Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дорога и колея!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31
Evgen80

Evgen80

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
На моей тоже что то подобное. После сотни ехать страшно. Дорогу держит плохо. Развал делали в сервисе. Причем даже два раза. На 3х тыс км я приезжал на развал. И на Т О 10тыс. Сейчас пробег около 14т. Больше сотни стараюсь не ездить. Х З в чем дело. Диллер на ТО вроде все проверили. Говорят все исправно.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
А у меня рулевая колонка стоит в верхнем положении и все прекрасно, но стоит только перевести ее в нижнее положение , то машина начинает рыскать по дороге и приходится постоянно подруливать.Кто может подсказать,с чем это связано?
  • 0

#33
Айнур

Айнур

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
У меня рулевая колонка в среднем положении, на нижнем тоже легкая становиться. В МК рулевая с завода какая то слишком легкая, как его можно по отсрее сделать, распорки на нашу модель нет, а на виос стоит 6500 руб. и она не подходит нам.
Может житкость гура какая нибудь погуще есть. Шаровые начинают скрипеть при износе, сайленблоки стучать, а вот за устойчивость отвечают стабилизатор поперечной устойчивости. Знакомый на королле 2010 года говорит что у них яйца стабилизатора слабое место, как износятся говорит устойчивость теряется. Вот когда придут втулки, поставлю отпишусь. На развал ходил все в норме. Кстати данные на нашу машину есть там где прога 2011 года и выше, от виоса не подходит один параметр, схождение разное. 
  • 0

#34
Matvey

Matvey

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

А у меня рулевая колонка стоит в верхнем положении и все прекрасно, но стоит только перевести ее в нижнее положение , то машина начинает рыскать по дороге и приходится постоянно подруливать.Кто может подсказать,с чем это связано?

У знакомого так же барахлит...
  • 0
http://avtokresloshop.ru
Детские автокресла с изофикс

#35
Guest_azang_*

Guest_azang_*
  • Гости
Точно такая же проблема, после сотни держит дорогу неуверенно,  постоянно приходится подруливать,  пробег всего  3,5 т. км., в самом начале такого точно не было, завтра съезжу в сервис, поглядим что да как

#36
Айнур

Айнур

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
Как можно гур тяжелее сделать или как острее ноль руля сделать, чтоб обратная связь была как на ВАЗ 2112.
  • 0

#37
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Можно рейку подтянуть. Но это дело доверить спецу.
  • 0

#38
Guest_azang_*

Guest_azang_*
  • Гости

Точно такая же проблема, после сотни держит дорогу неуверенно,  постоянно приходится подруливать,  пробег всего  3,5 т. км., в самом начале такого точно не было, завтра съезжу в сервис, поглядим что да как

Был сегодня в сервисе, проверили всю ходовую, ничего подозрительного не нашли, все исправно, а проблема была в перекачанных колесах, особенно переднее левое, там почти 3 атм. было ) Потом  проверили сход-развал, сказали что все идеально, регулировать ничего не стали, по МКАДУ сегодня около 140 ехал,  проблема ушла 100%

#39
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
azang и до сколько убавили давление?
  • 0

#40
Айнур

Айнур

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
У меня на наконечниках рулевых пыльники порваны, походу они и люфтят на дороге. Пробовал на вортех  эстина поездить, вот у него с рулем порядок как на норм машинах обратное усилие есть и руль само возвращается в нулевое положение. И скажу вам одно вортех эстина на порядок выше джили всех моделей, она и устойчивая и шумка очень хорошая, как на фокусе 3 примерно и не ломается как джили, вообщем это хорошая иномарка. Я не знал про эти модели когда брал джили, ну час что делать ездить нужно лет так 5 как нибудь, жена не разрешит поменять.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных