Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#501
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел, прошу прощения что туплю.

Но мне ремонтировать оба цилиндра или достаточно того что на коробке? И почему у меня шток падает? Ремонт поможет или только замена?


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


Полезная реклама

Полезная реклама

#502
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

В базе знание есть аналоги и оригиналы.

 

если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести.

говорит о переливе тормозухи в главном.

 

 

Шток на рабочем цилиндре (тот что на коробке) падает к низу и болтается вместе с вилкой верх-вниз, пыльник естественно порван.

Тоже нужен ремонт или замена.

 


  • 0


 


#503
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


сцепление срабатывает только при нажатии в пол, до упора, и то если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести.
Перепускает жидкость в цилиндре, если нет царапин и задиров в цилиндре, то можно попробовать поставить ремкомплект, или менять. Смотреть надо оба цилиндра, главный и рабочий.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#504
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Когда шток стоит прямо по оси, то сцепление и 3 минуты будет держать нормально.

Ремкомплект это ведь набор резинок, Шток разве только на резине держится?


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#505
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Уважаемые коллеги.

Нужна консультация: сцепление срабатывает только при нажатии в пол, до упора, и то если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести. Прокачал, вылилась кака, шток на педали выкрутил до упора, проблема осталась. Если не трогать педаль сцепления пару минут, то срабатывает почти как положено, рабочий ход низковато, но терпимо, а в пробке или на парковке просто бяда :bm: :bm: :bm:, Давлю в пол, или не включается ни первая ни задняя или ведет так что выключить передачу не возможно. Полминуты простоя дает шанс на полминуты более-менее адекватной работы.

Шток на рабочем цилиндре (тот что на коробке) падает к низу и болтается вместе с вилкой верх-вниз, пыльник естественно порван. Если руками поправить шток перпендикулярно оси цилиндра, сцепление с полчаса будет работать более-менее, пока не растрясёт и шток опять не упадет.

 

Как самому без приобретения нового, отремонтировать рабочий цилиндр (тот что на коробке)?

И есть ли проблема с главным цилиндром?

В общем помогите советом.

      Может солдатик ?  если что от жигулей подходит  , а сделай ка фото рабочего цилиндра , и попробуй вилку в продольном и поперечном 

перемещение пошевелить . Пробег какой ?   


  • 0

3213.png


#506
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Шток разве только на резине держится?

Шток держится за счёт углублений в поршне цилиндра и вилки сцепления, когда система исправна, вилка сцепления прижимает шток к поршню цилиндра, может просто прокачать систему, и ещё возможно на ГЦС шток сильно выкручен, из-за чего манжета поршня не отходит до конца тем самым перекрывая канал подачи жидкости из бачка, иными словами, между пошнями объём жидкости мал, для полного хода а пополнится он из бачка не может. Вот на картинке для понимания, красной стрелкой указано отверстие через которое жидкость из бачка попадает в полость цилинра, чёрным нарисовал положение манжеты при сильно выкрученном штоке ГЦС, тем самым жидкость не попадает в полость.

Прикрепленные изображения

  • 47805.jpg

  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#507
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пробег 75 000.

Места для ремонта нет, фото по этой причине не могу делать, надо все ремонтировать в один заход. Или в сервисе четко ставить задачу (заезжал на консультацию в 3 сервиса, они как сговорились - менять диск, корзину и выжимной :bm: ), или проститься к кому то в гараж.

allhimik, у нас что б увеличить свободный ход сцепления и оторвать педаль, в момент срабатывания, от пола надо выкручивать шток?


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#508
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


что б увеличить свободный ход сцепления и оторвать педаль, в момент срабатывания, от пола надо выкручивать шток
Что то не совсем понял вопрос, вобщем укорачивая шток, увеличивается ход рабочего цилиндра и наоборот, удлиняя шток, уменьшается ход рабочего цилиндра, если я ничего не перпутал, то вроде так, у тебя получается сцепление срабатывает возле пола? 
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#509
Гошка13

Гошка13
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#510
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Попробуй укоротить шток, но сильно не увлекайся, понемногу.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных