Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#241
Айнур

Айнур

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен.  А теперь и на дорогих авто шумно стало.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#242
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений

На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен.  А теперь и на дорогих авто шумно стало.

поспорю-эффект,хоть и не идеальный,от обычной шумки есть.шума стало меньше как и потерь тепла(что зимой не маловажно).а супер-пупер шумоизоляция и не нужна.не мерс,да и какую то особую акустику ставить не планирую.штатной вполне хватает.главное чтоб ничего не гремело при большой громкости.
  • 0
Изображение

#243
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
в общем такая фигня-обратился знакомый владелец МК.после осенней сырости и луж перестала заводится,т.к. пропала искра.обьездил он на тросу все сервисы,нигде ничего не знают(по нашему мотору нереально найти диагностическую карту).в одном правда с чего то решили что накрылся датчик коленвала.а модуль зажигания исправен.поверив спецам обратился ко мне поскольку движки одинаковые кроме,как я понял,системы управления.не без труда сняли у меня и воткнули ему этот датчик-не помогло.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).тогда как и где ее отключить?или все таки модуль?я уже всю голову сломал!человеку помочь хочется-уже два месяца пешком ходит :))
  • 0
Изображение

#244
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).

Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка?
  • 0

1921.png


#245
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений

.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).

Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка?

с диагностикой у нас туговато в городе,трудно найти знающего.да и машину таскать по сервисам в такой мороз не желательно.договорился что он датчики и модуль снимет,а я уж на своей проверю вечерком.

  • 0
Изображение

#246
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

может кто что подскажет?

Почитай вот это,  :az: возможно поможет выяснить причину? :ah:
Проверка датчика положения коленвада:
Снимите разъем датчика, установите на тестере режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 770-950 Ом.
Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.
Проверка катушки зажигания:
Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам первичной обмотки. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 0.4-0.6Ом, для типа 2X2, и 11-15 кОм для вторичной обмотки, для типа 2X2.
В критическом положении специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала предупреждения на панели приборов.
(1) Переключите замок зажигания в положение “ON” (Включено).
(2) Закоротите сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5
секунды. Затем, рассоедините их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации.
(3) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после
окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигатьследующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут мигать снова.
№ клемм разъема для диагностики
4 Питание (-)
7 Шина (сигнальная)
16 Питание (+)
Соедините накоротко на более чем 2.5 секунды, затем, рассоедините.
Вручную или с помощью диагностического инструмента удалите кодынеисправностей. Процедура удаления вручную: дважды заземлите канал двигателя “К”(контакт номер 9 интерфейса диагностики), время заземления каждый раз должно превышать 2.5 секунды.
Таблица кодов неисправностей
1 Нет неисправности 11
2 Неисправность электронного блока управления 34
3 Детонация- нулевой результат 1
4 Датчик детонации 15
5 Напряжение аккумуляторной батареи 38
6 Датчик давления во впускном коллекторе 16
7 Датчик положения дроссельной заслонки 14
8 Клапан регулировки оборотов холостого хода 61
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости 19
10 Датчик температуры во впускном коллекторе 18
11 Превышение максимальных оборотов Двигателя 33
12 Топливный инжектор 1 22
13 Топливный инжектор 2 23
14 Топливный инжектор 3 24
15 Топливный инжектор 4 21
16 Реле вентилятора 42
17 Лямбда-зонд 17
18 Коррекция параметров впрыска 31
19 параметр самообучения 1 35
20 параметр самообучения 2 36
21 параметр самообучения 3 37
22 Световой сигнал предупреждения о Неисправности 45
23 Клапан_управления адсорбером 25
24 Датчик температуры конденсатора системы кондиционирования воздуха 13
25 Датчик фаз открытия клапанов 43
:al: Перед снятием ЭБУ отключи АКБ и выжди не менее 1-й минуты!!!
:)) :)) :)) :))
  • 0

1921.png


#247
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Джильбарс,спасибо даже за то,что столько много напечатал :ay:.я ему все это передал,пусть едет к спецу и думает. :)).кстати путем экспериментов с его и моей машиной выяснили что на модуль не идет минус с разъема.один(как бы этого электрика не обидно назвать :)) :)) :)))вольтанутый :an: :an: :an: предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить.я не хочу чтоб еще и моей Жульки мозги полетели!!! :ai:.в общем если с помощью твоей подсказки не разберется,то прямая дорога на эвакуатор и к официалам.
  • 0
Изображение

#248
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить

Правильный подход!
В следующий раз он вам машинами предложит поменяться... :))
  • 0
Изображение

#249
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Поздравляю всех кроссовладельцев с наступающим!желаю самых ровных дорог и самых добых гаишников на них :))!хочу пожелать чтоб наши жульки приносили нам только положительные эмоции и никогда не хворали!с новым годом всех!!! :az: :az: :az:
  • 0
Изображение

#250
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
сегодня выкинул ксенон из противотуманок.ну их на фиг этих гаишников!так спокойней.а то едешь мимо них и думаешь-остановят или нет.а в общем по машинке пока все норм.немножко шуманул в каникулы две двери.что то застучало сзади,особенно на мелких кочках.к следующим выходным на сто заеду-пусть посмотрят.если не найдут ничего буду действовать согласно известной поговорке-хороший стук всегда вылезет :)) :)) :)).а так все хорошо,на одометре 14000,расход конечно великоват,но зима все таки,пройдет весной. :)главное печка отлично греет,колеса крутятся а мотор урчит :ay:!а больше нам ничего и не надо!
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных