Перейти к содержанию

Чинафобия. Как с этим бороться?


alchemist
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-)

 

Да по этому поводу уже был спор на форуме.Мне из достоверных источников сказали ,что при выигрыше можно купить авто за 250т.р.,а представители Драгона всё отвергают.Где искать правду я не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно весь мир сегодня переживает бум на товары с пометкой “made in CHINA”. Уже это никого не удивляет, ведь цена рабочей силы в этой восточной стране действительно мала, особенно если сравнивать со старушкой – Европой. Но вот только это зачастую остается единственным преимуществом. А что касается качества, то …этот вопрос требует тщательного изучения.

 

Эта тенденция коснулись и авторынка китайских производителей. Именно их машины составляют сегодня на дорогах стран СНГ если не большую часть, то однозначно огромный сектор. В первую очередь опять благодаря стоимости. Отечественные производители, а уж тем более, мировые корпорации значительно превышают этот ценовой уровень.

 

В чем подвох? Почему другие автоконцерны не позволяют себе такой низкой стоимости производимых машин? Попробуем разобраться.

 

Все машины китайского производства условно делятся на две группы. К первой отнесем те, что появились в результате объединения с известными мировыми корпорациями. Именно эта связь позволяет им использовать в своем производстве технологические новинки, поддерживать на соответствующем уровне сборочные заводы, использовать оригинальные комплектующие. С таких конвейеров сходят и машины, пользующиеся спросом у европейцев, и модели, давно снятые с производства на Западе. Компания First Automobile Group. Ее совладельцами являются Volkswagen, Toyota и Mazda. Сегодня First выпускает отжившую Mazda Familia (323) и новенькую Mazda 6. Аналогично по соседству расположены VW Santana и VW Gol, VW Touran. Из последних моделей, изготавливаемых на этом заводе можно еще отметить Toyota Corolla и Land Cruiser.

 

Из нашего условного разделения можно выделит и еще одну группу – это машины не только выпущенные в Китае, но и разработанные там. К ним относятся, например, Chery, Geely. Во всем производственном процессе таких концернов не используется ничего заимствованного. Комплектующие, агрегаты, технологии – все разработано в Китае.

 

Но если быть откровенным, то известны факты полного подражания ими уже зарекомендовавшим себя зарубежным аналогам. Конечно, степень присутствия в процессе производства той или иной западной марки сразу существенно влияет на цену.

 

Китайский Ford Focus стоит столько же, как и аналогичная модель в России или Украине. Не уступают в ценовой политике и BMW 320i, Hyundai Sonata и Tucson, Honda CR-V, Chevrolet Aveo и Toyota Prado. Но спрос на устаревшие модели или чисто китайские не ослабевает. Более того, он превосходит его в несколько раз.

 

Опять напомню, что дело в цене. Совсем недавно в прессе появилось сообщение, что китайские автопроизводители серьезно настроены на выпуск модели, работающей на сжиженном газе. Их не останавливает грядущий топливный кризис. Самоцель – экологически чистое топливо. По подсчетам аналитиков, такое авто тоже будет полностью соответствовать китайскому ценовому уровню. Еще раз подчеркнем, что дешевизна китайских авто коснулось, только той части, что полностью разрабатывается в этой стране. Аналоги европейским маркам стоят тоже по европейски. На это стоит обратить внимание при покупке машин из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уже давно порадовался за Китайский автопром люди нечего нестали придумывать перелецевали модели других марок и выпустили люди стараются выйти на мировой рынок сейчас пошли машины уже нового китая более продвинутого нашему автовазу должно быть стыдно а они только цены каждый год повышают а все эти тесты заказуха если машинку ганять с нуля 175км в час да по брусчатке да не остонавливаясь развалится любая машина чтото не видно тестов между ауди и бугати ато сравнили МК и Приору  ура Приора победила покупайте Приору ко мне во дворе подходят интересуются всем нравится один сегодня подошол и кстати пожалел что Приору взял вот     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-)

 

Да по этому поводу уже был спор на форуме.Мне из достоверных источников сказали ,что при выигрыше можно купить авто за 250т.р.,а представители Драгона всё отвергают.Где искать правду я не знаю?

 

Роман Вы как детектив. 1http://karusel.ru/karusel_udachi_spb.html тут есть все условия!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да здесь я уже был! А правда где?

Правда в силе....-)

закупи Роман много продуктов... и будет тебе счастье!!!!! нажрешься до отвалу!!!

Реально правду не там ищешь, организатор акции Карусель! Кстати в Липецке тоже действует, а народец знаете ли на халявку готов и китайцами не побрезговать... Полна урна анкет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нашего условного разделения можно выделит и еще одну группу – это машины не только выпущенные в Китае, но и разработанные там. К ним относятся, например, Chery, Geely. Во всем производственном процессе таких концернов не используется ничего заимствованного. Комплектующие, агрегаты, технологии – все разработано в Китае.

 

Ну, как сказать, разработано - это громко сказано. Скопировали просто. Пострадало ли при этом качество оригинала, конечно, пострадало. Насколько? Покажет время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... разве сейчас он в калининграде не производится?

сколько она китайская стоит?

 

Информация со слов менеджера салона, где я Тигго смотрел: с 2009-го года у них якобы поставки напрямую из Китая, потому что на Калининграде прекратили сборку этих автомобилей. Чери Тигго в базовой комплектации стоит 510 тыс, в комплектации с люком и литыми дисками 525, с автоматической коробкой передач 565 тыс. На всех новых машинах устанавливают двигатель Acteco, он мощнее двигателя Митсубиши предыдущего поколения при меньшем объеме и меньшем расходе топлива. Что мне не понравилось в этой машине - визуально в салоне зазоры гуляют между пластиковыми панелями, салон у Geely производит более приятное впечатление. Но и, конечно, цена у Тигго для моего бюджета оказалась высоковатой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...