Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я ранее писал про то что у меня течёт масло из коробки, и при этом обвинял китайцев что у меня поведённый первичный вал. Я забираю свои слова назад - я пролил коробку керосином и нашёл трещину. Находится она в основании подшипника вторичного вала с той стороны, что смотрит на сцепление. Хорошая такая, примерно 80 мм длиной. Буду варить аргоном. Попытаюсь не забыть фотоаппарат. Вот откуда она взялась - хрен его знает. В таком месте даже при желании стукнуть не получится. Может быть литьё хреновое или повышенные вибрации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот откуда она взялась - хрен его знает

Может подшипник умирая сильно грелся или вибрировал. И однажды, под определенной нагрузкой, расколол корпус, ну типа в резонанс вошел, а вибрация в определенных частотах вещь убийственная. Или перегрев- расширение, дадут то же трещину, материалы разные, корпус и подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причины могут быть разные, но факт остаётся фактом - трещина. Надеюсь что подобный брак китайцы исключили на более свежих машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причины могут быть разные, но факт остаётся фактом - трещина. Надеюсь что подобный брак китайцы исключили на более свежих машинах.

С коробкой они точно не запаривались тот же вой на 3,4 передачах это факт....(у меня сейчас эмгранд)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец таки заработал форум!!!

Вот фотки моей заваренной коробки. Вроде работает, но появился маленький вой на всех передачах. Хрен его знает, может керосин где то не вымылся, может подшипник не до конца сел в своё место, не знаю. Буду рыть дальше где причина.

post-739-1391436675,3227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец таки заработал форум!!!

Вот фотки моей заваренной коробки. Вроде работает, но появился маленький вой на всех передачах. Хрен его знает, может керосин где то не вымылся, может подшипник не до конца сел в своё место, не знаю. Буду рыть дальше где причина.

аккуратно заварили,наверно спец варил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я ж говорил что работаю слесарем КиП на атомной, у нас все сварные такие. У них почти каждый шов под просветку идёт. Вот и договорился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики а нужно ли менять сразу за одно вместе с диском сцепление ,выжимным подш. корзину и рабочий цилиндр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий цилиндр менять надобности нет, а вот всё остальное лучше поменять в куче. Потому что процесс отсоединения коробки от двигла является очень геморным занятием. Я сомневаюсь что у тебя есть желание по всякой вышедшей из строя ерунде лезть и разбирать пол-машины. А так за один раз поменял всю шелупонь и катаешься довольный. А вот рабочий цилиндр твой находится немного в стороне и процесс его замены - это ерунда. Теперь думай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.подскажите поменяли мне диск сцепления и выжемной корзину не меняли сказали норм.теперь когда едешь нажимаешь на педаль сцепления чувствуется вибрация.и когда трогаешься трусется машина.подушки двигателя 3штуки поменял.подскажите что может это быть.СПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...