Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#71
Аристарх

Аристарх

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Армавир
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK Cross

Доброго времени суток! Нужна помощь ! Столкнулся с проблемой - спидометр начал работать "когда захочу" - то работает во время движения то на панели приборов показывает "0" во время движения. На выходных на СТО (к сожалению у них был первый "Китаец") снял датчик скорости , заменил на новый но... Теперь при движении скорость показывает с очень большим превышением - при скорости примерно 90 км/ч скорость на панели -199 !!!! Проблема в датчике или возможно неправильно установили мне его? 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Проблема в датчике или возможно неправильно установили мне его?
Датчик не тот.
  • 0


 


#73
AlexGeely

AlexGeely

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем здрасьте. Давно на форум не заглядывал. Да и не до этого было, жена в декретном отпуске, один работаю... бяда прям. Все время на малого уходит. И на старушку свою горемычную, можно сказать "подзабил", ввиду нехватки времени и средств. Так что из вложений только бензин(Корю себя за это). ох и накопилось там всего, слава богу в основном мелочевка, и в основном ходовка. Но недавно случился казус. Ехал я с работы, слушал радио, и не доехал до дома 50 метров, встала джулька моя как вкопанная, ехал, ехал, и вдруг лампочки морг, обороты упали, на гашетку жму обороты скакать начинают(от 800 до 1200 примерно), и абс с ручником помаргивают на приборке. Ну все, думаю, приехал... Походил вокруг машины, поплясал с бубном... не помогает. капот открыл, проводки пошевелил... бесполезно. отключил АКБ, подождал 10 минут, эффекта нуль. Мимо проезжал парень на джелике)), дотащил меня до дома, за что ему огромное спасибо! Пришел домой, пошерстил интернет, ориентировался в основном на скачки оборотов, пишут, что РХХ(регулятор холостого хода) накрылся. Решил после смены проверить. Сегодня с самого утра начал свои безумные эксперименты. снял дроссельную заслонку, притащил ее домой почистил промыл WD, покрутил повертел, на вид все нормально. Да и потом только доперло до меня, что если бы РХХ накрылся то на холостых оборотах бы скачки были а не при подгазовке. С другой стороны, ну снял я эту заслонку, ну почистил, плохого то нет в этом ничего, даже наоборот. Ну в общем поставил я все на место завожу лампочки опять моргають, газку дал запрыгали обороты, ну тут я естественно сказал все что думаю об оборотах, и моргающих лампочках. Решил проверить предохранители, все целые, подумал может на АКБ силовые окислились, и тут не угадал. все в порядке.всю массу проверил почистил, все нормально. И тут меня словно молнией шарахнуло, а не генка ли это все баламутит. Решил отключить его, и вуаля, заработала. обороты в норме лампы не моргают. Так что если приборка ведет себя странно, в первую очередь проверить массу и генку. В прошлом году была подобная ситуация. и вот почему я сразу не среагировал: во первых, в прошлом году машина ехала. на скорости могла подергаться маленько и все(лечилось нажатием сцепления и отпусканием гашетки) в этот раз машина сразу встала. во вторых в прошлом году у меня моргали все лампочки, ну и соответственно после вышеописанного лечения все приходило в норму, сейчас все по другому: лампы только ручник и абс, сначала моргали при подгазовке потом вообще постоянно стали гореть. 

так вот, подведем итоги:

-случаи разные, но сходства все же есть. считаю что всему виной диодный мост, в первом случае(в прошлом году имеется ввиду) диодный мост стал пробивать, но все же работал(помню в АТП практику проходил, занесло меня к генераторщикам, они учили меня как мосты эти чинить. все можно замерить тестером, правда все диоды придется отпаять, но зато если один диод пробитый его заменил собрал и дальше поехал.)и заменив диод в мостике все залечится. А во втором случае этот мостик по ходу дела вышибло напрочь. (ну это я все проверю после нового года отпишу о результатах)

-и наверное самый главный итог всего этого, в том, что в прошлом году я прокатался с таким генератором пару недель. И как выяснилось очень зря. Пластины в АКБ посыпались. виной всему скачки напряжения. В итоге замена АКБ и генератора. Так что если что то подобное начинается затягивать не нужно, и следует сразу обратиться в сервис к электрикам. на этом пожалуй и закончу. Спасибо за внимание.


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных