Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#581
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Сяши

  • 192 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Кто что подскажет. Во первых погнал сальник первичной из коробки - стоит копейки, но менять геморой. Доливал масло грамм 300 на 1000 км. Терпимо. Но сейчас начало сцепление проскальзывать. Сильно чувстуется на 3-ей передаче. Кто скажет, какой комплект взять и поставить сразу. Заоодно и с коробкой разберусь - сальник поменяют.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#582
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 526 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

TaxistAlex, Valeo хвалят! Но нужно размер диска знать!


  • 0

#583
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Либо так :
Корзина родная - E100100005
Диск Valeo - DH31 ( качество отличное но попадаются подделки ! )
или Диск родной - E100200005
Выжимной подшипник родной - 3160122001

Либо так :
Взять комплект сцепления Craft Tech для Geely MK - W06180F ( лучший вариант, но как правило дороже ).
  • 0

#584
vovan198107

vovan198107
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Купил на рынке оригинал, все кул езжу уже год)))
По ходовой, ни чего за шесть лет не делал.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#585
Kaye

Kaye
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Россия.Крым
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

При езде шла вибрация педали сцепления в ногу и в один прекрасный момент педаль втопилась,звук скрежета металла,и запах палёного.В итоге поменял выжимной подшипник (он рассыпался),и поменял диск сцепления.Обошлось диск-1950р.подшипник-400р.+ работа


  • 0

#586
Shtil65

Shtil65
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Новошахтинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кто подскажет? На DRIVER2 говорят, что к GEELY MK диск сцепления подходит от ВАЗ 2109. Правда или нет? Я проехал уже 160000 км. При разгоне пробуксовывает сцепление, если сильно придавить педаль газа. И ещё, недавно вышел из строя подшипник насоса ГУР. Ремонт обошёлся примерно в 300р. А новый насос стоит примерно 8-10 т.р. 


  • 0

#587
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


На DRIVER2 говорят, что к GEELY MK диск сцепления подходит от ВАЗ 2109. Правда или нет?
За чем? http://www.geely-clu...mk-otaka-kross/
  • 0


 


#588
Shtil65

Shtil65
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Новошахтинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет Павел! В очередной раз ты меня выручаешь. Что б я без тебя делал. Всё нашёл, всё увидел. Осталось только коробку снять и узнать точно, какой у меня диск. На 180мм или на 190мм. Демонтаж буду сам делать. Думаю справлюсь. Спасибо ещё раз. Тут вот была недавно крупная поломка у меня за 160к пробега. Насос ГУРа, подшипник загудел. Заменил без прблем. Поставил 6303. Всё ОК.
  • 0

#589
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А есть у кого видео пошагово о замене сцепления? И реально самому на яме в гараже сделать?


  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#590
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Реально, если руки растут откуда надо и есть небольшое представление о процессе замены.

 

Кратко:

отключить аккум - отсоединить тросики переключения - открутить массовый провод - открутить раб. цилиндр сцепления и вместе с трубкой отвести в сторону - снять стартер - отсоединить датчик скорости - отсоединить датчик ЗХ - слить масло из КПП

 

открутить центральную гайку левой ступицы - вывесить передок - снять левое колесо - отцепить поворотный кулак от шаровой опоры - вытащить ШРУС из ступицы - выдернуть приводной вал из КПП (левый) вместе с внутренним ШРУСом (делается путем поддевания ШРУСА монтажкой .. за сам вал НЕ ДЕРГАТЬ!!!)

 

открутить подушки КПП - с помощником снять КПП одновременно выдернув правый внутренний ШРУС из КПП

 

(вроде бы ничего не забыл)

 

сборка в обратном порядке

 

Для центровки диска сцепления, при установке на маховик, очень желательно иметь подходящую оправку, иначе могут возникнуть проблемы с попаданием первичного вала КПП в диск и в коленчатый вал при установке КПП на место.

 

Ах да, двигатель надо будет подвешивать на что-то, что бы он не упал когда снимется КПП, ибо подушки двигателя (переднюю и заднюю) скорее всего придется откручивать, что бы немного наклонить двигатель в сторону КПП (в таком случае проще снимать/ставить КПП, за подрамник меньше будет цепляться)


  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных