Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не работает корректор фар.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#71
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
Корректоры на мк случаем не такие  http://www.avito.ru/...a_far_251935830    ? А то на вижене  похожие
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
По моему другие, на них разъём есть.
  • 0


 


#73
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Корректоры на мк случаем не такие

Не! Не такие 100%
  • 0

#74
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
корректор МК - это 2 устройства в одном. Собсно электрокорректор и механизм ручной регулировки света по высоте. Пины разъема расположены треугольником
Сервоприводы корректоров достаточно унифицированые девайсы: по монтажным элементам (орриентировочно два типа посадочного гнезда, "отличаются" диаметром отверстия), так же встречается несколько схемных решений, наиболее часто на специализированной МС ТДА3629 (практически неубиваемый чип) - тут полная электронная совместимость. Остается проверять наличие присутствия механизма ручной регулировки света по высоте в корректоре и общие габаритные размеры, при необходимости своя фишка на донорский корректор
Spoiler

Только при подборе аналога не факт, что ценник донора будет вкуснее стокового
Ниже - потроха стокового МК-шного СП (фото с джилигрупп)
При демонтаже упоминается пластинчатый фиксатор, тут ничего не прокоментирую, живьем не шшупал

Прикрепленные изображения

  • 18760_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#75
1741

1741

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:г.Глазов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня поменял родные корректоры на  TYC  20-0515-MA-1 встали легче чем родные, хочу сразу предупредить, что распиновка контактов другая  CLUB - Capa - часть 2 - Страница 307 здесь есть описание контактной группы. Ещё надо отметить, что угол наклона ближнего света, при вращении колеса регулятора станет противоположным. То есть если при родном корректоре пучек света двигался вверх то теперь вниз.Но это легко скорректировать за счёт длины штока. Шумность работы нового корректора раза в три меньше. Схема нового корректора как мне показалось выполнена более культурно. Стоимость одного корректора 1500 руб. Покупать рекомендую сразу два так как если оставить один старый то одна фара при корректировке будет светить вниз другая вверх. 


  • 0

#76
deva_or

deva_or

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений

Не спешите отказываться от ремонта эл. корректора. У меня после ремонта кондиционера у ОД оказались нерабочими левый ближний свет, правая туманка и электрокорректор. Может совпадение, хотя лампы точно работали.

Снял корректор, разобрал (кстати легко), осмотрел плату. У транзистора Т3 (SS8550D) оказался треснутый корпус (однозначно - замена), транзистор Т1 (SS8050) имел обрыв перехода база-колектор. Т3 поставил оригинальный, Т1 оригинального не нашел, поставил наш аналог КТ6114В. Кстати, аналог  SS8550D это наш КТ6115В. Подключил - все заработало. Не перепутайте с транзисторами S8550 и S8050. У них колекторный ток в три раза меньше.

Теперь по поводу установки.

Вставляя плату, обязательно вставьте штырек переменного резистора в соответствующую защелку в корпусе подвижного штыря и при помощи вращения пальцем шестерни опустите штырек примерно в середину  длины переменного резистора (не быстрый процесс), иначе работать не будет. Тем самым вы выбираете примерно середину диапазона сопротивления переменного резистора. Короче говоря, в крайних положениях переменного резистора схема не работает.

Подключите корректор со снятой верхней крышкой и правильно вставленной платой к бортовой сети. Положение корректора "0". Корректор работать НЕ ДОЛЖЕН. Переведите регулятор в положение "1". Схема отработает и выдвинит подвижной штырь на нужную длину. Вернитесь в положение "0", корректор опять отработает в "нулевую" позицию. Проверьте положения "2". "3", "4". Отключите корректор, оденьте верхнюю крышку. Она должна четко сесть на свое место.

Закручивайте корректор в фару в "незащелкнутом" положении до расстояния примерно 5мм от фары. Защелкните корректор. Теперь можно регулировать свет тем же винтом, что и закручивали корректор. В моем случае регулировка, практически, не потребовалась.

Совет: удалите старую смазку в кинематике корректора. Я сначала добавил смазку (спец. смазка для пластмассовых шестерен, термостойкая, полужидкая, используется при ремонте оргтехники), двигатель не работал. Удалил смазку (без фанатизма, только тряпочкой) корректор стал работать гораздо мягче, чем мой правый. Мягкий, приятный жижжжжик. На правом тоже удалю старую смазку.

Вот, собственно, все. Проверьте все транзисторы (можно не выпаивая из схемы, как два встречных диода). Микросхема вряд ли окажется неисправной. Она дубовая (марку не знаю), да и больших токов там нет. Единственное - транзисторы да диоды.

Может кому-нибудь поможет мой опыт.

Удачи.


  • 1

#77
Son

Son

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В сервисах появились коректоры именно для мк кросс , стоимость 2700 . От Мк сказали другие.. хотя не могу понять , вроде у обновленных точно такие же фары стали... но после рестайлинга мк фары реально изменились , кстати вопрос никто не прикидывал новые фары с мк не встанут ли на кросс ?


  • 0

1760.png


#78
Sergey619

Sergey619

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, как извлечь корректор? Отсоединил его корпус от корпуса фары, регулировочным винтом выдвинул пластиковую тягу с шариком на конце на максимальную длину. Вижу как шарик перемещается внутри в посадочном месте, но извлечь его не получается. 


  • 0

#79
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


пластиковую тягу с шариком
Нагрей феном, пластмасса размякнет.
  • 0


 


#80
Sergey619

Sergey619

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нагрей феном, пластмасса размякнет.

То есть все-таки шарик выщелкивать из направляющих? Просто я видел на картинках, металлический стержень из корректора торчит. Подумал, может, можно как-то снять оставив пластиковую тягу с шариком в фаре. А если прогреть, то нужно просто тянуть наружу? Ни вверх, ни вниз не перемещать?
И если уж на то пошло, то озвучу суть проблемы. После ремонта в "сервисе", сопровождающегося демонтажем фары с последующей постановкой ее на место, обнаружил такую проблему: корректор, как часики, гоняет линзу вверх вниз без остановки. При осмотре заметил, что корректор не защелкнут в металлическом фиксаторе (либо из него так клемму вынимали, что он выскочил, либо просто кто-то из любопытства ковырялся). В связи с чем вопросы: из-за чего могут быть эти пульсации? Может ли это быть исправлено правильной установкой (если вдруг что-то откуда-то просто выскочило). Где из "жгута" выходят провода ведущие к клемме корректора (другой их конц, чтобы прозвонить). Где находится датчик положения авто... то есть, откуда корректор "узнает", что клиренс машины меняется? :)


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных