Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#381
Дэныч

Дэныч

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Сатка
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Помнится, у Сан Юрича, вроде, в бортовике было описание с фотоотчетом замены родных противотуманок на приоровские. Там, вроде как, стекла потолще.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#382
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Всем доброго времени суток!Сто лет сюда не заходил,прошу за это простить и помиловать. :)Весь в работе и заботах был.Что написать даже не знаю-столько всего произошло у нас с Джулькой,всего и не упомнишь :(.Но постараюсь в хронологическом порядке.Так вот,начнем с лета.Прокатились мы на юга,косточки погреть.Машинка только радовала,гнала на Черноморское побережье,мне отдыха не давала!В связи с грядущей Олимпиадой все дороги от Ростова до Краснодара были как после войны!Итог-обе разбитые противотуманки асвальтовой крошкой.А так,после практически 4000го пробега туда-обратно кроме штрафа в 500 руб. за привышение и 1500 руб. на лапу за сплошную потерь не было.По приезду заказал новые туманочки(не особо дорого) сомнительного качества.Подошли,ну и бог с ними.Огорчило качество нашей родной китайской резины-передок практически лысый.Хотя и балансировка и развал в норме,специально проверял.Катались-катались мы значится с Джулькой и тут приключилась оказия-зашумел подшипник ступичный!Слава богу передний,т.к. задний не разборный и меняется вместе со ступицей,а это дорого-знакомый на МК чтоб не тратиться сильно растачивал ступицу под Приоровский подшипник.Вышло в 5000 тыщ за обе.К слову родная ступица одна около того стоит.Ну я отвлекся.В общем прикупил подшипник и поехал к местным дельцам менять.Поменяли без проблем,но блин после этих деятелей загорелся ABS.Видать датчик испортили когда снимали.До сих пор так и езжу,все недосуг купить и поменять.Долго ли,коротко,но наступила зима.И я,не побоюсь этого слова-балбес,припарковался в сугроб,в котором к моему великому сожалению оказались камни внушительных размеров.Короче откололся небольшой(5 на 5 см.)кусочек бампера в районе многострадальной противотуманки.Ну и я,вооружившись эпоксидкой и стеклотканью,решил это дело восстановить(благо опыт ремонта ТАЗовских бамперов имеется)Скажу вам по секрету снятие и установка нашего бампера-дело крайне непростое,особенно в одиночку!Но при помощи терпения и матюков все получилось :aq:.И катаемся мы сейчас с клееным бампером.Пробег достиг 45000 км и Джулька проблем больше не доставляет.Проблемы доставляют дороги-опять что то спереди стучит!Теплее станет будем посмотреть.                                                                                                                                               
Пы.Сы.:Кроссиков в городе уже немало и мы с Джулькой перестали быть эксклюзивом :)Но все равно приятно-парк Джиливордов растет и множится!
Пы.Пы.Сы.:ну и пару фото что иногда делал:
  • 0
Изображение

#383
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Туманки старые и новые

Прикрепленные изображения

  • 18857_.jpg
  • 18859_.jpg

  • 0
Изображение

#384
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Свечи заменил,разницы ощутимой никакой

Прикрепленные изображения

  • 18861_.jpg
  • 18863_.jpg

  • 0
Изображение

#385
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений
Ну и бампер.Заодно и сетку обновил.

Прикрепленные изображения

  • 18865_.jpg
  • 18867_.jpg
  • 18869_.jpg

  • 0
Изображение

#386
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Кирилл напиши подробней по ремонту бампера, какую ткань брал и какую смолу, самого ждет ремонт, может даже если найду, т в ближайшее время
  • 0
Изображение

#387
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений

Кирилл напиши подробней по ремонту бампера, какую ткань брал и какую смолу, самого ждет ремонт, может даже если найду, т в ближайшее время

Без проблем!В общем купил обычную эпоксидную двухкомпонентную смолу что в любом строительном или автомагазине продается.Рублей сто,не больше стоит.Стеклоткань на работе нашел,ей изолировщики трубы обматывают,купить я думаю тоже не проблема.Процесс ремонта бампера различается только в виде повреждения.Если осколки сохранились-проще.Если нет,то процесс не усложняется,но занимает больше времени.В моем случае первый вариант.По порядку:сначала приложил отломанную деталь к месту,если не идеально встает-подчистил наждачкой.Да,и предварительно надо естественно снять бампер,помыть и ремонт производить в теплом помещении.Теперь по подготовке эпоксидки:нужно предварительно разогреть,положив пузырек(не водки!так ремонт не выйдет:)) например на батарею.Потом по инструкции смешать небольшое количество с отвердителем.Склеиваемые места обезжирить.Приложив осколок с внутренней стороны по месту шва наложить тонкую полоску стеклотканью и пропитать эпоксидкой.Да и чуть не забыл-предварительно отколтую запчасть надо приклеить на место обычным супер клеем.После эпоксидки с стеклотканью оставить сохнуть часов на 12.Потом повторить процедуру,но уже накладывая стеклоткань на большую плщадь.И так 2-3 раза.В конце удалить наждачкой случайные подтеки клея с ЛКП и в зависимости от первоначального повреждения либо шпаклевать-красить,либо просто заполировать.Как то так.А вообще,в интернете полно и статей и видео посвященных этому процессу.И кстати,если повреждение слишком большое проще я думаю сшить бампер,зашпаклевать и покрасить.Хотя эпоксидка более надежней и крепче.Но это чисто ИМХО.Так как еще в бытность владельцем десятки после неслабого столкновения пол бампера осыпалось,а вторая половина,которая была собрана из марли,эпоксидки и шпаклевки осталась на месте.
  • 0
Изображение

#388
sofronov2010

sofronov2010

    Житель

  • Участники
  • 295 сообщений

Что то старички кроссоводы совсем замолчали.Или проблем нет с машинками или банально надоело на форуме общаться.Да бог с ними,сам такой же-от случая к случаю сдесь пишу.Ну что сказать?Пробег приближается к 50000,есть конечно некоторые проблемки,но не критично.Правда пришлось не добрым словом вспомнить наших доблестных китайских автомобилестроителей.Зашумел у меня значится подшипник генератора.По совету форумчан прикупил сразу пару перед-зад от десятки вазовской(не спешите в магазин,т.к. еще не знаю подходят или нет) и довольный с пивом забрался в гараж(по ВАЗовскому опыту менять подшипники генера-плевое дело!),ага,рано радовался!Снять генератор оказывается очень и очень проблематично.и сверху верхний болт и натяжной болт открутил и снизу второй открутил(пришлось защиту снимать).А он зараза не вылазит!В общем открутив не без труда защиту выхлопного коллектора и отогнув трубку кондея я наконец то извлек генератор.Довольный скинул защиту щеток.......и впал в ступор....болты под головку-звездочку!!!!"!куда деваться-собрал обратно.Утром все магазины в городе объездил-нигде нет!Психанул-так и езжу.


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных