Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Uni motors - Москва

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#91
Anonymsk

Anonymsk

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Даниил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем кто хочет наплевательского отношения и наглого вранья в глаза, добро пожаловать в этот салон. Взял у них машину только потому, что было сильно быстрее (пару недель реально против обещаемого месяца Евракома). Ну и ещё потому, что сначала поверил их вранью по поводу возможности покупки люксового хетчбека, а потом решил не заморачиваться с забиранием предоплаты. Ради интереса съездил на первое ТО, так как по их дисконтной карте обещали хорошую скидку (нашёл косяк при приёмке), причем как на работы, так и на запчасти. Оказалось, что и тут нагло врут. Мразотность их доходит до того, что они вписывают несуществующие скидки на запчасти и расходку. Я просто забыл сначала предъявить карту и видел заказ-наряд как со скидками, так и без. Так вот — цена одинаковая, но при предъявлении карты в графе скидка появляются для понта циферки.

Итог — больше в эту шаражку ни ногой. Ни за авто, ни за сервисом.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 720 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 решил не заморачиваться с забиранием предоплаты.

 

 

Я просто забыл сначала предъявить карту

 

А виноват во всем салон!...

Тут уже один был, купивший машину, случайно зайдя в автосалон и не глядя на ценник...)))


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#93
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 043 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Конечно салон виноват. Полный интернет отзывов, включая даже этот форум, а виноват салон.


  • 0

Мой блог


#94
Anonymsk

Anonymsk

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Даниил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А виноват во всем салон!...

То есть я сам виноват в том, что обнаружил, что меня обманывают? Видимо, надо было так и остаться радостным лохом, которого обувают.

А по поводу того, почему таки взял в этом салоне — сроки. Было критично и в этом не наврали.


  • 0

#95
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

То есть я сам виноват в том, что обнаружил, что меня обманывают? Видимо, надо было так и остаться радостным лохом, которого обувают. А по поводу того, почему таки взял в этом салоне — сроки. Было критично и в этом не наврали.

Я чего то не пойму.  Ты машину купил?  Силком заставили или как?

Обслуживаться можно у любого дилера и делов то.

Я тоже у них купил так как рядом с домом салон находился. Но у меня все было гладко.

Пытались конечно развести но не сумели.

А вот тех.центр у них - это отдельная тема.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#96
Anonymsk

Anonymsk

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Даниил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я чего то не пойму.  Ты машину купил?  Силком заставили или как?

Обслуживаться можно у любого дилера и делов то.

Я тоже у них купил так как рядом с домом салон находился. Но у меня все было гладко.

Пытались конечно развести но не сумели.

А вот тех.центр у них - это отдельная тема.

Купил, сроки удовлетворили. Обо всём остальном написал. На ТО больше к ним не поеду.

Написал в качестве предостережения для всех, кто захочет к ним обратиться.


  • 0

#97
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Купил, сроки удовлетворили. Обо всём остальном написал. На ТО больше к ним не поеду. Написал в качестве предостережения для всех, кто захочет к ним обратиться.

Ну про них вроде как все знают уже-) Отзывы же есть.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#98
Олежег

Олежег

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Лобня
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ужасный автосалон. По телефону говорят что машин много и в наличии, а когда приехал оказалось все иначе, стояла одна и та в шоу-руме. Когда просил вызвать старшего или предоставить книгу жалоб то между мной и менеджером выросла стена, он перестал меня слышать и замечать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных