он малость поменьше в диаметре чем родной и чуть толще, но регулировка сцепления всё мигом испраляет и всё отлично. Заказывал Exsedy, так диск пришёл бракованный, поведённый как восьмёрка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр 190...

Вот и ответ. 200мм диск не имеет смысла ставить. Очень вероятно, что маховик мотора 1,6 отличается от полторушного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вероятно, что маховик мотора 1,6 отличается от полторушного

Ну мужики, хоть немного читайте и другие сообщения!!!

Я же писал, что заказывал корзину по родному номеру. Пришла корзина, на коробке был мой номер, но написанно Otaka. А на самой корзине стоит печать MR479Q , а ведь это же 1,6 л движок. Всё превосходно стало на мой маховик и уже 650 км на нём проехал - без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что MR479Q это 1.6? Отака вообще 1.6 бывает? MR481QA вроде как 1.6л мотор от МК. А просмотр мануала по ремонту говорит, что MR479Q это Отака 1.3л

 

http://s019.radikal.ru/i600/1304/fe/9989630f45c2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправку. Тут тоже порылся в мануалах.  Да, я ошибся.  MR479Q это действительно 1,3л движок. Но ведь пришло по нашему коду, котрый был указан в в мануле к нашей машине 1086001145.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодах может быть не полностью отражена комплектация авто, да и неожиданностей может быть много. У нас стандартная МК шла с моторами 1,6. Последние МК-Нью, МК-2/Кросс пошли с моторами 1,5, они от Отаки/СК мало чем отличаются (т.е. мозги моторов и метод регулировки клапанных зазоров не в счет)

МК-шная 1,6 корзина под диск 200мм конкретно отличается от 1,5 под 190мм.

А если учесть, что измеренный диаметр плато на маховике мотора 1,5л 190мм, то и 200мм диск с причандалами не имеет смысла ставить.

К сожалению, у нас на форуме пока не предвидится ближайших разборок с 1,6 МК по сцепам для уточнения размера плато на маховике такого мотора.

 

Хотя, сча и по каталогам малеха выясним...

 

по каталогу МК

Коды диск-корзина 

1086001146-1086001145 это без пометки мотора, склоняюсь к полторухе (эти же коды светятся и в каталоге на СК)   

2160006021-2160003021 1,6л

 

А вот собсно и коды маховиков МК, позиция 32  E020220104 1,3л 1086000783 1,5л и 2100503021 1,6л

СК-шные коды маховиков с непонятной привязкой не к объема, а к Евро E020220104 и 1086000783, (СК 1,6 заявлена с автоматом) но взаимосвязь и пересечения прослеживаются

ЗЫ. у наших продаванов маховик на 1,6 еще так дразнят

Каталожный № ....... Наименование

2100503021 ............ Маховик 1.6 1106018024

 

 

Вот коды корзин из прайса АИСа

E100100005 Корзина сцепления (1086001145) шт. Geely CK/CK2

1106015057 Корзина сцепления 1,5 новый тип шт. Geely CK/CK2

2160003021 Корзина сцепления 1106018008 (Geely MK) шт. Geely MK/MK2

E100100005-N Корзина сцепления (1086001145) шт. Аналог

2160003021-N Корзина сцепления 1106018008 (Geely MK) шт. Аналог

 

Ниже фотки 1,5 и 1,6 корзин

post-2045-1391436654,3845_thumb.jpg

post-2045-1391436654,3912_thumb.jpg

post-2045-1391436654,397_thumb.jpg

post-2045-1391436654,4027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поленюсь и завтра сфоткаю корзину что у меня стояла с завода. Она по лепесткам очень похожа, да походу она и есть, что у тебя под номером 1,6. А пришла по нашему коду другая, такая как у тебя 1,5. И сейчас работет и не потеет. Жди завтра фотку. Да и надо не забыть замерить на ней тогда диаметр плиты, что давит на диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас работет и не потеет.

Не, ну на СК 1,5 вместо 190-го диска ставили и 180-й на родную корзину, да, машина ехала, но, рессурс сцепы оказывался меньше, и такой диск крайне нежелательно грузить. Т.е. буксировать кого-либо крайне не рекомендовано, прицепы, резкие старты и т.п. резко дают по почкам сцепе.

Еще раз сведем статистику диаметров фрикционых элементов (назовем, сток).

Мотор 1,5: Маховик 190х???, Диск 190х130, Корзина 185х122 (вроде этот же диаметр фигурировал в мануале моторов на объем 1,3 с диском 180)

Мотор 1,6: Маховик ???х??? Диск 200х??? Корзина ???х???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...