Перейти к содержанию

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


sofronov2010
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен.  А теперь и на дорогих авто шумно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен.  А теперь и на дорогих авто шумно стало.

поспорю-эффект,хоть и не идеальный,от обычной шумки есть.шума стало меньше как и потерь тепла(что зимой не маловажно).а супер-пупер шумоизоляция и не нужна.не мерс,да и какую то особую акустику ставить не планирую.штатной вполне хватает.главное чтоб ничего не гремело при большой громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая фигня-обратился знакомый владелец МК.после осенней сырости и луж перестала заводится,т.к. пропала искра.обьездил он на тросу все сервисы,нигде ничего не знают(по нашему мотору нереально найти диагностическую карту).в одном правда с чего то решили что накрылся датчик коленвала.а модуль зажигания исправен.поверив спецам обратился ко мне поскольку движки одинаковые кроме,как я понял,системы управления.не без труда сняли у меня и воткнули ему этот датчик-не помогло.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).тогда как и где ее отключить?или все таки модуль?я уже всю голову сломал!человеку помочь хочется-уже два месяца пешком ходит :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).

Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).

Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка?

с диагностикой у нас туговато в городе,трудно найти знающего.да и машину таскать по сервисам в такой мороз не желательно.договорился что он датчики и модуль снимет,а я уж на своей проверю вечерком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто что подскажет?

Почитай вот это,  :az: возможно поможет выяснить причину? :ah:

Проверка датчика положения коленвада:

Снимите разъем датчика, установите на тестере режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 770-950 Ом.

Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.

Проверка катушки зажигания:

Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам первичной обмотки. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 0.4-0.6Ом, для типа 2X2, и 11-15 кОм для вторичной обмотки, для типа 2X2.

В критическом положении специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала предупреждения на панели приборов.

(1) Переключите замок зажигания в положение “ON” (Включено).

(2) Закоротите сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5

секунды. Затем, рассоедините их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации.

(3) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после

окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигатьследующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут мигать снова.

№ клемм разъема для диагностики

4 Питание (-)

7 Шина (сигнальная)

16 Питание (+)

Соедините накоротко на более чем 2.5 секунды, затем, рассоедините.

Вручную или с помощью диагностического инструмента удалите кодынеисправностей. Процедура удаления вручную: дважды заземлите канал двигателя “К”(контакт номер 9 интерфейса диагностики), время заземления каждый раз должно превышать 2.5 секунды.

Таблица кодов неисправностей

1 Нет неисправности 11

2 Неисправность электронного блока управления 34

3 Детонация- нулевой результат 1

4 Датчик детонации 15

5 Напряжение аккумуляторной батареи 38

6 Датчик давления во впускном коллекторе 16

7 Датчик положения дроссельной заслонки 14

8 Клапан регулировки оборотов холостого хода 61

9 Датчик температуры охлаждающей жидкости 19

10 Датчик температуры во впускном коллекторе 18

11 Превышение максимальных оборотов Двигателя 33

12 Топливный инжектор 1 22

13 Топливный инжектор 2 23

14 Топливный инжектор 3 24

15 Топливный инжектор 4 21

16 Реле вентилятора 42

17 Лямбда-зонд 17

18 Коррекция параметров впрыска 31

19 параметр самообучения 1 35

20 параметр самообучения 2 36

21 параметр самообучения 3 37

22 Световой сигнал предупреждения о Неисправности 45

23 Клапан_управления адсорбером 25

24 Датчик температуры конденсатора системы кондиционирования воздуха 13

25 Датчик фаз открытия клапанов 43

:al: Перед снятием ЭБУ отключи АКБ и выжди не менее 1-й минуты!!!

:)):)) :)):))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джильбарс,спасибо даже за то,что столько много напечатал :ay:.я ему все это передал,пусть едет к спецу и думает. :)).кстати путем экспериментов с его и моей машиной выяснили что на модуль не идет минус с разъема.один(как бы этого электрика не обидно назвать :)):)) :)))вольтанутый :an: :an: :an: предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить.я не хочу чтоб еще и моей Жульки мозги полетели!!! :ai:.в общем если с помощью твоей подсказки не разберется,то прямая дорога на эвакуатор и к официалам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить

 

Правильный подход!

В следующий раз он вам машинами предложит поменяться... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех кроссовладельцев с наступающим!желаю самых ровных дорог и самых добых гаишников на них :))!хочу пожелать чтоб наши жульки приносили нам только положительные эмоции и никогда не хворали!с новым годом всех!!! :az: :az: :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня выкинул ксенон из противотуманок.ну их на фиг этих гаишников!так спокойней.а то едешь мимо них и думаешь-остановят или нет.а в общем по машинке пока все норм.немножко шуманул в каникулы две двери.что то застучало сзади,особенно на мелких кочках.к следующим выходным на сто заеду-пусть посмотрят.если не найдут ничего буду действовать согласно известной поговорке-хороший стук всегда вылезет :)):)) :)).а так все хорошо,на одометре 14000,расход конечно великоват,но зима все таки,пройдет весной. :)главное печка отлично греет,колеса крутятся а мотор урчит :ay:!а больше нам ничего и не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...