Перейти к содержанию

C нетерпением ожидаю Кросс (Украина)


foXSer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,Давай-те знакомиться меня звать Димон,живу в Украине г Кременчуг.

Профессия- ФОТОГРАФ.

Заказал Кросс в г Кременчуге автосалон АИС.

И вот с огромным нетерпением жду кроссик комплектации Impress  Черный кож салон + Электро люк. Оранжевого цвета.

Прочитал уже весь форум... Иногда немного удивляюсь с дефектов автомобиля,и его поломок. Бога молю что китайская сборка будет лучше чем Черкесская.

Как я выше уже писал я фотограф.Но видео тоже занимаюсь.А это значит что я всегда буду делать отличные фото отчеты и видео обзоры.

Жду жду жду.

Так-же хочу найти людей с Кременчуга,как мне известно Кроссы в Кременчуге есть и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

здорово Демон фото и видео это хорошо особерро кто стоит перет выбором брать или не брать ждем твои отклики :af:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет  коллега!  ты уже третий оператор, который будет кататься на кроссике :-) Будем  все выкладывать видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет  коллега!  ты уже третий оператор, который будет кататься на кроссике :-) Будем  все выкладывать видео

 

приветсвую, блин ждать прийдется долго.заказал в мае обещают в июле.говорят на эту машину спрос большой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у нас в начале мая уже очередь была до августа.

 

Жесть!!!

 

Учитывая что нам, в России стряпают машины :( а Вам, в Украину, из Китая привозят :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст