Перейти к содержанию

Дорога и колея!!!


vovan198107
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На моей тоже что то подобное. После сотни ехать страшно. Дорогу держит плохо. Развал делали в сервисе. Причем даже два раза. На 3х тыс км я приезжал на развал. И на Т О 10тыс. Сейчас пробег около 14т. Больше сотни стараюсь не ездить. Х З в чем дело. Диллер на ТО вроде все проверили. Говорят все исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня рулевая колонка стоит в верхнем положении и все прекрасно, но стоит только перевести ее в нижнее положение , то машина начинает рыскать по дороге и приходится постоянно подруливать.Кто может подсказать,с чем это связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рулевая колонка в среднем положении, на нижнем тоже легкая становиться. В МК рулевая с завода какая то слишком легкая, как его можно по отсрее сделать, распорки на нашу модель нет, а на виос стоит 6500 руб. и она не подходит нам.

Может житкость гура какая нибудь погуще есть. Шаровые начинают скрипеть при износе, сайленблоки стучать, а вот за устойчивость отвечают стабилизатор поперечной устойчивости. Знакомый на королле 2010 года говорит что у них яйца стабилизатора слабое место, как износятся говорит устойчивость теряется. Вот когда придут втулки, поставлю отпишусь. На развал ходил все в норме. Кстати данные на нашу машину есть там где прога 2011 года и выше, от виоса не подходит один параметр, схождение разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня рулевая колонка стоит в верхнем положении и все прекрасно, но стоит только перевести ее в нижнее положение , то машина начинает рыскать по дороге и приходится постоянно подруливать.Кто может подсказать,с чем это связано?

У знакомого так же барахлит...

Такая услуга, как выкуп битых авто, способна решить многие проблемы владельцев аварийных автомобилей: начиная от разбирательств со страховыми компаниями и заканчивая снятием с учета. Все эти заботы готовы взвалить на себя работники сервиса автовыкупа. Если вы не готовы самостоятельно восстанавливать свою машину и не располагаете местом для его длительного хранения, добро пожаловать в руки перекупщиков. Порой после аварии не хочется даже оплачивать услуги эвакуатора, поскольку уверен, что более не будешь ездить на этом автомобиле. Даже после восстановления плохие воспоминания о ДТП мешают наслаждаться поездками на любимой «лошадке». В таких случаях срочный звонок в бюро выкупа битых авто решит все ваши страдания разом. Выкуп прямо с места происшествия http://avtovikupmsk.ru/vikup_poderjannih_avto_moskva.html– нередкий случай в практике подобных агентств. С кредитными авто также не возникает особых проблем у выкупщиков. При этом обычно заключается соглашение между тремя сторонами: агентством, осуществляющим выкуп кредитных авто, автовладельцем и банком-кредитором. По согласованию с банком устанавливается выкупная стоимость автомобиля. После продажи с вас снимаются все претензии со стороны банка при условии хорошей предыдущей кредитной истории. Если авто лишено серьезных кузовных дефектов и технических неисправностей, то оно тут же попадает на комиссионную площадку автосалона, и дальнейшие разбирательства с погашением долга полностью ложатся на плечи трейдеров. Единственное, что вам остается – это проверить чистоту сделки, поскольку мошенников в данной области пруд пруди. Перекупщик погашает вашу задолженность в банке, а вам на руки передается остаточная сумма. В определенных жизненных ситуациях – неплохой вариант, поскольку не каждый банк соглашается выкупать залоговый автомобиль. Им выгодней выжать из вас последнюю копеечку по ежемесячным платежам, чтобы в результате получить максимальный процент переплаты. Какой бы ни была ваша жизненная ситуация, желаем вам находить оптимальный выход из нее. Будь то продажа битого, залогового или просто подержанного авто – выбор способа его продажи должен быть взвешенным и осознанным. Удачи на дорогах и в любых ваших начинаниях!

Изменено пользователем Matvey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема, после сотни держит дорогу неуверенно,  постоянно приходится подруливать,  пробег всего  3,5 т. км., в самом начале такого точно не было, завтра съезжу в сервис, поглядим что да как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно гур тяжелее сделать или как острее ноль руля сделать, чтоб обратная связь была как на ВАЗ 2112.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рейку подтянуть. Но это дело доверить спецу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема, после сотни держит дорогу неуверенно,  постоянно приходится подруливать,  пробег всего  3,5 т. км., в самом начале такого точно не было, завтра съезжу в сервис, поглядим что да как

Был сегодня в сервисе, проверили всю ходовую, ничего подозрительного не нашли, все исправно, а проблема была в перекачанных колесах, особенно переднее левое, там почти 3 атм. было ) Потом  проверили сход-развал, сказали что все идеально, регулировать ничего не стали, по МКАДУ сегодня около 140 ехал,  проблема ушла 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на наконечниках рулевых пыльники порваны, походу они и люфтят на дороге. Пробовал на вортех  эстина поездить, вот у него с рулем порядок как на норм машинах обратное усилие есть и руль само возвращается в нулевое положение. И скажу вам одно вортех эстина на порядок выше джили всех моделей, она и устойчивая и шумка очень хорошая, как на фокусе 3 примерно и не ломается как джили, вообщем это хорошая иномарка. Я не знал про эти модели когда брал джили, ну час что делать ездить нужно лет так 5 как нибудь, жена не разрешит поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...