Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#391
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

поменяли мне диск сцепления

Ведомый, значит покоробленный.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
артем78

артем78

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
это диск да.подскажите какое сцепление надо ставить.плиз.
  • 0

#393
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

подскажите какое сцепление надо ставить

ФАК почитай: http://www.geely-clu...article;cont=34
  • 0

#394
артем78

артем78

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
а если поставить диск VALEO-DH-32.и карзину2160003021.и маховик проточить???
  • 0

#395
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

и маховик проточить?

Не помню чтоб этим кто-то занимался.
  • 0

#396
артем78

артем78

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
подскажите меняют второй комплект диска и корзины все равно идет вибрация при троганье.подскажите что может быть???уже устал снимать и ставить.
  • 0

#397
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
начните подгазовывать при троганьи с места. А посмотрите внимательно подушки на движке.
  • 0

#398
артем78

артем78

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
Все целые одну поменялм со староны корбки остальные целые
  • 0

#399
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
На других сайтах описывают подобные ситуации (один в один). При более детальном разборе виновны подушки.
http://forum.geely-c...ic.php?p=397145

Что способно вытрясти из водителя и пассажиров душу

Несмотря на все старания автопроизводителей, в процессе эксплуатации машин источником повышенной вибрации может стать неисправность любого механизма с вращающимися или возвратно-поступательно движущимися деталями. Но какие именно поломки могут стать источником «зуботряски"? Начнем с наиболее популярных виновников этого явления. Стоит уточнить, что повышенная вибрация при движении обычно проявляется не при любых скоростях, а только в определенном диапазоне – когда колебания детали достигли точки резонанса или находятся в приближенной к ней зоне.

Колеса

Чаще всего источником вибрации при движении являются разбалансированные колеса. Если мелкая дрожь ощущается на руле, виноваты передние колеса. «Колесный» дисбаланс появляется в нескольких случаях: обычно после установки новых шин без последующей балансировки; реже – при неравномерном износе протектора вследствие неправильной установки углов управляемых колес или из-за эллипсности тормозных барабанов (осевого биения тормозных дисков).

Нарушается балансировка колес и при изменении геометрии колесного диска или при повреждении корда шины. Диск можно отрихтовать, а вот шину в этом случае придется заменить, так как при ее балансировке частично исключить вибрацию можно, а вот от повышенной нагрузки на подшипники ступиц или полуосей избавиться не удастся. «Бьют» колеса и в случае их неправильной установки, когда центрирующий конус гаек крепления оказался повернутым наружу, а не в седло отвестия колесного диска.

Карданный вал

У задне- и полноприводных машин источником вибрации в определенном диапазоне скоростей может быть карданный вал, который получил повреждения в ходе эксплуатации или был отремонтирован с нарушением технологии и без последующей балансировки. Но наиболее часто нарушается балансировка вала при износе крестовин или карданных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). «Биение» кардана способствует не только снижению прочности кузова и разбалтыванию пластиковых панелей салона, но и ускоренному износу подшипников вторичного вала КПП, подвесной муфты, ведущего вала редуктора.

Карданные валы заднеприводных ВАЗов могут стать источником повышенной вибрации и при установке некачественной (жесткой) упругой муфты подвесного подшипника. Не обладая эластичностью, она не способна гасить даже небольшие колебания вала, которые неизбежно появляются при движении автомобиля, особенно при разгоне и торможении двигателем.

Тормозные диски и барабаны

При торможении источником вибрации, передающейся на педаль тормоза, рулевое колесо и кузов, обычно являются тормозные диски и барабаны с нарушенной геометрией. Диски обычно «бьют» при искривлении их рабочей плоскости. При этом тормозные механизмы не могут равномерно прижимать колодки к рабочей поверхности, а виляющий диск вызывает выталкивание жидкости из цилиндров и вибрацию суппорта, передающуюся через подвеску на кузов и рулевое управление. Происходит это чаще всего после попадания на разогретые в процессе интенсивных торможений диски воды из луж. Осевое биение диска непосредственно на автомобиле можно выявить с помощью индикатора.

У барабанов в процессе длительной эксплуатации появляется неравномерный износ рабочей поверхности, в результате чего внутренняя часть принимает форму эллипса (вместо цилиндра). Торможение при этом сопровождается рывками, что приводит не только к появлению вибрации, но и неравномерному износу беговой дорожки протектора шин. При таких неисправностях диски ремонту не подлежат, т.е. требуют замены на новые, а геометрию тормозных барабанов восстанавливают на токарном станке (если позволяет максимально допустимый диаметр барабана).

Двигатель

Основным источником вибрации в автомобиле – как при движении, так и при остановках – является двигатель с его возвратно-поступательно перемещающимися деталями: поршнями, шатунами, клапанами. Уменьшают моторную вибрацию разными путями – установкой противовесов на коленвал и балансирных валов противовращения, размещением двигателя на эластичных подушках и гидроопорах. Все эти меры позволяют снизить уровень вибрации, передающейся на кузов, до минимума. Но в процессе эксплуатации двигатель может стать источником повышенной вибрации, если не работает один или два цилиндра из-за отсутствия искры на свече зажигания или подачи топлива форсункой, а также при прогорании прокладки головки блока, поршня или клапана. Двигатель вибрирует на холостом ходу и из-за очень низких оборотов – ниже 800 – при неумелом трогании или неисправностях датчиков системы впрыска топлива.

При длительной эксплуатации машины вибрация от двигателя может начать передаваться на кузов в результате потери эластичности резиновых подушек или гидроопор двигателя и КПП. Выход этих деталей из строя легче всего выявить на стоящем автомобиле: по кузову при работающем двигателе «пробегает» мелкая дрожь, а пластиковые панели салона начинают дребезжать. «Трясти» силовой агрегат может и при неправильной установке поршней и шатунов в процессе ремонта, так что доверять эту работу следует только хорошим специалистам.

Выхлопная система

Если на стоящем автомобиле при увеличении оборотов двигателя растет вибрация кузова, виновата чаще всего система выпуска отработавших газов. Эта система является источником колебательных процессов по двум причинам. Во-первых, она непосредственно соединена с вибрирующим двигателем (жестко или через упругий переходник), во-вторых, в ней самой возникают колебания вследствие скачков давления газов при поочередном открывании выпускных клапанов газораспределительного механизма. Для эффективного снижения передачи вибрации на кузов выхлопная система крепится на эластичных подвесных «серьгах». А в иномарках в цепь «двигатель-глушитель» дополнительно введены так называемые гофры – плетенные из стальной проволоки соединения. Они также эластичны, что позволяет значительно снизить передачу вибрации от двигателя к системе выпуска отработавших газов, включающую в себя жестко соединенные трубопроводами резонаторы и глушитель.

Источником повышенной вибрации выхлопная система может стать, если вследствие механического повреждения выпускной тракт оказался в непосредственном контакте с кузовом автомобиля или при ремонте системы упругие элементы – «серьги», «гофры» – были заменены на жесткие металлические.

Другие виброисточники

В заднеприводных иномарках с независимой подвеской задних колес вибрация может появиться в результате износа подушек крепления редуктора заднего моста. Характер проявления данной неисправности очень часто такой же, как при нарушении балансировки карданного вала. Вибрация, сопровождаемая повышенным шумом, может появиться вследствие износа ШРУСов привода ведущих колес. В случае с передними колесами она часто передается на руль, особенно в поворотах.

В процессе движения кузов задне- и полноприводных машин может дрожать и при критичном износе подшипников вторичного вала КПП, подвесной опоры кардана, входного вала редуктора ведущего моста, в результате чего появляется увеличенный люфт этих деталей. Тряска возникает и при ослаблении гаек крепления фланцев хвостовика редуктора и вторичного вала КПП. Как ни странно, источником вибрации может стать даже неотбалансированный электровентилятор системы охлаждения или отопления салона.

Опасность вибрации для здоровья человека и огромный перечень источников повышенной вибрации в автомобиле – два весомых фактора, требующих проведения своевременной и тщательной диагностики транспортных средств.
  • 0

#400
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
И еще про подушку КПП http://www.drive2.ru...it2700/journal/
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных