Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Uni motors - Москва

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#71
nunrj

nunrj

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
В общем начну с самого начала. 03.10.2011 я позвонил в ЮниМоторс по адресу г.Москва, улица Привольная, дом 70, корпус 1, узнать есть ли у них Lifan Smily, менеджер Ильдар сказал есть много машин, цветов и т.д, приезжайте. 04.10.2011 приехали мы в этот автосалон, машин было много, Ильдар нам все показал, рассказал, на мой вопрос «могу ли я купить автомобиль без доп.оборудования и т.д, т.е за 309 900 тысяч?»он ответил да конечно, вообщем приглянулся нам цвет «Мокрый асфальт».Сказали Ильдару что нам нравиться эта машинка, на что она сказал что она последняя в таком цвете с доп.оборудованием и стоит 360 тысяч.Вообще сказали всего доброго и уехали. В это же день позвонил в ЮниМоторс ТЦ «Москва» Каширское Ш.,д.61, строение 3а, менеджер Эмиль сказал что есть цвет именно тот который нам нужен «мокрый асфальт», приезжайте и т.д.я ему сказал что были мы на ул.Привольной нам сказали что только с доп.оборудованием. 05.10.2011 утром приехали в ЮниМоторс ТЦ «Москва» Каширское Ш.,д.61, строение 3а, все тот же менеджер Эмиль показал машины (как оказалось потом что «мокрого асфальта» нет, читаем дальше.), вообщем очень приглянулся нам цвет «тёмная вишня», Эмиль сказал что машинка есть в той комплектации какая нам нужна, без доп.оборудования за 309 900, сказал что забрать можно хоть сегодня, часам к 18-00 она будет готова, можно оставить предоплату 10 000 рублей.Так и сделали, оставили предоплату, девушка( я так понимаю она у них машины оформляет и работает как кассир) взяла деньги, дала квитанцию об оплате (договоров никаких не составлялась).После оплаты менеджера Эмиля найти не могли, позвонили на мобильный который он оставил после того как мы сказали что берем автомобиль. Вообщем он подошёл к нам сказал что примерно в 18-00 все будет готово, предварительно перезвонит. Дело шло к 18-00 никто не звонил, приехали сами, всё тот же Эмиль сказал что по машинке надо подойти к директору автосалона Мирзоеву Эйвазу, подошли к директору, он нам с ходу сказал что «тёмная вишня» только с доп комплектацией, но он готов сделать на доп. Оборудование скидку 50% и что менеджер перепутал, вместо вишни он посмотрел ярко красную машину по базе, сказали мы ему что денег у нас нет, есть вот 309 900, на что он сказал что тогда любой другой цвет будет стоить 309 900. Сказали что нас это не устраивает и просьба вернуть деньги, на что директор начал хамить, не культурно выражаться, говорить что а где вообще написано что я вам должен цвет «тёмная вишня» и вообще вы первоначально хотели «мокрый асфальт», потом сказал что пишите жалобу, в течении 10 дней мы ее рассмотрим и деньги вернем только на счёт который вы укажите в жалобе.Так мы и сделали, написали жалобу, во время этого к нам подбегали менеджеры и уговаривали на другой цвет, а директор Мирзоев Эйваз сказал такую фразу «ты будешь ездить на красной машине?ты бы еще себе голубую заказал!», что я ему и посоветовал сделать(купить голубой автомобиль), после написания жалобы ко мне подошёл сам Мирзоев Эйваз, сказал что он готов нам отдать машину в цвете «мокрый асфальт» с доп.оборудованием за 309 900 рублей, я уже думал уйти, но вообщем мы подумали и согласились (как выяснилось зря). Мирзоев Эйваз сказал что подождите не много, сейчас машину подготовят, потом уже выяснилось что машина одна в таком цвете в автосалоне ЮниМоторс по адресу г.Москва, улица Привольная, дом 70, корпус 1(да да, та самая которую нам не продали без допов 04.10.11), менеджер Эмиль сказал сейчас ее пригонят(машины перегоняют из салона в салон своим ходом). Время было уже где то 19-00, пока ждали вышли на улицу, мне на мобильный телефон позвонил Мирзоев Эйваз, попросил подняться, поднялись Мирзоев Эйваз сказал что пробки 8 баллов, машина будет ехать долго, давайте я вас сам отвезу сказал нам директор(а мы как будто поедем без пробок), только машину мы оформим здесь и расплатитесь вы за нее сразу (странно в ЮниМоторс на ул. Привольной тоже есть касса), я сказал директору что меня такой вариант не устраивает, что пока я не увижу машину ничего я платить не буду, на что директор удивленно мне сказал «ты же не подписываешь акт приёма автомобиля»(кстати все разговоры с его стороны были на «ты»).Вообщем директор нам сказал ну и сидите ждите.Ждем...пока ждали я разговаривал с менеджером Эмилем он мне показывал машины по базе и т.д, еще сказа что после того как ты мне вчера позвонил и сказал что на Привольной машину без доп.оборудования не продают.я пошёл к генеральному директору и сказал это, на что он сказал что машины продавать без доп.оборудования. Поговорили. сидим ждем, слышу разговор менеджеров о ПТС, что его нет или что то в этом роде. Спрашиваю у менеджера Эмиля что с ПТС, сказал что сейчас уточню и ушёл (для меня было важен факт наличия ПТС сразу, так как нужно авто поставить на учёт максимально быстро, о том что машины без ПТС нас никто не предупредил, так бы я не поехал в этот автосалон). Пришёл Эмиль сказал что ПТС будет через несколько дней, на что я ему сказал что меня не устраивает и попросил ещё раз отдать мне деньги. Время было уже где то 21-00, пришёл директор Мирзоев Эйваз начал оправдываться что деньги они берут у банка, банк забирает ПТС пока не поступят деньги за авто, вот как они переведут деньги так отдадут мне ПТС.Я его еще раз попросил отдать мне сумму залога 10 000 рублей, на что он мне сказал что ничего он не отдаст, начал кричать, говорить что он уже с машины снял сигнализацию (неожиданно) и что она едет к нам, сказал что в кассе денег нет, что все деньги отправили в банк. еще сказал что он сейчас нас выгонит отсюда пинками и что «таких умников как вы с жалобами много», что он работает уже 10 лет и его никто отсюда не выгонит и что все официальные дилеры машины продают без ПТС, всё уговаривал сходить в автосалон КИА по соседству и спросить у них и еще сказал что я никогда машины не покупал и ничего не знаю(все это в грубой форме). Я покупал автомобили у официальных дилеров Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Ford, ВАЗ и всегда мне отдавали ПТС сразу с автомобилем.Я его попросил контакты генерального директора, на что он мне сказал что ничего он не даст мне и что генеральный директор в России не живёт (менеджер Эмиль же говорил что ходил к генеральному и он сказал машины продавать без доп.оборудования. см.выше) и что самый главный он.Потом директор куда то убежал к нам подошёл старший менеджер( фамилию и имя честно не запомнил, но славянской внешности), я его спросил как может директор компании так выражаться, на что старший менеджер пожал плечами. Вообщем в пока стояли разговаривали со старшим менеджером к нам подошёл менеджер Эмиль, стояли рассказывали что машина то есть какая вам нужна но вот только с доп. Оборудованием, на что я сказал что я уже ничего не хочу, отдайте мне 10 000 и мы уедем, сам директор больше к нам не подошёл смотрел на всё из далека где то между автомобилей. Пока мы разговаривали нам подошла девушка которая брала предоплату отдала нам 10 000 рублей, забрала квитанцию об оплате. Менеджеры от лица автосалона перед нами извинились и с ужаснейшим настроением мы от них ушли.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я тоже им звонил в июле о покупке Джили МК, но после общения с ними по телефону понял, что туда ехать не надо. Купил у не дилера (рекламу делать не буду, не очень заслуживает), и с доп. оборудованием, но мне не хомили, вопросы и трения тоже были. Хотя до самого конца не говорили окончательную цену, а когда огласили, я прикинул, что это стоит этих денег. Единствено забыли поставить броню, хотя в стоимость включили, но пообещали потом бесплатно поставить. Не обманули. И ПТС отдали сразу. Даже удивились когда я спросил о наличии у них ПТС. Не знаю как в других местах, но в Москве нет нормальных салонов (Джили) где бы не пытались обмануть, все хотят втюхать с допами и подороже. А по поводу юни моторс (даже не хочу писать с большой буквы) предлагаю советывать всем своим знакомым не иметь с ними дело. Ведь не секрет, что большенство покупают ту марку авто и в том месте, которую и где  им советуют родные, близкие, друзья. Так пусть же этот автосалон умрет экономически!!! А мы им поможем. И еще необходимо переправить это письмо в Джили-моторс, пусть посмотрят с кем они работают.
  • 0

997.png


#73
lelik

lelik

    Житель

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Имя:275042914
единтвенное чем нагатино радовало, так тем что ничо не втюхивали и уважительно и хорошо все было..и подход..паставил защиту и мафон падрубил..все...предпродажку сделали..акум зарядили все пачистили проверили...но сервис там...и обдираловка денег ..это минус
  • 0
жизнь это большая очередь за смертью..но некоторые(льготники) лезут без очереди...

#74
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Юни моторс вообще оборзел после этого случая с Лифаном. Вначале этой темы хоть как то проглядывала хоть какая то малейшая порядочность к клиенту. :am: :am: :am:
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#75
фрол

фрол

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:443862236
Так может залить антирекламму на такие горе салоны,имена ,пароли ,явки,фотки..На форуме выставить дилеров по рейтингу,по пятибальной шкале...Я -так живу рядом с Привольной и один раз пользовался их "сервисом".Полетел подшибник ступицы на задке:к ним приехал("оф. дилеры")-разобрали машину,а запчастей говорят у нас нет..Весело -попросил собрать и со скоростью черепахи поехал в "Китайский танк" что на Ташкенской ул. за запчастями.Приехал вновь ,вроде все нормально...Но там взяли другую машину и опять ждал!!!В общем с 9 до 18 протарчал,ради чего:в любом сервисе при наличии запчастей делают сие за 1 час...А по поводу хамства я вам так скажу-в этом же здании покупал свою Отаку у Инкомавто,сейчас Уни мото---ну ни чего шеньки не меняется ,кроме вывески...
  • 0
Работать надо хорошо,а плохо само получится...Изображение

#76
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
ИНКОМ-Авто сейчас АВСмоторс называется. Даже салоны некоторые остались, только вывески поменяли.
  • 0

#77
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
поправка - АБСмоторс, потому что фирма АВСмоторс - это наши уральские ребята : avsmotors.ru
  • 0

#78
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
ужаснейший салон. Эмгранд 1.8 стандарт вместо 439000 пытались впарить за 530000
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#79
Maserati-MC

Maserati-MC

    Посвященный

  • Участники
  • 111 сообщений
Как можно, извините меня, у Ч....ок авто покупать?? Тем более обслуживаться?? Знаете если бы не господа модераторы , я еще много чего написал бы. Потому что хамство, выходки и безнаказанность этих горных братьев уже порядком надоело.
  • 0

#80
fas-05

fas-05

    Старейшина

  • Пользователи
  • 693 сообщений
они меня потом еще звонками достали после того как я был у них. Типа, Эдуард, ну вы приедете к нам. После четвертого звонка я послал менеджера нах и звонки прекратились. С ними наверное только так можно
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных