Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

поворотники и рулевой сигнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31
WolfMAN_55

WolfMAN_55

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:350922499

К примеру одна половина авто (левая) на сухом асфальте, а другая - на гололеде. При торможении система выровняет давление, чтобы авто не повело в сторону и не занесло. Это же относится не только к левой\правой стороне, а к каждому колесу в отдельности


Ну я что написал,так бы ее занесло на встречку или в кювет,а так она прямобудет тормозить.Ток сказали,что я пураю ESP.

WolfMAN_55-ошибаешься - путаешь с ESP, у нас нет ESP  а EBD это распределение тормозных усилий


Чет я совсем запуталя,чувствую себя блондинкой с розовыми мозгами))))
Я так понимаю ESP наприме при заносе на повороте выравнивает, а EBD при торможении?
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Ferz

Ferz

    Посвященный

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Город:634500
  • Имя:970560
  • Мой авто:Нету
Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой. тут про ABS с EBD - http://www.drive.ru/.../29/827192.html Электронный контроль устойчивости (также ЭКУ, ESC (англ. Electronic Stability Control) или ESP (нем. Elektronisches Stabilitätsprogramm)) — вспомогательная система автомобиля, изобретённая в 1995 году, позволяющая предотвратить начинающийся занос или снос посредством управляемого компьютером торможения одного (или нескольких) из колёс. Эксперты называют ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1]. С технической точки зрения ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС), хотя её предназначение принципиально иное. Многие узлы объединены с системой АБС, но в добавок к её компонентам, ЭКУ требует наличие таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос. Некоторые автопроизводители предлагают ЭКУ под торговой маркой ESP, которая принадлежит фирме Bosch, изобретателю и крупнейшему производителю систем ЭКУ. В США требование оснащать все новые автомобили системой ЭКУ вводится с 2012 года, в Евросоюзе — с ноября 2011 для новых моделей автомобилей и с ноября 2014 года для всех новых автомобилей. Аналогичные законодательные меры предпринимаются также в Канаде и Австралии. В Израиле установка ЭКУ на новые автомобили обязяательна с 01.01.2010 г.[2] © Wiki
  • 0

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы." - Мейер Амшель Ротшильд, основатель банковской династии Ротшильдов


#33
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
[mod]возвращаемся к теме[/mod]
[mod]А по выше изложенному пишем тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,307.0.html и тут: http://www.geely-clu...opic,512.0.html[/mod]
  • 0

#34
WolfMAN_55

WolfMAN_55

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:350922499
Ferz,спасиб полезная информация,теперь многое стало понятно.
 Сообщения склеены: [time]1264677317[/time] 

возвращаемся к теме


Извеняюсь,все болше не буду :-[
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных