Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#191
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
                Пожалуйста. Рад , что помогло.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
расчитал расход топлива.где то 7-7,5 литров на сотню.город-трасса примерно пополам.достаточно часто гоняю,до4000 об. двигло бывает раскручиваю.заливаю 95 бенз.вполне нормальный такой расход я считаю
  • 0
Изображение

#193
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
дожили блин!!!вы щас начнете смеяться,но у меня возник вопрос.вчера хотел свечи вывернуть посмотреть,но не смог даже бронепровода снять.как не дергал ничего не вышло.вопрос:как???
  • 0
Изображение

#194
Son

Son

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тоже мучился , я делал так - немного вбок и вытаскивал с натягом вверх . Другой вариант не нашел..сидят они хорошо  :))
  • 0

1760.png


#195
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
всем доброго времени суток!давно не отписывался че та.позавчера прошел то-10000 митсубиси центре.больше к официалам не ногой!просто ужасное обслуживание!такое чувство что джили им просто навязали-ничего не хотят делать!ну обо всем по порядку.записался на 11-00.приехал без15.машину сдал рассказав обо всех притензиях по авто.предупредил что буду присутствовать во время ремонта.менеджер сказал что когда машину помоют-пригласят.прошел час...спрашиваю-ну что там?отвечает-еще даже на мойку не заехала.жесть!!!прошел еще час...потихоньку закипаю.и о чудо!!!зовут!!!дают халат и провожают в рем.зону.слесарь-молодой парень-уже не спеша сливает масло с движка.кстати кастрола которое было залито не было у них.сказали что будут лить оригинальное митсубиси ойл какое то.когда я сказал про промывку ответили-а надо?жесть жесть.я настоял и доплатил за промывочное 400 р.после масла поменял фильтра,покрутил-подергал колеса,побрызгал замки.все это не спеша кстати.и исчез.продолжение следует...
  • 0
Изображение

#196
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
продолжение...далее пошли мои претензии по гарантии.пришел инженер по гарантии,довольно таки нервный и молчаливый парень и менеджер который машину принимал.и началось...просил дальний свет отрегулировать-сказали только за отдельную плату.замки дверей-тоже не бесплатно.датчик не закрытой двери пассажира исправил методом откручивания и закручивания.причем после моей настойчивой просьбы.ручник без разговоров подтянул.теперь главное!-я уже писал про отсутствие гайки под буксировочный крюк спереди.что тут началось!этот прости господи инженер взял фотоаппарат и фанарик и давай бегать между моей жулькой и новой которая рядом стояла.(на предпродажке наверно).и как и слесарь исчез.я бродил вокруг машины,бродил.и дождался менеджера своего.тот и говорит,что мол инж. конечно отправит запрос в москву,но скорей всего откажут.так как пробег уже большой и вообще надо было лучше машину смотреть когда покупал.на мои доводы что там даже не видно что эта гайка там была(типа если сам сломал то от сварки следы были бы) этот горе-менеджер как попугай на москву все ссылался.на требование официального отказа в бумажном формате ответил что такого не сущесьвует.придет запчасть-позвонят.нет-нет.я не выдержал,заплатил за то 6850руб,сказал им пару ласковых в адрес качества обслуживания и уехал с чувством как будо бы меня кто то послал.вот так.
  • 0
Изображение

#197
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
кстати встретил там парня одного.на эмгранде неделю назад купленном.у него еще смешней!выехав на новом авто с салона у него тут же сдох спидометр.на пробеге 100 км.приехал к ним.спидометр сделали,а за регулировку замков дверных 500 рублей содрали.я ваще выпал после этого.да и он видать тоже.(((
  • 0
Изображение

#198
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
завтра день жестянщика в отрадном!первый гололед и снег однако.как знал седня колпаки на зимний штамп купил)))
  • 0
Изображение

#199
Янычар

Янычар

    Посвященный

  • Участники
  • 153 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет! На форуме прописался недавно, но катаюсь с февраля, пробег 14000 и все бы ничего, еслиб не дожди осенние. Под водительским ковриком лягушки стали квакать. Посетил наш Самарский сервис-центр и понял, что если буду ждать по гарантии то захлебнусь в салоне. Спасибо на форуме сейчас все подсказали, завтра сам просушу салон и все проклею.

Провел рисковый тест - километров 10 прошел на скорости 160-170 - бензин жрет как самолет
  • 0

#200
Олегыч

Олегыч

    Посвященный

  • Пользователи
  • 232 сообщений

продолжение...далее пошли мои претензии по гарантии.пришел инженер по гарантии,довольно таки нервный и молчаливый парень и менеджер который машину принимал.и началось...просил дальний свет отрегулировать-сказали только за отдельную плату.замки дверей-тоже не бесплатно.датчик не закрытой двери пассажира исправил методом откручивания и закручивания.причем после моей настойчивой просьбы.ручник без разговоров подтянул.теперь главное!-я уже писал про отсутствие гайки под буксировочный крюк спереди.что тут началось!этот прости господи инженер взял фотоаппарат и фанарик и давай бегать между моей жулькой и новой которая рядом стояла.(на предпродажке наверно).и как и слесарь исчез.я бродил вокруг машины,бродил.и дождался менеджера своего.тот и говорит,что мол инж. конечно отправит запрос в москву,но скорей всего откажут.так как пробег уже большой и вообще надо было лучше машину смотреть когда покупал.на мои доводы что там даже не видно что эта гайка там была(типа если сам сломал то от сварки следы были бы) этот горе-менеджер как попугай на москву все ссылался.на требование официального отказа в бумажном формате ответил что такого не сущесьвует.придет запчасть-позвонят.нет-нет.я не выдержал,заплатил за то 6850руб,сказал им пару ласковых в адрес качества обслуживания и уехал с чувством как будо бы меня кто то послал.вот так.



я вообще забил на ТО, там одни гавнюки..лучше сам сделаю и быстрее и качественнее
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных