Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


очень срочно нужна помощь!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
  • Гости
Проблема такая, греется машина, термостат менял, он работает. А греется так по трассе едешь со скоростью 110 км/ч начинает греться, кондёр включаешь тоже самое, ну и если в городе по пробкам стоишь то тоже греется но чуть медленнее. на форуме сидел искал вроде нет ни чё такого подобного. Помогите  кто чем может!!!!!!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sprint

sprint

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:458883861
Салют! Первым делом помой радиатор, может быть забился грязью. Может термостат всё-таки шалит. А у меня вообще как-то странно температуру показывает. Завёл, прогрел, проехал километра 2-3 и только после этого стрелка начинает показывать что жива. Так и должно быть?
  • 0

#3
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
у меня грелся одно время из-за кондиционера. включаешь кондер а вентилятор не крутит, хотя по трасе на скорости он и не влиял, в основном только по городу. на то заехал они контакты почистили и все заработало. двигатель мою весной,осенью, вроде м/у радиаторов тоже моют
  • 0
Изображение

#4
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
А греется, это сколько?
  • 0

#5
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Салют! Первым делом помой радиатор, может быть забился грязью. Может термостат всё-таки шалит.
А у меня вообще как-то странно температуру показывает. Завёл, прогрел, проехал километра 2-3 и только после этого стрелка начинает показывать что жива. Так и должно быть?

Конечно так и должно... Нижнее деление на шкале где-то 60 градусов!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#6
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
  • Гости

А греется, это сколько?

До красной.

#7
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
А она точно перегревается? А так смотрите одноконтактный датчик около помпы. Скорее всего он, либо умер, либо контакт окислился.
  • 0

#8
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
  • Гости

А она точно перегревается?
А так смотрите одноконтактный датчик около помпы. Скорее всего он, либо умер, либо контакт окислился.

Да точно, когда до красной доходит машина начинает кипеть.

#9
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Вы даете очень мало информации. Про все это уже писали. А какова темпепратура радиатора? А включаются ли вентиляторы? А когда включаются? А как Вы определили что термостат исправен? А крутится ли помпа?
  • 0

#10
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
  • Гости

Вы даете очень мало информации. Про все это уже писали.
А какова темпепратура радиатора? А включаются ли вентиляторы? А когда включаются? А как Вы определили что термостат исправен? А крутится ли помпа?

Ну температура радиатора я не знаю; вентиляторы включаются; Включаются, когда стрелка по середине тихонько крутятся, выше поднимается начинают во всю мощь крутиться так как будто включил кондёр; По темостату определил так - когда стрелка не дошла до середины патрубок холодный, чуть выше середины когда поднимается, патрубок начинает теплеть ну и в последующем становится горячим отсюда следует, что термостат открылся и работает; По помпе как я понимаю если бы она не работала то машины бы на холостых тоже грелась, а у меня не греется.   



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных