Перейти к содержанию

Geely MK Cross VS. Skoda Fabia


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Понравился кросс своей комплектацией и ценой.

Как сотруднику можно взять фабию в базе за 376. Кросс у нас в Перми стоит от 408.

Вот и мучаюсь - Шкода это все-таки фольксваген, но совсем пустая.

Жду мнений, пусть и крайне субъективных! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

к чему душа лежит то и бери. мое мнение фабия она вроде как женская больше, когда кросс по агрессивнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Кросс за 408 :ai: и Фабия 376 :ay: ( как сотруднику) пусть и пустая. Фабию бери...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М ы за цену и комплектацию в основной массе своей брали,ну и вид запал-бери фабию,а кондер на сэкономленные поставишь.Ну дорого за 408,я за 369-еще терпимо.Хотя вложил уже не менее 60,но не жалею и в жигу так же вкладывал втихоря от семьи-ха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондер на сэкономленные поставишь

 

Кондер как раз бесплатно до конца лета, но на фабии в базе ни абс ни подушек нет. И много чего еще по мелочи, но мелочи приятной. И в обслуживании фабия наверное подороже встанет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обслуживании не скажу. но летом кондер конечно вещь(хоть и затупливает движку), и зимой попо-грейка, ну и авто запуск(хотя и на дополнительной сиге).

Я так думаю, здесь надо золотую середину соблюсти. чтобы не быть как тот Шарик.................в кедах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы в этом случае дело неблагодарное, выбери то, на чем приятней ездить-покатайся на тест-драйвах. Я бы склонился к фабии (подвеска понадежней будет), а на разницу, думаю, АБС и другие примочки заказать-то можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знай я чет не слышал чтобы потом ктото докупал ABS или кондиционер. в лучшем случае чехлы и музыка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базовую фабию кроме кондея ничего не ставится (не считая ковриков музыки и прочей мелочевки) ни ABS, ни тем более подушки (тут только одна водительская). Еще базовая собирается в России - тоже небольшой минус.

Есть вариант скататься в Екатеринбург и взять кросса там - есть ли кто оттуда - сколько он там в салоне стоит и не навязывают ли допы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeeMON, изначально неправильно сравниваешь автомобили. У выбранной комплектации Fabia движок 1,2 л. и 70 лошадок (комплектация Active), цена 409000р. Комплектация Ambition с тем же двигателем и лошадьми, но уже с ABS, подушкой водителя и пассажира, стоит 434 000 рублей. С двигателем 1,4 л и 86 л/с - 474 000 рублей.

У кросса двигатель 1,5 л и 94 л/с, с ABS и EBD, подушками водителя и переднего пассажира и кучей других приятных мелочей.

Будет ли комфортно ездить на двигателе 1.2, да еще с кондеем, который отнимет часть мощности...не знаю. Корректным было бы сравнивать с кроссом следующую комплектацию фабии - с двигателем 1,4, но он уже на 65 000 дороже базовой комплектации. Я уж не говорю про двигатель 1,6 (105 л/с-519000 р.)

Что касается сборки, кросс тоже не в Японии собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...