Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вот те на!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Шмель

Шмель

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Всем доброго времини суток! Сегодня 25.05.12. забирал машину из салона при первом детальном осмотре: 1. Снимал целофан с сиденья (все происходило до подписания договора )на правом пассажирском дыра 0,5 *0,5 см,  :am: :aq:ну думаю началось! на вопрос что за х....я , ответ - что будем делать? Подумал ответил чтоб записали в сервисную книжку. порез технологический ни как от сигарет бывает но на черном белое видно как раз на видном месте ,  чехлы могут все исправить . 2. У правой фары смещена линза ближнего света, (увидел уже после подписания купли-продажи) не работает коректор пр.фары вечером при езде видно что тресеться лампа, попросил записать в сервисную книгу - без вопросов запись сделали, оформил номера на борту  проехал 50 км, вообщем понравилась. Понидельник  антикор сигна-ция музыка поеду к сервисменам. В сервисной книге оторван купон о предпрадажной подготовке хочу им там задать вопрос- в чем она у них заключается! В отрывания куска бумаги о проделанной работе ! Ладно сиденье было  в целофане не заметишь пока не отдерешь , ну а линзу не увидеть?  Зол на них посоветуйте  насчет фары гарантия и принципиально хочу напрячь замены сиденья заменят или нет?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
вообще должны, но сопротивляетьсЯ будут!!!! и завтраками кормить по поводу что запчасти заказали и они едут, а ехать они могут и три месяца, а потом выяснится что кто-то их забыл заказать. надеюсь что не все сервисы такие. но напречь их надо, обязательно.
  • 0
Изображение

#3
Шмель

Шмель

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Спасибо за поддержку , поеду пообщаюсь  :af: , отпишусь обязательно.
  • 0

#4
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Все сношения с сервисом нужно оформлять документально, с получением на руки копии заказ - наряда. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени.
  • 0

#5
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени.

Это надо бы записать на скрижалях! И на досках информации всех дилеров.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#6
Geely MK

Geely MK

    Участник

  • Участники
  • 92 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все сношения с сервисом нужно оформлять документально, с получением на руки копии заказ - наряда. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени.


Золотые слова!!!
  • 0
Изображение

#7
Шмель

Шмель

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Так если я правильно понял мне у них( СТО) официальную бумагу надо просить что там допустим меня записали на очередь или по срокам прихода зап.части меня известят ? С датой и временим?
  • 0

#8
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Манагер- приёмщик обязан записать Ваши замечания в заказ - наряде,где дата,время обращения, перечень поломок или что там у Вас. Далее машина идёт в зону сервиса, по моему сейчас можно присутствовать там и хозяину,и если каких нибудь деталей нет, или срок ремонта затягивается на некоторое время, Вам обязаны все эти казусы и сроки(а они прекрасно знают сроки и закон о праве потребителя) их устранения записать в копию з/н, выдать бумажку на руки, поставив подпись и печать. Как то так.
  • 0

#9
Шмель

Шмель

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
К сожалению прочитал после того как приехал с СТО насчет сиденья сфотографировали и сказали будут разбираться в четении 2 дней кто порвал ( здесь и так ясно что на заводе так как порез был под целофаном)на мой вопрос так  вы можете и разбираться  и до окончания гарантии клятвенно пообещали через день скажут ответ насчет заказ-наряда вообще ни слова хотя я просил бумагу (эх прочитать бы совет по раньше) ответ был - мы ни даем, насчет фары разобрали коректор поправили  и отрегулировали фары , но почему-то она (линза) где-то на 1,5см стала выходит вперед,  а вот левая утоплена как у всех покрайне мере рядом стояли 2 джульки у них так , посмотрим как будет светить, позвоним 30, послушаем и  удивимся  да чуть не забыл машинку хотели оставить в сервесе а вдруг говорят надо будет смотреть, на мой протест и смены интонации голоса отстали дали какую то бумажку где Фио паспорт где когда выдан потом номер телефона год рож. незнаю даже зачем она говорят для вот якобы этих рабирательств.Самому даже интересно стало увидим что будет дальше.
  • 0

#10
Шмель

Шмель

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Только приехал с рейса и сразу к ним , короче говорят что это механическое поврежденье где-то там на заводе  и предлагают сделать 1 ТО бесплатно (4800) или написать претензию и они будут искать как они мне говорят ателье кто залечит " дырочку" ,  думаю пускай ТО бесплатно сделают чем искать будут ,  как говориться с овцы да шерсти клок.  Люди проверяйте сиденья в автосалоне срывайте целофан прям там!!!!!  Не сделай я этого там а около дома вообще-бы нечего не получил. А сиденье буду искать барышню авось да залечит,  в край чехлы спасут не критично.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных