Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#381
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я ранее писал про то что у меня течёт масло из коробки, и при этом обвинял китайцев что у меня поведённый первичный вал. Я забираю свои слова назад - я пролил коробку керосином и нашёл трещину. Находится она в основании подшипника вторичного вала с той стороны, что смотрит на сцепление. Хорошая такая, примерно 80 мм длиной. Буду варить аргоном. Попытаюсь не забыть фотоаппарат. Вот откуда она взялась - хрен его знает. В таком месте даже при желании стукнуть не получится. Может быть литьё хреновое или повышенные вибрации?
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#382
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Вот откуда она взялась - хрен его знает

Может подшипник умирая сильно грелся или вибрировал. И однажды, под определенной нагрузкой, расколол корпус, ну типа в резонанс вошел, а вибрация в определенных частотах вещь убийственная. Или перегрев- расширение, дадут то же трещину, материалы разные, корпус и подшипник.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#383
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да причины могут быть разные, но факт остаётся фактом - трещина. Надеюсь что подобный брак китайцы исключили на более свежих машинах.
  • 0
Изображение
Изображение

#384
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Да причины могут быть разные, но факт остаётся фактом - трещина. Надеюсь что подобный брак китайцы исключили на более свежих машинах.

С коробкой они точно не запаривались тот же вой на 3,4 передачах это факт....(у меня сейчас эмгранд)

  • 0

#385
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Наконец таки заработал форум!!!
Вот фотки моей заваренной коробки. Вроде работает, но появился маленький вой на всех передачах. Хрен его знает, может керосин где то не вымылся, может подшипник не до конца сел в своё место, не знаю. Буду рыть дальше где причина.

Прикрепленные изображения

  • 14699_.jpg

  • 1
Изображение
Изображение

#386
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Наконец таки заработал форум!!!
Вот фотки моей заваренной коробки. Вроде работает, но появился маленький вой на всех передачах. Хрен его знает, может керосин где то не вымылся, может подшипник не до конца сел в своё место, не знаю. Буду рыть дальше где причина.

аккуратно заварили,наверно спец варил.
  • 0

#387
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Дак я ж говорил что работаю слесарем КиП на атомной, у нас все сварные такие. У них почти каждый шов под просветку идёт. Вот и договорился.
  • 0
Изображение
Изображение

#388
kazanec84

kazanec84
  • Сяши

  • 76 сообщений
мужики а нужно ли менять сразу за одно вместе с диском сцепление ,выжимным подш. корзину и рабочий цилиндр?
  • 0

#389
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Рабочий цилиндр менять надобности нет, а вот всё остальное лучше поменять в куче. Потому что процесс отсоединения коробки от двигла является очень геморным занятием. Я сомневаюсь что у тебя есть желание по всякой вышедшей из строя ерунде лезть и разбирать пол-машины. А так за один раз поменял всю шелупонь и катаешься довольный. А вот рабочий цилиндр твой находится немного в стороне и процесс его замены - это ерунда. Теперь думай.
  • 0
Изображение
Изображение

#390
артем78

артем78
  • Шандэнбин

  • 40 сообщений
здравствуйте.подскажите поменяли мне диск сцепления и выжемной корзину не меняли сказали норм.теперь когда едешь нажимаешь на педаль сцепления чувствуется вибрация.и когда трогаешься трусется машина.подушки двигателя 3штуки поменял.подскажите что может это быть.СПС
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных