Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Uni motors - Москва

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#51
Guest_Зоя_*

Guest_Зоя_*
  • Гости
Artem1, все, что вы написали в своем письме слово в слово произошло и у нас!! тоже были установлены допы за огромные деньги, в салоне просидели часов шесть, дожидаясь пока наш автомобиль привезут в салон и приведут в порядок. Причем машину пригнали, когда на улице было уже темно. Долго уламывали их завести машину в сам салон, что бы на свету посмотреть все дефекты! Тоже заставили заплать деньги не понятно за что, причем сначала сказали,что мы должны доплатить 20000, мы сказали, что у нас при себе денег нету надо ехать снимать с карточки. Поехали сняли ровно 20000, подошла к кассе доплачивать, а в кассе мне говорят с вас еще 4500, за перевод денег или что-то в этом роде. Устроили скандал какого фига они молчали, что нам надо будет доплать еще денег, когда знали, что мы едем снимать деньги с карточки!!! Да и на днях звонят мне из страховой компании опять по поводу каско, мол вам в салоне не правильно посчитали вы нам еще должны. Приехали в страховую доплатили сколько должны были, спрашиваю в страховой, если у нас украдут приемник нам за него деньги вернут? в страховой сказали, что у нас некоректно составлен договор и , что нам вернут деньги только как за заводской приемник, т.к. в допах он у вас не прописан, прописана только одна сигнализация и то на другом листике. Хотя в автосалоне я пыталась выяснить этот вопрос и они мне сказали, что все нормально, все прописано. После этого очень сильно хотелось пойди и разгромить весь этот "салон" к чертовой матери!!!! до сих пор руки чешутся ]-(

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Artem1, все, что вы написали в своем письме слово в слово произошло и у нас!! тоже были установлены допы за огромные деньги, в салоне просидели часов шесть, дожидаясь пока наш автомобиль привезут в салон и приведут в порядок. Причем машину пригнали, когда на улице было уже темно. Долго уламывали их завести машину в сам салон, что бы на свету посмотреть все дефекты! Тоже заставили заплать деньги не понятно за что, причем сначала сказали,что мы должны доплатить 20000, мы сказали, что у нас при себе денег нету надо ехать снимать с карточки. Поехали сняли ровно 20000, подошла к кассе доплачивать, а в кассе мне говорят с вас еще 4500, за перевод денег или что-то в этом роде. Устроили скандал какого фига они молчали, что нам надо будет доплать еще денег, когда знали, что мы едем снимать деньги с карточки!!!
Да и на днях звонят мне из страховой компании опять по поводу каско, мол вам в салоне не правильно посчитали вы нам еще должны. Приехали в страховую доплатили сколько должны были, спрашиваю в страховой, если у нас украдут приемник нам за него деньги вернут? в страховой сказали, что у нас некоректно составлен договор и , что нам вернут деньги только как за заводской приемник, т.к. в допах он у вас не прописан, прописана только одна сигнализация и то на другом листике. Хотя в автосалоне я пыталась выяснить этот вопрос и они мне сказали, что все нормально, все прописано.
После этого очень сильно хотелось пойди и разгромить весь этот "салон" к чертовой матери!!!! до сих пор руки чешутся ]-(

Я полагаю, чем больше о таких фактах будет указано дистибьютеру, тем реже будут встречаться такие автосалоны. Зоя, решать коннечно Вам, но я думаю, что нужно об этом всем писать в ООО "Рэд Драгон" их адрес можно найти на сайте www.geelycars.ru
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#53
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
даааа...Artem1 прочитал да бес предел полный нет слов
  • 0
Изображение

#54
Guest_Зоя_*

Guest_Зоя_*
  • Гости
Я писала уже письмо с жалобой и вот, что мне ответили сегодня: Здравствуйте Зоя. Просьба позвонить мне и сообщить мне Ваши контакты. Хотел бы с Вами созвонится и обговорить более подробно о работе салона. Спасибо С уважением, Башяров Гаяз Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон" Дистрибутор GEELY International в России тел.: +7 (495) 967-9673 вн.17528 факс: +7 (495) 967-9673 моб.: +7 (917) 586-63-85 Skype: gmbasharov [email protected]

#55
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Зоя, этот же менеджер занимается и моим письмом...
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#56
Guest_Зоя_*

Guest_Зоя_*
  • Гости
На днях позвоню ему. Посмотрим, что скажет.

#57
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон" если я правильно понимаю, это тот же - Департамент после продажного обслуживания
звоните им, там серьезные ребята сидят, быстро разбираются, что к чему, нагнут и фамилии не спросят))). Мне помогли. Спасибо им!

#58
Rainbov.67

Rainbov.67

    Старейшина

  • Пользователи
  • 934 сообщений
Уважаемые одноклубники я про этот салон писал ещё в Мае прошлого года а салон до сих пор успешно обувает наших граждан до каких пор это будет продолжатся >:(
  • 0
Изображение

#59
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Уважаемые одноклубники я про этот салон писал ещё в Мае прошлого года а салон до сих пор успешно обувает наших граждан до каких пор это будет продолжатся >:(

Долго! Мое обращение в Драгон, по ходу осталось без ответа, заявление Зои ждет (помоему) такая же учесть... Обращение от имени Клуба...??? Не знаю, мы его пока даже не отправили... В общем пока на свете будут .... им сталобыть жить с рки! ))) СУДИТЬСЯ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот с работой немного разгребу и займусь! (исковую давность пока никто не отменял и не сокращал).
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#60
Штольц

Штольц

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Доброго всем времяни суток! Жаль не читал это раньше!!!!! Салон полный неадекват!!! Начиная от менеджеров! Навязчивый сервис, все в тридорого, невнятное бормотание! По срокам на поставку автомобиля полные непонятки!!! Заказал у них МК с предоплатой, Машины нет уже 1,5 месяца!А говорили поставка 2 недели!  Когда будет неизветно! Предоплату возвращать не хотят, да еще и про неустойку в 6% за воздух говорят! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! Беригите свое время, деньги и нервы!!!!! А машину купил в АЗИЯ центр (Гостиница "Салют" на Ленинском) Ежу вторую неделю и всем доволен!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных