Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Uni motors - Москва

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41
Andrey_pateev

Andrey_pateev

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:409400733
сегодня после обеда поеду проверю что там на варшавке творится, затем в юнимоторс, завтра отзывы напишу об этих салонах,  брать буду скорее в нагатино он мне как то больше внушает доверия
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Покупал МК в Юни в мае, как обещали, так и сделали. Сказали недельку подождать, и машинку забрал. С допами сам лопухнулся (уже писал в где-то в другой теме).А  так доволен. Да, в каждом стаде есть паршивая овца, но по мне, не нравится-поворачиваюсь и ухожу. Выбор всегда есть. Ну а если кто-то найти салон не смог с первого раза, изучайте карты! ;)
  • 0
taktik

#43
Andrey_pateev

Andrey_pateev

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:409400733
автосалон юнимоторс  - полное гавно, везде обман, по телефону сказали что окончательная цена 309т.р. за комфорт вроде уже как и договарились, но тут ьза 5секунд брат с гор достал калькулятор и принялся что-то считать в итоге цена стала равна - 360т.р. это всё с учётом сигнализаций и т.д. и прочих допов, я сказал что  ни чего из допов меня не интересует, в итоге он начал парить нам про базовую комплектацию, и переключился на модель - лифан . Долго мы этого ... слушать не стали поехали в другой ах да чуть не забыл братья с гор из юнимоторс сказали что смысла нет ездить куда либо темболее в нагатино, так как там обманывают ппц как. В итоге выяснилось что эти черти из юнимоторс скупают машины в нагатино, и пичкают их всяким хламом и продают в тридорого.
  • 0
Изображение

#44
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
Был я в ЮниМоторс. Полный отстой. Звоню по телефону, спрашиваю за белый Вижин. Ответ - Да есть 2, приезжайте. Благо ехать "не далеко" - 800 км. Собираемся и едем. Приехали. Менеджера нет, говорят скоро будет. Прождали 2 часа. О чудо он появился (Эдуард) и говорит, что Вижинов нет, они все под заказом. Тут-же начал впаривать другие модели. Несколько раз ему объяснял, что я приехал за Вижином, а он в непонятках. Впечатление такое - поняв, что я из далека решили впарить что есть (типа "куда он денется - возьмет). А я не взял. Впечатление одно - хамы!!!!!!!!!!!
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#45
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Дааа.... юнимоторс, конторка еще та! Хамы, жену мою до слез довели, впарили сигналку которую они поставили. На все один ответ: "не нравится не бери!". Зачем ставить сигналку если она уще ЕСТЬ!? "Вспатевшие" фары на авто - это так и должно быть, высохнет. Цену взвинтили на 100 тыс. от заявленной 369 тыс. В общем, удовольствия от покупки я не получил как ждал. Сейчас направил письмо дестрибьютеру, о работе этого "дилера", жду ответа.
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#46
Чатланин

Чатланин

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:475424884
Мда.....обычно пока вроде деньги не отдал за авто,так ещё какое то отношение,как только отдал,то считай всё.Никому не нужен и нелезь тут со своими вопросами и проблемами. Но как я почитал "Юни" переплюнул таже такое. Практически с порога,да чего уж с порога,с первого телефонного звонка.......Мда (
  • 0

#47
Guest_Зоя_*

Guest_Зоя_*
  • Гости
ЮниМоторс - отвратительный салон. Покупала у них Geely MK в январе. Врут на каждом шагу. Сначала назвали окончательную цену одну. А когда уже был заплачен предварительный взнос и оформлены документы на кредит цена оказалась прописана абсолютно другая.  До сих пор проявляются ошибки сделанные кредитным отделом в КАСКО. В общем есть огромное желание написать на них куда-нибудь жалобу. И предупредить всех что бы не покупали у них машины. Экономьте свои нервы!

#48
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений

ЮниМоторс - отвратительный салон. Покупала у них Geely MK в январе. Врут на каждом шагу. Сначала назвали окончательную цену одну. А когда уже был заплачен предварительный взнос и оформлены документы на кредит цена оказалась прописана абсолютно другая.  До сих пор проявляются ошибки сделанные кредитным отделом в КАСКО. В общем есть огромное желание написать на них куда-нибудь жалобу.
И предупредить всех что бы не покупали у них машины.
Экономьте свои нервы!

По поводу т.н. "работы" ЮниМоторса я писал (правда по электронке) в Red Dragon, но к сожалению никакой реакции, а уж тем более помощи от них не последовало. Ответили лишь скупой отпиской, мол - разбирайтесь сами. Если интересно, то могу выложить текст обращения и ответ Red Dragon.
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#49
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
Artem1 да уж выложи мне очень интересно
  • 0
Изображение

#50
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Текст письма в Red Dragon на [email protected]:
"Добрый день!
23.12.2009 г. я решил приобрести автомобиль Geely Vision. Обзвонил всех дилеров указанных на Вашем сайте, выяснив где в наличии имеются автомобили в комплектации Elegas, цвет черный или темн. металлик. Положительный ответ получил только в автосалоне Uni Motors (ООО «Альянс моторс», мне сообщили, что есть автомобили данной комплектации и всех цветов. В предвкушении удовольствия от покупки нового автомобиля приехал с женой в автосалон, он к сожалению с первой же минуты общения все положительные эмоции ушли.
Причиной стало следующее: желаемой комплектации не оказалось, в наличии имелись только четыре автомобиля комплектации Comfort. Немного подумав, решил брать эту комплектацию. Однако оказалось, что автомобиль стоит не заявленные 369 000,00 руб., а 404 700,00 руб. т.к. автосалон уже поставил на все автомобили сигнализацию, защиту картера и выполнил антикорозийную обработку кузова (вопрос: зачем на автомобиль ставить сигнализацию когда она на нем уже есть штатная?), Цена установленной дополнительной сигнализации в интернете примерно 2 200,00 руб., автосалон же по з/наряду указал ее стоимость с установкой 19 000,00, антикор в среднем по Москве стоит 7 000,00 руб., автосалон поставил стоимость 15 000,00 руб. Фактически, наличие этих не нужных мне дополнений к автомашине является навязыванием услуги. Осмотрев три автомобиля, у каждого имелись недостатки устранять которые автосалон отказался категорически, заявляя: "не нравится - не бери!".
Остановив свой выбор на автомобиле черного цвета, мною был оплачен первый взнос за авто в размере 219000,00 руб. Мне заявили, что на следующий день я смогу забрать автомобиль, к моменту моего прибытия выявленные недостатки устранят. Приехав в автосалон 24.12.2009 г. выяснилось, что автомобиль так и не подготовлен к продаже. После долгих уговоров (я буквально уговаривал менеджеров привести автомобиль в товарный вид) снимая с соседнего автомобиля детали их ставили на мой автомобиль. Пока автомобиль доукомплектовывали я оплатил вторую часть стоимости авто. Устранили почти все кроме нарушения ЛКП на центральной стойке и двух дверях с правой стороны. Составлять рекламацию на оставшиеся дефекты менеджеры отказались, откровенно начиная мне хамить "откуда ТЫ такой пи.. взялся?" и коронная фраза "не нравится - не бери!". С момента приезда в автосалон уже прошло 5 часов. Желание уехать на заветном авто сыграло свою роль и мы приступили к оформлению документов, и вдруг выясняется, что я должен доплатить еще порядка 7,1 % от стоимости машины так называемый "дилерский сбор. (вопрос: правомерно ли такое требование?) по сколько я впервые покупаю автомобиль у дилера я не зная, действительно ли такой взнос нужно платить, я оплатил в кассу еще и эти 7,1 %.
Когда все документы были оформлены с меня попросили еще 4 500,00 руб. за оформление документов и написать расписку, что я к ним претензий не имею, если я не уплачу эти 4,5 тыс. и не напишу расписку, то ПТС мне не отдадут. Ничего не оставалось сделать как заплатить еще. Естественно, ни кто при первом посещении салона мне не говорил, что придется доплачивать суммы помимо стоимости самого авто, что нужно будет унижаться и терпеть унижения уговаривая привести машину в порядок и на конец отдать ее мне.
К стати, пластинку с номером ключа о которой говориться в мануале мне тоже не дали. Жену мою довели до слез! Итог: машину я все таки забрал, с дефектами которые скорее всего мне придется устранять самому, удовольствия от покупки машины ни я не моя жена не получили, денег пришлось заплатить гораздо больше, чем планировалось и указывалось в рекламе, желаемый изначально кожаный салон мы так же не увидели. Вот такие у Вас есть "дилеры"!!! И все это под самый Новый год! Бурной реакции с Вашей стороны на мое письмо не жду, но принимать меры в отношении таких "дилеров" надо. А я остаюсь с новым, он уже поцарапанным авто. Позже, проконсультировавшись с юристами, возможно буду обращаться в прокуратуру по поводу требований уплатить дополнительные сборы и услуги в этом автосалоне.
С Уважением,
Artem1"

Это ответ Red Dragon на мое обращение в адрес [email protected]:
"Уважаемый Артем,
Компания Red Dragon не может оказать консультации по данному вопросу, т.к. все юридические вопросы, связанные с покупкой автомобиля, прописаны в договоре с дилерским центром и являются отношением между Продавцом и Покупателем. В случае несогласия с действиями дилерского центра и при нарушении ими условий договора Вы имеете полное право обратиться в судебные инстанции. Автомобиль Geely Vision с кожаным салоном доступен в комплектации « Elegance ».
С уважением,
Администрация"

Мой ответ на отклик Red Dragon, направлен (на русском и англ. языках (перевел как мог)) на почтовые адреса производителя размещенные на www.geely.com и в Red Dragon:
"Добрый день!
Иного ответа, в принципе и не ожидал. В договоре с автосалоном нигде не оговорено о «дилерском сборе» и «оформлении документов». Полагаю, что меня элементарно развели и я стал очередной жертвой мошенников.
Жаль, что Вы являясь эксклюзивным дистристрибутором автомобилей Geely на территории РФ не чем не смогли мне помочь… придется идти в суд.
С Уважением,
Artem1"
 Сообщения склеены: [time]1264534154[/time] 
Письмо в Red Dragon конечно написано на имоциях, но в тот момент мне казалось, что хоть что-то надо было написать, так сказать обозначиться...
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных