Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да крутится, переключается. может сцепление не так поставил? или какой  дефект? как его ставить есть ли какие то особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Диск наоборот врят ли поставишь. У тебя машина не не едет, а глохнет? Получается клин какой то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если газ держать то обороты есть, есть версия что корзина "левая" и её нужно стачивать, у меня друг уже так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы такие, что когда накрывается сцепуха и машина не едит а перегазовывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулировка педали сцепления проводилась после установки нового? Как вариант сцепление зажато. Симптомы противоречивые на нейтрали двигло должно работать, а при скорости должно ехать или гореть сцепления, при исправной коробке. Выжимной должен быть надет на вилку, думаю усы могут приблизить Выжимной к корзине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да крутится, переключается. может сцепление не так поставил? или какой  дефект? как его ставить есть ли какие то особенности?

А регулировали после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтралке она работает как новая, а вот ставлю на передачу и ничего, как он регулируется когда новое? мож чего не знаю, вроде метка на колен вале с верху как надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулировали после замены?

Я менял весной. Получил после СТО и тоже плохо дело было. Сам отрегулировал и езжу уже год - всё ОК. А нашим криворуким слесарям это не нужно - поменяли, машинка тронулась, езжай за здоровье. Практически везде так. После любого ремонта на СТО нахожу их косяки. Без этого они не могут. Ответственности никакой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимной поставил новый в усы как по инструкции там не перепутать, педаль нажимаю вилка отжимается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр главный давит на рабочий, если надавить на педаль, но если главный не отпускает рабочий до конца, значит есть давление на вилку. На первой передаче на холостом двигло будет глохнуть, из за недостатка оборотов, если газонуть будет проскальзывать, из за неполного контакте с маховиком. Над педалью сцепления есть шток главного, его надо выкрутить, чтобы отпустить вилку. Открути шток, и медленно закручивай рукой, как он упрется в жидкость можно почувствовать, законтрогай. Есть видео в ютубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...