Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Re: как вам Кросс ))))???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Обсуждение Кросса здесь.
http://www.geely-clu...pic,9950.0.html
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Дядюшка Уух

Дядюшка Уух

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Намедни посетил я салон Долавто с целью посмотреть на Кросса вживую. Ну и заодно на других китайцев посмотрел. Ну  что тут сказать - Кросс среди них конечно выделяется в лучшую сторону. Но...  китайское качество никуда не делось. В салоне стояло 4 Кросса, все уже с допами типа китайской 50-баксовой сигналки за 16000руб. Первое, что бросилось в глаза при беглом осмотре - пластик на порогах кривой, на порогах висят сопли клея. Манагер сказал что это остатки скотча. Возникает вопрос , почему они его не отчистили и выставили машины на показ. И не отвалится ли пластик со временем. И что-то мне кажется, что под ним будет постоянная сырость и очаги гниения. Декоративные накладки на арках держатся на соплях, то есть на язычках из жести типа консервной. Отгниют язычки - отвалится вся "красота". Поскольку красота не приклеена, то там есть зазор, и это потенциальный очаг сбора грязи и гниения. Рейлинги на крыше носят чисто декоративный характер, т.к. выполнены тоже из консервной жести, только "под люминь". Ставить на них багажник - пустая затея. Кто видел мятый "брутальный" задний бампер из "мощных труб" у пикапов Great Wall - тот поймет. Для сравнения - я тут подергал за рейлинги у Рено Дастера - за них можно машину перевернуть. Вот где надежная конструкция. Борода торпеды выполнена в виде пластиковой накладки отвратительного качества - держится хреново, гуляет, сама кривая и соответственно зазоры есть. Наверно будет дребезжать. Покрутил ручку вентилятора салона. Усилием переключения и щелканьем она мне напомнила ручку советского осциллографа. Почему-то в машинах нормальных производителей подобный агрегат работает тихо, четко и легко. Попытка повключать передачи мгновенно закончилась тем, что ручка переключения осталась у меня в руке. При сборке забыли закрепить ее на штоке или просто "качество" подвело - не знаю. У всех поголовно китайцев, включая Кросс, сиденья обшиты отвратительной тоненькой синтетической тканью. В кроссе она еще и рифленая - будет пылесборник. Кожи не видел, но думаю она из чудного зверя дерьмантина. При мне двое бедолаг лет двадцати как раз брали экземпляр с допами. Перекинулись парой слов. Говорят, Кроссов нигде уже нет и вот только тут нашли в наличии. Рассматривали двигатель. Состоялся диалог (П-покупатель, М-манагер, Я-я): П: проблем с двигателем нет? М: нет, двигатель Тойотовский 16 клапанов бла-бла-бла Я: а на джиликлубе пишут что клапана прогорают, надо регулировать М(сверкнув глазом): нет никаких проблем, а клапана тут не регулируются Я: неправда ваша, там либо шайбы либо стаканчики, вам просто лень снимать распредвалы для замены стаканчиков М промолчал и как-то зло на меня стал смотреть :) Я: пацаны, смотрите чтоб эмблема не отвалилась. Она на соплях держится. М: эмблемы приходят отдельно, мы их клеим на хороший 3М-овский скотч. Тут мне возразить особо было нечего. Покупатели начали осмотр автомобиля с целью выявления косяков (у них с собой был какой-то список, с которым сверялись). А я еще покрутился вокруг. И заметил, что каждый раз, когда манагер закрывал капот, он другой рукой нажимал на эмблему  :)) О чем я покупателям сообщил. В общем, впечатление об автомобиле осталось двоякое. Как в сказке "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."  :)) Я лучше Ларгус подожду. [gmod]Ох и пи(гандбол) Вы дядюшка. Машину и в глаза не видели. Так всё что тут написали полная лажа и троллизм. В общем пускай чуть повесит для увеселения, а потом в топку.[/gmod]
  • 0

#3
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Намедни посетил я салон Долавто с целью посмотреть на Кросса вживую. Ну и заодно на других китайцев посмотрел. Ну  что тут сказать - Кросс среди них конечно выделяется в лучшую сторону. Но...  китайское качество никуда не делось. В салоне стояло 4 Кросса, все уже с допами типа китайской 50-баксовой сигналки за 16000руб. Первое, что бросилось в глаза при беглом осмотре - пластик на порогах кривой, на порогах висят сопли клея. Манагер сказал что это остатки скотча. Возникает вопрос , почему они его не отчистили и выставили машины на показ. И не отвалится ли пластик со временем. И что-то мне кажется, что под ним будет постоянная сырость и очаги гниения.
Декоративные накладки на арках держатся на соплях, то есть на язычках из жести типа консервной. Отгниют язычки - отвалится вся "красота". Поскольку красота не приклеена, то там есть зазор, и это потенциальный очаг сбора грязи и гниения.
Рейлинги на крыше носят чисто декоративный характер, т.к. выполнены тоже из консервной жести, только "под люминь". Ставить на них багажник - пустая затея. Кто видел мятый "брутальный" задний бампер из "мощных труб" у пикапов Great Wall - тот поймет. Для сравнения - я тут подергал за рейлинги у Рено Дастера - за них можно машину перевернуть. Вот где надежная конструкция.
Борода торпеды выполнена в виде пластиковой накладки отвратительного качества - держится хреново, гуляет, сама кривая и соответственно зазоры есть. Наверно будет дребезжать.
Покрутил ручку вентилятора салона. Усилием переключения и щелканьем она мне напомнила ручку советского осциллографа. Почему-то в машинах нормальных производителей подобный агрегат работает тихо, четко и легко.
Попытка повключать передачи мгновенно закончилась тем, что ручка переключения осталась у меня в руке. При сборке забыли закрепить ее на штоке или просто "качество" подвело - не знаю.
У всех поголовно китайцев, включая Кросс, сиденья обшиты отвратительной тоненькой синтетической тканью. В кроссе она еще и рифленая - будет пылесборник. Кожи не видел, но думаю она из чудного зверя дерьмантина.
При мне двое бедолаг лет двадцати как раз брали экземпляр с допами. Перекинулись парой слов. Говорят, Кроссов нигде уже нет и вот только тут нашли в наличии. Рассматривали двигатель. Состоялся диалог (П-покупатель, М-манагер, Я-я):
П: проблем с двигателем нет?
М: нет, двигатель Тойотовский 16 клапанов бла-бла-бла
Я: а на джиликлубе пишут что клапана прогорают, надо регулировать
М(сверкнув глазом): нет никаких проблем, а клапана тут не регулируются
Я: неправда ваша, там либо шайбы либо стаканчики, вам просто лень снимать распредвалы для замены стаканчиков
М промолчал и как-то зло на меня стал смотреть :)
Я: пацаны, смотрите чтоб эмблема не отвалилась. Она на соплях держится.
М: эмблемы приходят отдельно, мы их клеим на хороший 3М-овский скотч.
Тут мне возразить особо было нечего. Покупатели начали осмотр автомобиля с целью выявления косяков (у них с собой был какой-то список, с которым сверялись). А я еще покрутился вокруг. И заметил, что каждый раз, когда манагер закрывал капот, он другой рукой нажимал на эмблему  :)) О чем я покупателям сообщил.
В общем, впечатление об автомобиле осталось двоякое. Как в сказке "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."  :))
Я лучше Ларгус подожду.

Зря так плохо отзываешься о Кроссе. Ждт свой ларгус, а другие машины ненадо обсирать. Машина нормальная и ничего у нее не кривое. Все держится хорошо. Сборка по крайней мере моей машины без косяков. Все швы одинаковые. Все проклеено. ничего не дребезжит. И двигатель работает очень тихо. Из салона двигатель на холостых вообще не слышно, только после 3000 оборотов слышно его в салоне. Не нравиться ткань, так на нее все равно все надевают чехлы. Я еще не видел ни одной машины любой марки, кто бы без чихлов ездил. Вентилятор печки работает тихо, так что зря на него наезжаешь. В общем что тебе объяснять. Как говорится не нравится не бери, но других нечего отговаривать, каждый решает сам.
  • 0
Изображение

#4
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Пригоните мне тачку самую дорогую,я в ней столько косяков найду,которые МНЕ не понравятся.Чего тут читать-все "ТИПА" ,"НАВЕРНОЕ",.Ну что сказать:это не твоя машина,твоя сама тебе подскажет,поверь. Р.S.Шел в салон не машину выбирать а косяки искать-нашел,пойдешь машину выбирать-найдешь.
  • 0

#5
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
Дядюшка Уух,ты на правокатора сильно смахиваешь.Жди дальше своё ведро с болтами,погремишь от души.Народ не обращайте на него внимания,любитель тазиков-по умолчанию извращенец :))
  • 0
Изображение

#6
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Парни, ладно копья ломать! ВАЗ трогать не надо - он, в своё время, революцию сделал в нашей стране. Когда ФИАТ-124 вдруг стал ездить по нашим дорогам под названием ВАЗ 2101, то мы просто узнали "какие бывают машины"!
Сейчас смешно? А тогда было круто!
Что касается высказываний  loki6, то не стоит обращать внимания. Болезный, похоже, затесался в нашу компанию. говорит, сам не ведая чего... Уж и банами его пугали, и просто отмалчивались, всё одно - гнёт, супостат, свою гнилую линию! Ладно, мы хоть и на чайханских машинах ездим, но терпения русского  не потеряли. Подождём-может образумется! Ну, а коли нет... :am:
  • 0
Изображение

#7
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...Или вы таки думаете, что Логан собранный в Москве это настоящий Рено, а Логан собранный в Тольятти из тех же реновских запчастей - это Таз?

Логан, собранный в Москве и собранный в Тольятти из тех же реновских запчастей (нашими "смекалистыми умельцами"), - это уже не Таз, но и не настоящий Рено. Так будет точнее, ИМХО. Это же относится и к Джили, как ни прискорбно :(.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#8
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

loki6, на тазики меня агитировать не надо - сам ездил и знакомые тоже наелись. То, что меня интересует - это Logan MCV, от тазика там только шильдик. Не надо передергивать.
Или вы таки думаете, что Логан собранный в Москве это настоящий Рено, а Логан собранный в Тольятти из тех же реновских запчастей - это Таз?


Все таки Вы "Дядюшка Уух" ВАЗовский тролль. Сколько Вам заплатили Ваши наниматели за "эссе" о посещении автосалона? Я проанализировал все Ваши посты и сделал вывод, что Вы сюда зашли с единственной целью "продвинуть" Logan MCV. Так как китайский автопром - единственный конкурент Logan-овскому семейству. Я уверен, что Logan MCV найдет своего целевого покупателя. Но вот Ваши "пассажи" про автомобили Джили - это чистой воды "троллизм". Не надо "обожествлять" платформу Logan. Она далеко не идеальна. Если Вы сильны в английском или немецком языке, то можете зайти на сайт E-NCAP и убедиться, что DACIA LOGAN, SANDERO и даже новенький DUSTER имеют только по 3 звезды по сумме всех тестов. И, напротив, GEELY Emgrand EC7 имеет 4 звезды (также как, например, RENAULT Fluence), что полностью разрушает миф о небезопасности китайских авто. Я скажу Вам что не нравится лично мне в этой "логановской" линейке - это просто "кричащая" бюджетность при "задранных" ценах. И за этим "ширпотребом" еще и в огромной очереди стоят!!! Идите Вы "дорогой товарищ" на АВТОMAIL-овский форум и "зачехляйте" там про LOGAN MCV. Тамошний контингент это оценит. А здесь Ваши усилия все равно "мимо кассы".
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#9
Дядюшка Уух

Дядюшка Уух

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Ну что за народ. Опять впихиваем невпиху... ммм... эээ... сравниваем несравнимое то есть :) И кругом тролли мерещатся. Этот ваш Эмгранд, это машина такого же класса, как Логан или МК? И стоит столько же?
Мне даже интересно стало, как разбили Кросс. Умилительно.
  • 0

#10
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
Дядюшка Уух,никто тебе ничего не впихивает,сам себе запихаешь по самое не балуйся.Тебе не надоело у нас квакать и народ провоцировать?Вали к своим тазоводам,будете там письками меряться.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных